2М62 в процессе.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2М62 в процессе.
Наличие этих "рогов" было жгучее желание локомотивных бригад.
На 1263 хоть их и не было. Всё равно свернул со списанного, что бы их поставить.
Тоже бы с умным видом говорили, что рога - фирменные. И фотки в доказательства показывали.
Это только луганские могут точно сказать: с какого номера стали их ставить.
На 1263 хоть их и не было. Всё равно свернул со списанного, что бы их поставить.
Тоже бы с умным видом говорили, что рога - фирменные. И фотки в доказательства показывали.
Это только луганские могут точно сказать: с какого номера стали их ставить.
Re: 2М62 в процессе.
Да уж, вот уж это не знал. Спасибо.старина_U писал(а):Наличие этих "рогов" было жгучее желание локомотивных бригад.
Вспомнил откуда я взял "полоцкую" М62-1020. Пару лет назад спрашивал на Modellmixе о М62-1008 http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_18339. Там мне дали ссылочку на сайт railwayz.info (сейчас это ссылка не работае) где был список с номерами и припиской локов БЧ. Там было указано, что М62-1020 прип. Полоцк, и находился в Крулевщизне. Теперь понимаю, что это бред какой-то, как и с 1008 что она приписана к Волковыску. Непонимаю только зачем выкладывать такую лживую инфу. Хотьбы вопросиков наставили, что, мол, мы в этом не уверены.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
не зря говорят, что в ближайшем будущем интернет перестанет быть источником информации из-за преобладающего в нем лживого содержания...ShS писал(а):Непонимаю только зачем выкладывать такую лживую инфу. Хотьбы вопросиков наставили, что, мол, мы в этом не уверены.
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
[quote="SergeyABelov"][quote="ShS"]в ближайшем будущем интернет перестанет быть источником информации из-за преобладающего в нем лживого содержания.../quote]
Да практически так оно уже и есть. Всю инфу необходимо "просеивать" и "анализировать" - на веру уже ничего нельзя брать. Это Вам не "кирпичи" 60-70-х годов, когда помимо того, что они были вычитаны всевозможными редакторами и рецензентами разных уровней и мастей (так что в принципе вероятность пропуска какой-либо принципиальной ошибки стремилась к нулю), так еще книжка повторно вычитывалась после набора в печать, и все внесенные при наборе текста в печать ошибки опять-таки вылавливались, а если обнаруживались уже когда почти весь тираж отпечатан, то в конце книги вкладывался листок "замеченных опечаток".... И что теперь мы имеем? Ну ладно, технология печати шагнула вперед, это верно. Но куда-же подевались все эти редакторы-корректоры-рецензенты и пр. братия, которые должны, по идее, вычитывать текст и выправлять его???? А ответ прост - уволены для удешевления процесса печати. Вот и получаем в результате книги с ОГРОМНЫМ количеством орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; мало того, "горе-аффтары", видимо, не всегда имеют представление о том, о чем они пишут книгу..... Причем это не только касается технической литературы, но даже и учебников. А дети впитывают как губки. Вот что печально... А Вы говорите интернет....
Интернету вообще изначально доверять было нельзя - тут может любой выложить свою точку срения, которая, мягко говоря, может быть диаметрально противоположной к истине...
Да практически так оно уже и есть. Всю инфу необходимо "просеивать" и "анализировать" - на веру уже ничего нельзя брать. Это Вам не "кирпичи" 60-70-х годов, когда помимо того, что они были вычитаны всевозможными редакторами и рецензентами разных уровней и мастей (так что в принципе вероятность пропуска какой-либо принципиальной ошибки стремилась к нулю), так еще книжка повторно вычитывалась после набора в печать, и все внесенные при наборе текста в печать ошибки опять-таки вылавливались, а если обнаруживались уже когда почти весь тираж отпечатан, то в конце книги вкладывался листок "замеченных опечаток".... И что теперь мы имеем? Ну ладно, технология печати шагнула вперед, это верно. Но куда-же подевались все эти редакторы-корректоры-рецензенты и пр. братия, которые должны, по идее, вычитывать текст и выправлять его???? А ответ прост - уволены для удешевления процесса печати. Вот и получаем в результате книги с ОГРОМНЫМ количеством орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; мало того, "горе-аффтары", видимо, не всегда имеют представление о том, о чем они пишут книгу..... Причем это не только касается технической литературы, но даже и учебников. А дети впитывают как губки. Вот что печально... А Вы говорите интернет....
Интернету вообще изначально доверять было нельзя - тут может любой выложить свою точку срения, которая, мягко говоря, может быть диаметрально противоположной к истине...
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: 2М62 в процессе.
Краска Ревел. Номера точно не помню, но если нодо, то уточню после. Полуматовая. Сначала красил жёлтым (на втором фото видно), заклеивал полосу, далее красным (на некоторых Машках чтобы сэкономить время совмещал жёлтый и красный), опять заклейка и т.д. Теперь надо закрыть всё и покрасить крышу в серый.dednichipor писал(а):Сергей, скажите какую краску Вы применяете и как наносилась жёлтая полоса
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза