ТГМ4 (все индексы)
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Невероятно,мимо этого ТГМ4б-0181 прохожу почти каждый день,а 678й уже давно пропал оттуда,видимо в порезку его отправили... Уточняю - это промышленная ветка от станции Вахитово (Горьковская железная дорога),тепловоз обслуживает завод синтетического каучука им.Кирова,г.Казань.
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Всем здравствуйте! Вопрос - какого цвета этот фонарь, и когда его включают?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Есть оранжевые,желтые,бледно желтые
Эти лампочки указывают составителю с какой стороны машинист управляет тепловозом
Эти лампочки указывают составителю с какой стороны машинист управляет тепловозом
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Спасибо! А может кто богат на чертежи в фас? (кроме того, что есть в руководстве для ТГМ3)
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Ну если богатых нет, может по конверсии в H0 кто идею подкинет? Ни за что не поверю, что такой тепловоз никто делать не пытался!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
тепловоз ТГМ4
отсюда http://www.1520mm.ru/locomotives/diesel ... tgm4.phtml
Эксплуатационные данные тепловоза ТГМ4
Род службы Промышленный, для вождения легких поездов
Осевая формула 2-2
Годы выпуска 1974-1990
Инвентарные номера 001-3159
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1567000 - 1567749
Железнодорожные администрации-собственницы Армения Белоруссия Украина Россия Грузия
Диапазон резерва серии нет
Как дальнейшее развитие конструкции тепловозов ТГМ6А и ТГМЗ был спроектированный и впервые построенный в 1971 г. Людиновским тепловозостроительным заводом тепловоз под руководством главного конструктора В. Н. Логунова тепловоз ТГМ4.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМЗБ (длина тепловоза по осям автосцепки 12 600 мм), а тележки, как у тепловоза ТГМ6А.
Первый опытный образец был изготовлен в 1973 г. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г., продолжалось весь период 1976—1985 гг. и после него.
Кузов и тележки тепловоза ТГМ4 выполнены по типу кузова и тележек тепловозов ТГМЗ последних выпусков с сохранением всех основных размеров, в том числе и диаметра колес. Расположение оборудования на тепловозе ТГМ4:
1— аккумуляторная батарея; 2— главный воздушный резервуар; 3— маслоохладитель гидропередачи; 4—двухмашинный агрегат; 5—гидропередача; 6—компрессор; 7—глушитель; 8—дизель; 9—вентиляторное колесо; 10—электродвигатель; II—теплообменник; 12—песочница
На тепловозах установлен быстроходный четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1 (6ЧН 21/21), имеющий наддув и непосредственный впрыск топлива. Диаметр цилиндров и ход поршня 210 мм. Номинальная мощность 750 л.с. при частоте вращения вала 1400 об/мин (такие же параметры, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМЗ). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/ (э.л.с•ч). Масса дизеля 4550 кг. Сохранены примененные на тепловозах ТГМЗ гидропередача УГП-750-2Т, компрессор ВП генератор ВГТ-275/120 для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, аккумуляторная батарея 6СТЭН-14ОМ и стартер ЭС1.
Генератор ВГТ-275/120 вместе с возбудителем В-600, используемым в качестве генератора для питания электродвигателей вентиляторов холодильника, образуют двухмашинный агрегат А-706Б. Этот агрегат применяется также на тепловозах 2ТЭ10Л.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 226 кН (23 000 кгс), на поездном режиме при скорости 15 км/ч — 88 кН (9000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном — 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40м. Запас топлива на тепловозе 2870 кг, воды в системе охлаждения дизеля 380 кг, масла дизеля 255 кг, масла гидропередачи 245 кг, песка 900 кг. Масса балласта 15 т.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ4
кстати в 1:87 по размерам хорошо подходит DB 212 или 211 от ROCO , одно плохо раму пилить много.
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... -db-1.html
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... -stlb.html
Эксплуатационные данные тепловоза ТГМ4
Род службы Промышленный, для вождения легких поездов
Осевая формула 2-2
Годы выпуска 1974-1990
Инвентарные номера 001-3159
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1567000 - 1567749
Железнодорожные администрации-собственницы Армения Белоруссия Украина Россия Грузия
Диапазон резерва серии нет
Как дальнейшее развитие конструкции тепловозов ТГМ6А и ТГМЗ был спроектированный и впервые построенный в 1971 г. Людиновским тепловозостроительным заводом тепловоз под руководством главного конструктора В. Н. Логунова тепловоз ТГМ4.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМЗБ (длина тепловоза по осям автосцепки 12 600 мм), а тележки, как у тепловоза ТГМ6А.
Первый опытный образец был изготовлен в 1973 г. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г., продолжалось весь период 1976—1985 гг. и после него.
Кузов и тележки тепловоза ТГМ4 выполнены по типу кузова и тележек тепловозов ТГМЗ последних выпусков с сохранением всех основных размеров, в том числе и диаметра колес. Расположение оборудования на тепловозе ТГМ4:
1— аккумуляторная батарея; 2— главный воздушный резервуар; 3— маслоохладитель гидропередачи; 4—двухмашинный агрегат; 5—гидропередача; 6—компрессор; 7—глушитель; 8—дизель; 9—вентиляторное колесо; 10—электродвигатель; II—теплообменник; 12—песочница
На тепловозах установлен быстроходный четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1 (6ЧН 21/21), имеющий наддув и непосредственный впрыск топлива. Диаметр цилиндров и ход поршня 210 мм. Номинальная мощность 750 л.с. при частоте вращения вала 1400 об/мин (такие же параметры, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМЗ). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/ (э.л.с•ч). Масса дизеля 4550 кг. Сохранены примененные на тепловозах ТГМЗ гидропередача УГП-750-2Т, компрессор ВП генератор ВГТ-275/120 для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, аккумуляторная батарея 6СТЭН-14ОМ и стартер ЭС1.
Генератор ВГТ-275/120 вместе с возбудителем В-600, используемым в качестве генератора для питания электродвигателей вентиляторов холодильника, образуют двухмашинный агрегат А-706Б. Этот агрегат применяется также на тепловозах 2ТЭ10Л.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 226 кН (23 000 кгс), на поездном режиме при скорости 15 км/ч — 88 кН (9000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном — 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40м. Запас топлива на тепловозе 2870 кг, воды в системе охлаждения дизеля 380 кг, масла дизеля 255 кг, масла гидропередачи 245 кг, песка 900 кг. Масса балласта 15 т.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТГМ4
кстати в 1:87 по размерам хорошо подходит DB 212 или 211 от ROCO , одно плохо раму пилить много.
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... -db-1.html
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... -stlb.html
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Вот еще один поймал.Жалко только на телефон Но номер и окраску видно.
Проходил ремонт в ТЧ-11 ст Нижний Тагил Свердловской жд.
Проходил ремонт в ТЧ-11 ст Нижний Тагил Свердловской жд.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
ТГМ4Б-0013.
Снимал из окна машины, по партизански. Большая бетонка, Домодедовский район, Павелецкое направление, подъездные пути.
Внимание: файлы большие!
Снимал из окна машины, по партизански. Большая бетонка, Домодедовский район, Павелецкое направление, подъездные пути.
Внимание: файлы большие!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Еще один в ремонте побывал в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской.Приписку не знаю,для лучшей фотографии не как не подлезть,но номер видно,ТГМ4-2959.
Поймал я его,раним утром....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы серии ТГМ 4
Все ещё жив и всё ещё в выставочном окрасе...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Маневровый тепловоз ТГМ4Б-0002, боковой путь ст. Сумы, Украина/Сумская обл.
Автор: Artem, Фото сделано 8.I.2013
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Маневровый тепловоз ТГМ4Б-0002, боковой путь ст. Сумы, Украина/Сумская обл.
Автор: Artem, Фото сделано 8.I.2013
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"