Кол.пары у электричек
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Берёт то иномарка это точно, только никто так не грузит, во первых никто не хочет преждевременной кончины своей кормилицы и во вторых ГАИ не дремлет, весов полно на всех направлениях. А два задних моста у Камаза, не в последнюю очередь для лучшей проходимости было сделано, посмотри у ихних самосвалов тоже 3, а то и 4 оси.Женя Харьков писал(а)://///////А какя в Европе максимальная нагрузка на ось? Во всяком случае, судя по автотранспорту то куда больше чем у нас. Слышал такое мнение, что наши дороги убивают иностранные фуры, так как наши дороги были спроектированы из расчета 7,5 тонн на ось, а хорошая "иномарка" под 30т только на себя берет. При всем при том, что у "головы" под седлом всего один мост, даже "ленивец" не всегда есть. Где-то читал что иностранцы никак не могли понять, зачем нашему КАМАЗу при его грузоподьемности, сзади два моста, то-есть тысяча деталей сомнительной целесообразности, а оно вон как, просто деватся было некуда. В СССР трактор, кран или экскаватор 30-цати тонный на тралах специальных возили, там где колес под два десятка было.
А под дорожные модификации тех же камазов никто с новой ходовой в то время не заморачивался, вот и были везде и на всём одинаковые ходовые.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Вт фев 22, 2011 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
вообще-то у них несколько другие тепловозы отличие во многих деталях в том числе и в массе: Т669 и V200 - по 115 тонн, получается 19 т на ось.Женя Харьков писал(а):И ЧМЭхи у них ездят и М62, с ТЭ109, то есть никак не получается 17,5.
у ЧМЭ3 - 123 т, у М62 - 120 т, у М62у -125 т , то есть 20,5-21-22т на ось.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Ну,дайте человеку ихнее похвалить.
Я сегодня плевался,что немцы нам за Сталинград по сию пору мстят В эргономичности для машинистов классные машины,но совершено не приспособлены для ремонта в поле.А ближайший завод где можно отремонтировать,всего в 3000 км с копейками.С мелкими поломками туда не погонишь.
Я сегодня плевался,что немцы нам за Сталинград по сию пору мстят В эргономичности для машинистов классные машины,но совершено не приспособлены для ремонта в поле.А ближайший завод где можно отремонтировать,всего в 3000 км с копейками.С мелкими поломками туда не погонишь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кол.пары у электричек
Хвалить не хвалить, 17,5 тонн нигде нет, все эсплуатируют при 20 -1+2 тонны. Причем здесь разница в конструктиве? V 200-20 т\с, BR 218-20 т\с, BR 103-19 т\с, так что учите мат.часть, хотябы по интернету, 17.5 этого нигде нет, давайте факты, а не только умозаключения. Вагон, лок, мы же говорим о допустимой нагрузке на ось. Просто все когда заводят разговор начинают козырять, что у нас нагрузка на ось 20 тонн. А выясняется что эта норма существует даже в Египте, ниговоря уже о Европе. Габарит да, меньше, но не эксплуатационная нагрузка.
Пойдем дальше, незнаю кто не грузит, у нас на Украине все грузят. Грузовики все частники, конкуренция огромная, не возьмет один, возмет другой. "Кормилица" максимум на 3 года, потом пригоняется поновее. Для какой проходимости, мы про дороги общего пользования говорим. Камаз в своей базовой модели обычная машина для нормальных дорожных покрытий общей массой 22 тонны, все равно только 7,5 т. Были и зилы и мазы с одной осью и тоже самосвалы.
Пойдем дальше, незнаю кто не грузит, у нас на Украине все грузят. Грузовики все частники, конкуренция огромная, не возьмет один, возмет другой. "Кормилица" максимум на 3 года, потом пригоняется поновее. Для какой проходимости, мы про дороги общего пользования говорим. Камаз в своей базовой модели обычная машина для нормальных дорожных покрытий общей массой 22 тонны, все равно только 7,5 т. Были и зилы и мазы с одной осью и тоже самосвалы.
Последний раз редактировалось Женя Харьков Ср фев 23, 2011 6:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кол.пары у электричек
Навалом в Европе локов и МВПС по 15-17т/ось.
Те же 2-этажные, ИЦЕ и прочую хрень, возящую по 4-8 вагонов...
ну накой им 20 тонн?
Те же 2-этажные, ИЦЕ и прочую хрень, возящую по 4-8 вагонов...
ну накой им 20 тонн?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кол.пары у электричек
Понятное дело что никто и не ставит перед собой задачу превысить предел прочности земной коры. У нас тоже полно таких локов ТГК, ТГМ, у которых меньше 15 тонн. Электропоезда везде весят меньше, правда у них они ездят быстрее, раз в 5. Пассажирские и у нас весят 50-60 тонн, сколько весит двухэтажный европейский вагон? Пишите только о том что знаете.
Последний раз редактировалось Женя Харьков Ср фев 23, 2011 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Может у Вас на Украине и грузят, но я по работе с этим вопросом часто пересекаюсь, и водилы бегают с калькуляторами и рулетками, что бы не перегрузить ось, может у нас в Одессе не так как на Украине.Женя Харьков писал(а): Пойдем дальше, незнаю кто не грузит, у нас на Украине все грузят. Грузовики все частники, конкуренция огромная, не возьмет один, возмет другой. "Кормилица" максимум на 3 года, потом пригоняется поновее. Для какой проходимости, мы про дороги общего пользования говорим. Камаз в своей базовой модели обычная машина для нормальных дорожных покрытий общей массой 22 тонны, все равно только 7,5 т. Были и зилы и мазы с одной осью и тоже самосвалы.
И кто Вам такое сказал, что кормилица на 3 года, получается дальнобои у нас миллионеры все, раз так часто меняют машины. Камаз может и обычная машина для нормальных покрытий, вопрос в другом на каких покрытиях они эксплуатировались и в каких условиях, у нас извиняюсь не Европа, Вы покатайтесь хотя бы по Украине на фуре только по всем дырам, а не только по нормальным дорожным покрытиям, и станет ясно что две оси бывают ой как выручают.
Кстати у американцев в основном тоже две задние оси, но это не значит, что они возят по 60 тонн.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кол.пары у электричек
Дык они же не новые, поэтому недорогие, там миллионером быть ненадо.. А причем здесь беготня с калькулятором, если это паспортная грузоподьемность. Понятное дело что ездить будут везде, ни кого же не хватит ума переть на груженной фуре по пахоте, камаз будет, или иномарка. А кататся мне не надо, зачем, катаются пусть другие, а мне некогда. В смысле у американцев два моста ничего не значит? Вот какраз это самое и значит что 60 тонн, а три моста Все 100! Сраная ВОЛЬВО и та 70 возит http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... 4Qb5spHrCQ
так что камаз может покурить пока.
так что камаз может покурить пока.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кол.пары у электричек
Да, при чём здесь интернет, Вы реальные вещи смотрите, что на дорогах происходит. Не новые не дорогие?, пойдите купите, или на крайняк пообщайтесь с водилами. Не владеете ситуацией не надо доказывать. А 40-60 , а то и более тысяч $ на дороге не валяются их ещё надо заработать, а в плане прокатится я имел ввиду окунуться в эту жизнь, жизнь дальнобойщика, а не делать умозаключения из интернета. И причём здесь паспортная грузоподьёмность, Вы устанете взятки давать на каждом посту, есть правила, есть максимальная допустимая нагрузка от оси. А то, что грузят по сколько влезет это сказки, не верьте им.Женя Харьков писал(а):Дык они же не новые, поэтому недорогие, там миллионером быть ненадо.. А причем здесь беготня с калькулятором, если это паспортная грузоподьемность. Понятное дело что ездить будут везде, ни кого же не хватит ума переть на груженной фуре по пахоте, камаз будет, или иномарка. А кататся мне не надо, зачем, катаются пусть другие, а мне некогда. В смысле у американцев два моста ничего не значит? Вот какраз это самое и значит что 60 тонн, а три моста Все 100! Сраная ВОЛЬВО и та 70 возит http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... 4Qb5spHrCQ
так что камаз может покурить пока.
А по поводу "сраной" VOLWO", на сколько осей эти 70 тонн распределены, а?
По поводу камаза, если на него поставить 60 тонн он тоже не развалиться, но его штатный (я имею ввиду Камаз 740) дизель не сможет и с места тронуться. А новые камазы по по всем хар-м, кроме дизайна и комфорта не сильно уступают иностранным машинкам.
И гребут очень даже хорошо.