Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
У меня такие есть, они светят как прожектор. Если не греть феном, не плавятся. 260 градусов достаточно.
VBLO Digital Research.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Направленность светодиода очень хорошо видна по провечиванию в вагоне. У меня над каждой группой сидений установлен светодиод.
Паял толстым жалом и паяльником станции Luckey 852D+ с установленной температурой 400 градусов и припоем 60/40.
Неприятный Сюрприз от Пиковцев в том, что они приклеили стекла вагонов. Я сумел их отклеить, минут 20 на это потратил
Паял толстым жалом и паяльником станции Luckey 852D+ с установленной температурой 400 градусов и припоем 60/40.
Неприятный Сюрприз от Пиковцев в том, что они приклеили стекла вагонов. Я сумел их отклеить, минут 20 на это потратил
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Вопрос про габариты. Они для вагонов должны гореть вообще или в зависимости от направления движения поезда?
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Только на последнем вагоне.Vitalij писал(а): Они для вагонов должны гореть
VBLO Digital Research.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Только с той стороны, которая крайняя.Vitalij писал(а):А спереди и сзади или только сзади вагона?
VBLO Digital Research.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Вчера получил 3 платы декодера М3, вот в процессе подбора резисторов
Габариты у меня соединены последовательно, отдельная пара для каждого торца и подключены каждый к своему каналу декодера через токоограничивающий резистор 22к.
Светодиоды освещения боковых раздвижных дверей соединены последовательно и имеют токоограничивающий резистор 10к.
Освещение первого этажа имеет 3 последовательно включенных светодиода через токоограничивающий резистор 7,5к.
Освещение верхнего этажа имеет две параллельных группы по 4 последовательно соединенных диода через токоограничиающий резистор 3,3к.
Печатка М3 стоит под сидениями, при это удален 1 груз и вырезано окно.
Как итог
Отдельно управляется верхний и нижний этажи.
В реальности и в темноте немного по-другому. Вагон не светит, как светильник и в темноте свет выглядит так же, как у Российской электрички.
Габариты у меня соединены последовательно, отдельная пара для каждого торца и подключены каждый к своему каналу декодера через токоограничивающий резистор 22к.
Светодиоды освещения боковых раздвижных дверей соединены последовательно и имеют токоограничивающий резистор 10к.
Освещение первого этажа имеет 3 последовательно включенных светодиода через токоограничивающий резистор 7,5к.
Освещение верхнего этажа имеет две параллельных группы по 4 последовательно соединенных диода через токоограничиающий резистор 3,3к.
Печатка М3 стоит под сидениями, при это удален 1 груз и вырезано окно.
Как итог
Отдельно управляется верхний и нижний этажи.
В реальности и в темноте немного по-другому. Вагон не светит, как светильник и в темноте свет выглядит так же, как у Российской электрички.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Теперь только покрасить его серебрянкой акриловой
(только убедиться сначала тестером что не проводит - разная бывает....)
Я имею ввиду декодер в люке.
(только убедиться сначала тестером что не проводит - разная бывает....)
Я имею ввиду декодер в люке.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
А зачем? Блок закрыт сверху сидениями, это я пластину пропилил, над которой стоят сидения.
Кстати внутри достаточно чисто получилось, в плане того, что провода не бросаются в глаза, при том, я сделал разъемным соединение нижней и верхней части вагона, чтобы было проще, если что, разбирать.
Кстати внутри достаточно чисто получилось, в плане того, что провода не бросаются в глаза, при том, я сделал разъемным соединение нижней и верхней части вагона, чтобы было проще, если что, разбирать.
Re: Оцифровка Пиковского 2х этажного вагона.
Начал делать второй вагон, вот новые фотки тележек и токосъемов
Итого для каждой линии рельс использовано 3 колеса, с которых по 7 точкам снимается ток и поступает к контроллеру по 3м проводам. ИМХО должно быть достаточно для уменьшения эффекта мерцания света.
Итого для каждой линии рельс использовано 3 колеса, с которых по 7 точкам снимается ток и поступает к контроллеру по 3м проводам. ИМХО должно быть достаточно для уменьшения эффекта мерцания света.