Ов (продолжение)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
Саня, может я конечно и придираюсь, но надо что-то делать с симметрией передней части, либо кронштейн ограждения выставить по центру осевой, либо трубу.
Re: Ов (продолжение)
Ох, всё правильно. Упал он у меня. Два раза. Один вчера, а второй - сегодня. Поправить не успел. Там на крыше ещё вмятина не выправленная. Руки - крюки. Беда прям. На последней фотке хорошо видно как крышка дымовой камеры сместилась по оси влево, отсюда и дискомфорт во взгляде. А люк дымовой камеры смещён вправо, по запорам видно, что не в горизонте. Ну так я уже всё поправил, только уже после того, как фотки выложил.Женя Харьков писал(а):Саня, может я конечно и придираюсь, но надо что-то делать с симметрией передней части, либо кронштейн ограждения выставить по центру осевой, либо трубу.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
Бывает. Сочувствую. Представляю как грохнулось, еще железное все, тяжелое. А я и думаю что это за зазубрина на отбортовке. То ты Сань, на себя наговариваешь, все классно! Может на каком-то коврике ковырять его и на пол что-то постелить?Упал он у меня.
Re: Ов (продолжение)
Спасибо, Жень, за сочувствие. Если б коврик в таких делах помог. Первый раз я его уронил, когда покурить пошёл на лесенку. Буферный брус с левым буфером всмятку. Второй раз я даже сам не ожидал. Поставил на рельсы, а они слегка под уклон лежали. Катается, оказывается, быстро. Заодно и накат проверил.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
Вот, что значит курево!!! До добра не доводит! А что Сань, дверку в дымовую коробку будешь делать открывающуюся?
Re: Ов (продолжение)
Да хотел вначале, ещё думаю, поэтому и не припаивал пока ничего. Хотя, если честно, а оно надо?Женя Харьков писал(а):Вот, что значит курево!!! До добра не доводит! А что Сань, дверку в дымовую коробку будешь делать открывающуюся?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
В принципе необязательно, хотя как технологическое отверстие, для удобства обслуживания, почему бы и нет.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: Ов (продолжение)
Добрый всем вечер. Прежде всего хочу извиниться перед Дмитрием "ФанаТТ" и Diamon55 за то, что заставил ждать с ответом. Diamon55, отверстия в стойках я сверлил прямо в токарном станке. Для этого я резцом делаю маленькие насечки, отмечая тем самым места сверления, а потом маленькой дрелькой сверлю. И только после этого я точу стойки. А колпары я буду изолировать стандартно, через втулки. Теперь к Диме. Основание трубы, как и весь паровоз, сделано из латуни путём механической обработки на токарном станке, попросту сказать, обточкой. Может я не так понял вопрос?
Теперь об Ов. Наконец-то закончилась эпопея с колёсами. Собрал новый экипаж, теперь осталось сделать новую паровую машину и приступать к изготовлению деталей ПРМ. Правда одну паровую машину я уже собрал, но, как оказалось, она принадлежит Од. По крайней мере особых отличий между этими двумя паровозами я не вижу (может кто подскажет?), Или собрать Од?
Теперь об Ов. Наконец-то закончилась эпопея с колёсами. Собрал новый экипаж, теперь осталось сделать новую паровую машину и приступать к изготовлению деталей ПРМ. Правда одну паровую машину я уже собрал, но, как оказалось, она принадлежит Од. По крайней мере особых отличий между этими двумя паровозами я не вижу (может кто подскажет?), Или собрать Од?