Чешский электровоз пр-ва Skoda
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Чешский электровоз пр-ва Skoda
Последнее время подсел я на Чешские локи.Особенно электровозы Шкодавские
Два Пиковских ес499 уже было в коллекции.Искал третий-красный.
Но по случаю подвернулся отличный пациент.Вельме дякую SergeyABelov.
Решил сделать флагмана нового стиля ZSSR (если гугля правильно перевел )
350-011-3
Вроде как он один такой.
Вот сам пациент:
На самом деле состояние весьма хорошее.Кузов целый, оба рога присутсвуют (но один не полностью )ходовка исправна, нет крышевого,одного буфера, обломаны метельники и сцепки ну и по мелочи.
Переделку начал с того что сточил все следы от прес форм и мелкой шкуркой прошелся по проблемным местам
швы шпатлянул и зачистил
Крышу перепилил.Расточил отверстия под изоляторы.Развернул пантографы.
добавил поручень
Облил краской
Рог доделал.Пружинки из зажигалки Крикет, рама рога из полистирола 1мм (прозрачный)
Отрегулировал что бы максимальная высота подъема была ниже-как у настоящих.
Из винтиков М3 сделал изоляторы.Как малевал дворники видно на фото:
родное остекление в малярке.
одел все накладное
кабина
Ходовка.Перекрасил,сделал метельники.Редуктор смазал, токосьем починил, колпары почистил.Бандаж белым наводить не стал..
Как бэ готов
(таблички или на принтере сделаю или из травленки)
С токоведущими шинами оочень намучался.Их довольно тяжело выгибать в аккурат по новым стойкам изоляторов.
Моя коллекция чешских электровозов.Я очень вдохновился этим, так что оставшихся двух теперь тоже ждет доработка
Тормозные рукава самодельные.
Олд Пико наше фсё))
Два Пиковских ес499 уже было в коллекции.Искал третий-красный.
Но по случаю подвернулся отличный пациент.Вельме дякую SergeyABelov.
Решил сделать флагмана нового стиля ZSSR (если гугля правильно перевел )
350-011-3
Вроде как он один такой.
Вот сам пациент:
На самом деле состояние весьма хорошее.Кузов целый, оба рога присутсвуют (но один не полностью )ходовка исправна, нет крышевого,одного буфера, обломаны метельники и сцепки ну и по мелочи.
Переделку начал с того что сточил все следы от прес форм и мелкой шкуркой прошелся по проблемным местам
швы шпатлянул и зачистил
Крышу перепилил.Расточил отверстия под изоляторы.Развернул пантографы.
добавил поручень
Облил краской
Рог доделал.Пружинки из зажигалки Крикет, рама рога из полистирола 1мм (прозрачный)
Отрегулировал что бы максимальная высота подъема была ниже-как у настоящих.
Из винтиков М3 сделал изоляторы.Как малевал дворники видно на фото:
родное остекление в малярке.
одел все накладное
кабина
Ходовка.Перекрасил,сделал метельники.Редуктор смазал, токосьем починил, колпары почистил.Бандаж белым наводить не стал..
Как бэ готов
(таблички или на принтере сделаю или из травленки)
С токоведущими шинами оочень намучался.Их довольно тяжело выгибать в аккурат по новым стойкам изоляторов.
Моя коллекция чешских электровозов.Я очень вдохновился этим, так что оставшихся двух теперь тоже ждет доработка
Тормозные рукава самодельные.
Олд Пико наше фсё))
С ув.Владимир.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Красиво получилось
ЗЫ Немного не в тему вопрос - на предпоследнем фото слева на первом пути торчит фрагмент чегото интересного Что это?
ЗЫ Немного не в тему вопрос - на предпоследнем фото слева на первом пути торчит фрагмент чегото интересного Что это?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Работа достойная .
Вовчик, если буфера в кузов не вклеены, то сделал бы самодельные с прямоугольными тарелками. Эти, я так понял, сделаны из круглых
З.Ы. У "Лилипута" есть прямоугольные, рабочие, стоят копейки. Арт.№ L524400 и L524401.
Вовчик, если буфера в кузов не вклеены, то сделал бы самодельные с прямоугольными тарелками. Эти, я так понял, сделаны из круглых
З.Ы. У "Лилипута" есть прямоугольные, рабочие, стоят копейки. Арт.№ L524400 и L524401.
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
А я видел такой кит у чехов DK Model 57 евро стоит, по моему достойная модель.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Симпатичная работа.
Вовчик, а пантографы у реальной машины действительно были перевернуты "зевом" вперед ?
Вовчик, а пантографы у реальной машины действительно были перевернуты "зевом" вперед ?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Эд! а фотка в начале топика зачем?Ершов Эдуард писал(а):Симпатичная работа.
Вовчик, а пантографы у реальной машины действительно были перевернуты "зевом" вперед ?
не пойму, почему так стали ставить - и у ICE, и у Сапсана тож поднимают рога "задом наперёд" - м.б аэродинамический прижим
Русскому человеку автоматика не помеха!
- interlok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Тут, думаю, дело в скорости. В "распор" лучше токосъём, чем "пошёрстно".
P.S. А вообще ТСП6м, с "закрылками", считаю одним из лучших.
P.S. А вообще ТСП6м, с "закрылками", считаю одним из лучших.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Вовчик,а может эти изоляторы,из винтов,выкинуть?
Наверняка в доме есть дрель,обломок ножовочного полотна и кусочек круглого литника.Делов-то на полчаса...
Наверняка в доме есть дрель,обломок ножовочного полотна и кусочек круглого литника.Делов-то на полчаса...
Carpe diem!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
Согласен.Срамота. Просто не нашел быстрого способа в домашних условиях делать изоляторы.Что бы в дрели обтачивать-нужны тиски (что б дрель зафиксировать) да и потом одной рукой все время нажимать на кнопку..не то.Я вот все мечтаю купить себе минитокарный станокDoctor писал(а):Вовчик,а может эти изоляторы,из винтов,выкинуть?
Наверняка в доме есть дрель,обломок ножовочного полотна и кусочек круглого литника.Делов-то на полчаса...
Спасибо)Буфера-часть родные а часть сделана из отломаных запасов старого Пико.dednichipor писал(а):Работа достойная .
Вовчик, если буфера в кузов не вклеены, то сделал бы самодельные с прямоугольными тарелками. Эти, я так понял, сделаны из круглых
З.Ы. У "Лилипута" есть прямоугольные, рабочие, стоят копейки. Арт.№ L524400 и L524401.
Уверен что Лилипутовские просто бомба, но в радиусе 500км никто их не продает.
Так бы взял сразу кучку.
Да,действительно есть такой КИТ.Некоторые чешские моделисты собирают из него таааакие шедевры.Челюсть падает.Вот некоторые работы Šefčík Igor 1:87edel писал(а):А я видел такой кит у чехов DK Model 57 евро стоит, по моему достойная модель
Пардон за много фото.Не удержался)
Фото взяты тут http://www.vlaky.net/
С ув.Владимир.
Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda
скорее что бы на заднем роге, а это вроде за тем что если рог снесет то он не сломает другой, а улетит на вагоны.A.G. писал(а):не пойму, почему так стали ставить - и у ICE, и у Сапсана тож поднимают рога "задом наперёд" - м.б аэродинамический прижим