Аварии на ж.д. переездах.
Аварии на ж.д. переездах.
Авария случилась 2.03.2011. на ж.д. переезде возле Вентспилса. Ни кто не пострадал. Водитель был трезв. Говорит не видел сигнализацию переезда,ни поезда. Поезд шёл на относительно маленькой скорости со стороны Риги.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Хорошо ,что не модели вез ,а так-бы сердце рвануло -главное все живы и Не модельки ЖД.отпустило
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Авария случилась 29 марта,в 6 утра на переезде в г.Кегумс.У лесовоза с гос.№GF-666 на переезде сломалась коробка.Одновременно шли две электрички. Одну он остановил, вторую не смог.Как отмечают в действиях водителя ошибки не было,он не мог разорваться на две части.Как видно из самописца второй электрички,тормозить она начала при скорости 91км/ч,столкновение произошло при скорости 25 км/ч. Пострадавших и раненых нет. Ограничение по движению поездов было на 6 часов.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Маленькое уточнение, номер GP-666banitis писал(а):...У лесовоза с гос.№GF-666...
Вообще шикарный номер, когда-нибудь подобное должно было случиться...
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Авария произошла 31.03.2011. в городе Лиепая,на неохраняемом переезде.Водитель Ауди80 проигнорировал знак"проезд без остановки запрещён". Никто не пострадал.
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Хоть и авария не жд переезде, решил в эту рубрику.
Первичная информация из нета.
Первичная информация из нета.
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Информация в хронологическом порядке из нета и газет, за понедельник и вторник.
Re: Аварии на ж.д. переездах.
Вот эта стрелка: http://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=20565
1/18. Вероятность такую сломать конечно больше всего. Версиями было еще недостаточно отрегулированное прижатие шейки остряка к упоркам, от чего остряк постоянно дергался. Если думать о возникновении внутреннего дефекта, то можем представить, как у нас товарищи дефектоскописты работают, а уш тем более в такой глуши. В общем полностью оторвался кусок остряка.
В понедельник утром по изданному общему приказу по стране на всех главных путях нужно было осмотреть стрелки, проверить правильное прилегание остряков к упоркам, а дефектоскопистам начать проверять остряки должным образом.
Видео по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=rXo8XK8iC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=aUDgsOxy4kQ (с комментариями)
http://www.youtube.com/watch?v=8CweCTeG ... re=related (все восстановили)
1/18. Вероятность такую сломать конечно больше всего. Версиями было еще недостаточно отрегулированное прижатие шейки остряка к упоркам, от чего остряк постоянно дергался. Если думать о возникновении внутреннего дефекта, то можем представить, как у нас товарищи дефектоскописты работают, а уш тем более в такой глуши. В общем полностью оторвался кусок остряка.
В понедельник утром по изданному общему приказу по стране на всех главных путях нужно было осмотреть стрелки, проверить правильное прилегание остряков к упоркам, а дефектоскопистам начать проверять остряки должным образом.
Видео по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=rXo8XK8iC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=aUDgsOxy4kQ (с комментариями)
http://www.youtube.com/watch?v=8CweCTeG ... re=related (все восстановили)
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.