Странные рекомендации в автошколе
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Странные рекомендации в автошколе
Мне недавно рассказали, что в автошколе обучающимся дают советы - если машина заглохнет на перезде - замкнуть два рельса между собой (например проводами прикуривателя), чтобу вызвать срабатывания какой-то блокировки. Звучит странно.
Поможет-ли это и если да, то в каких обстоятельствах?
Поможет-ли это и если да, то в каких обстоятельствах?
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рекомендации в автошколе
не поможет.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......а в ЖД рельсы -, а провод +, и если ты рельсы замкнешь, ничего не будет!!!!
Иначе бы людей убило если 1 ногой на 1 рельсу станешь, а второй на вторую!
Вот:
Иначе бы людей убило если 1 ногой на 1 рельсу станешь, а второй на вторую!
Вот:
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Странные рекомендации в автошколе
Разговор наверное за СЦБ шел. В метро третий рельс есть сбоку, его просто не видно.
- ERWman
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:05 am
- Имя: Евгений Запорожченко
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Странные рекомендации в автошколе
Отвечу, как СЦБист по образованию
В СЦБ есть такое понятие, как рельсовая цепь (РЦ).
Она используется для проверки того, есть поезд на данном отрезке или нет.
Если грубо, то в РЦ два рельса используются как два изолированных провода.
С одной стороны батарейка или источник питания или генератор. В любом случае разность потенциалов небольшая, не дернет и не убъет.
С другой - приемник или реле.
Идет ток по проводам - приемник работает, все свободно.
Пришел поезд, закоротил своими металлическими колесами рельсы между собой - приемник выключился, занято
Лопнул рельс - приемник выключился, занято
Если на переезде есть рельсовая цепь, то закорачивание рельсов проводами приведет к тому, что автоматика посчитает, что на переезде поезд или вагон, и перекроет светофор приближающемуся поезду. Успеет он затормозить или нет - вопрос другой...
Если рельсовой цепи нет или есть, но автоматика другая, то закорачивание рельсов ни к чему не приведет.
P.S. А убить может тяговый ток, это совсем другое. При электротяге благодаря дроссель-трансформаторам оба рельса имеют один (одинаковый для обоих рельсов) потенциал, а метрошный "третий рельс" или контактный провод на обычной ж.д. - другой...
В СЦБ есть такое понятие, как рельсовая цепь (РЦ).
Она используется для проверки того, есть поезд на данном отрезке или нет.
Если грубо, то в РЦ два рельса используются как два изолированных провода.
С одной стороны батарейка или источник питания или генератор. В любом случае разность потенциалов небольшая, не дернет и не убъет.
С другой - приемник или реле.
Идет ток по проводам - приемник работает, все свободно.
Пришел поезд, закоротил своими металлическими колесами рельсы между собой - приемник выключился, занято
Лопнул рельс - приемник выключился, занято
Если на переезде есть рельсовая цепь, то закорачивание рельсов проводами приведет к тому, что автоматика посчитает, что на переезде поезд или вагон, и перекроет светофор приближающемуся поезду. Успеет он затормозить или нет - вопрос другой...
Если рельсовой цепи нет или есть, но автоматика другая, то закорачивание рельсов ни к чему не приведет.
P.S. А убить может тяговый ток, это совсем другое. При электротяге благодаря дроссель-трансформаторам оба рельса имеют один (одинаковый для обоих рельсов) потенциал, а метрошный "третий рельс" или контактный провод на обычной ж.д. - другой...
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рекомендации в автошколе
Спасибо, просветился!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Странные рекомендации в автошколе
А вот тут я уже посмеялсяtimon220 писал(а):.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......
По Вашему в метро можно людей убивать, а на железке нет?
В метро также как и на железке минус на рельсах, а плюс на третьем контактном рельсе. Как уже верно заметили выше, он расположен под платформой и его не видно.
Я если честно, то тоже в детстве думал, что в метро ток по рельсам идёт как у Пико.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рекомендации в автошколе
Это же круто! Поржал.....скажи спасибоА вот тут я уже посмеялся
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рекомендации в автошколе
Пожалуйста!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Странные рекомендации в автошколе
Дааааааааааа, я аналогично в раннем детстве думал Только одна весчь не сходилась в мозгах - как применить пластиковые детские колпары в метро, чтоб не коротило и чтоб колпары не развалились при таких нагрузках.timon220 писал(а):не поможет.....рельсы между собой контачат только в метро + и -......а в ЖД рельсы -, а провод +, и если ты рельсы замкнешь, ничего не будет!!!!
Иначе бы людей убило если 1 ногой на 1 рельсу станешь, а второй на вторую!
Вот:
А контактный рельс увидеть совсем не сложно, с края платформы он хорошо виден, только осторожно смотреть надо, чтоб с платформы не упасть.
С уважением,
Иван