KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
11 лет назад японская фирма KATO (в Европе брэнд Noch) выпустила модель дизель-поезда VT 18.16 (позднее после переименования ставший BR175), который стал символом эпохи ГДРовской железной дороги.
Поезд обслуживал международные маршруты между ГДР и Чехословакией, Австрией, Данией и др. Но прославил этот поезд маршрут Берлин – Прага – Вена или Vindobona. Этот поезд был создан немецкими инженерами на машиностроительном заводе в г. Гёрлице (Goerliz) специально для обслуживания этого международного маршрута. Этот маршрут с начала его создания обслуживался поочередно немецкой государственной железной дорогой (DR), чехословацкой(CSD) и австрийской(OeBB). В период с 67 по 79 он обслуживался исключительно поездами DR (с небольшими перерывами), что сделало VT 18.16 синонимом маршрута Vindobona.
Японцы сделали его модель в масштабе HO (2000,2001,2007) и N (2002, 2003,2004) ограниченными сериями, а в TT продолжает выпускать до сих пор небольшая фирма KRES. Основной комплект поставки был поезд из 4-х вагонов – 2 головных, 2-а промежуточных и дополнительный - из 2-х промежуточных с отличными бортовыми номерами.
Это немного модельной истории, а сейчас свои личные впечатления.
Давно запал на вагончики и локомотивы, у которых на борту скромно стоят две буквы DR. Наверно потому, что в детстве были Пиковские модельки, родиной которых была страна, где и существовала эта железная дорога. Странновато округлый, как холодильник ЗИЛ – 118, угловатая подводная лодка 119, 120 и 132 – вроде перекрашенные наши тепловозы. И вот я, прерывая списки серий немецких локомотивов в de.Википедии, наткнулся на статью об этом удивительном поезде. Стал выяснять, не делает(л) ли кто из производителей его моделей. Обнаружил, что ни один из крупных не делает, а делал давно его только Noch (KATO). Попытки найти его на ebay.com(de) ни к чему не приводили, так как модели были на ebay.de, а немцы своих не выдают и посылки отправляют только по Германии, и поскольку налаженной связи отправки чего-то из BRD в Russland тогда у меня не было, то кусал локти и наблюдал за торгами. Но потом удача улыбнулась мне нашел способ купить некатаный, но без коробки (об этом чудесном немецком Internet магазе могу отдельно рассказать пишите в личку).
И вот сейчас по старой памяти, проглядывая сайт Noch, обнаружил в ихнем каталоге новинок на этот год BR-175. Die Legende der DR ist zurueck! Легенда DR возвращается. Чем отличается модель от прочих? Разница в деталях! (опишу свой 2000 г.в., но думаю что новый будет не хуже)
1. Высокая детализация модели. (Смотрю на дизель поезда производимые Роко падаю под стол от ужОса.) Переходы между вагонами у КАТО сделаны миниатюрными гармошками, в которые снизу вмонтированы контакты. Гармошки одновременно сцепки с углом поворота почти до 90!!!!!!!! градусов, а одновременно и контакты общей единой для всего поезда электрической магистрали.
2. Очень дружелюбный для неискушенного пользователя способ сборки разборки, никаких тебе защелок с отламывающимися усиками или жуткий способ стаскивания кожуха отрывая его по бокам итд. Все легко сдвигается и отвинчивается часовой отверткой.
3. Тележки. Это отдельный разговор. Куда упираются конусы колесных пар у Рокопикоитдитп? Правильно, в скользкий пластик. Японцы сделали вечную вещь – конусы воткнуты в бронзовые стаканчики, которые выполнены в единую металлическую деталь для двух осей. Решен вопрос с износом и токосъемом так как колпара изолированная, соответственно подпаявшись к этим метдеталям получаем освещение в вагонах и не надо выдумывать, что-то особенное.
4. Моторным вагоном является один из промежуточных. Поразило то, что японцы дабы не уменьшать салон и делать там какие-то пассы с маскировкой двигателя сделали его маленьким – 1 см в высоту, но достаточно мощным, чтоб состав из 6 вагонов на 2.5 вольтах легко катился с маленькой скоростью и даже спокойно проезжал повороты радиусом 350 мм!
Ссылки:
Описание старой модели, можно бесконечно восхищаться японским инженерным гением – http://www2.produktinfo.conrad.de/daten ... _de_en.pdf
Пресс-релиз возобновленной модели – http://www.noch.de/pictures/PDFs/NOCH/N ... n28-34.pdf (старница 34)
PS. К сожалению, наши жлобстеры-продавцы, вряд ли будут поставлять эту модель в РФ. Дорогой дизель-поезд, да еще в добавок ГДРошный, это уже (особенно последний пункт) у них волчий билет. Так что придется искать пути их объезда.
Поезд обслуживал международные маршруты между ГДР и Чехословакией, Австрией, Данией и др. Но прославил этот поезд маршрут Берлин – Прага – Вена или Vindobona. Этот поезд был создан немецкими инженерами на машиностроительном заводе в г. Гёрлице (Goerliz) специально для обслуживания этого международного маршрута. Этот маршрут с начала его создания обслуживался поочередно немецкой государственной железной дорогой (DR), чехословацкой(CSD) и австрийской(OeBB). В период с 67 по 79 он обслуживался исключительно поездами DR (с небольшими перерывами), что сделало VT 18.16 синонимом маршрута Vindobona.
Японцы сделали его модель в масштабе HO (2000,2001,2007) и N (2002, 2003,2004) ограниченными сериями, а в TT продолжает выпускать до сих пор небольшая фирма KRES. Основной комплект поставки был поезд из 4-х вагонов – 2 головных, 2-а промежуточных и дополнительный - из 2-х промежуточных с отличными бортовыми номерами.
Это немного модельной истории, а сейчас свои личные впечатления.
Давно запал на вагончики и локомотивы, у которых на борту скромно стоят две буквы DR. Наверно потому, что в детстве были Пиковские модельки, родиной которых была страна, где и существовала эта железная дорога. Странновато округлый, как холодильник ЗИЛ – 118, угловатая подводная лодка 119, 120 и 132 – вроде перекрашенные наши тепловозы. И вот я, прерывая списки серий немецких локомотивов в de.Википедии, наткнулся на статью об этом удивительном поезде. Стал выяснять, не делает(л) ли кто из производителей его моделей. Обнаружил, что ни один из крупных не делает, а делал давно его только Noch (KATO). Попытки найти его на ebay.com(de) ни к чему не приводили, так как модели были на ebay.de, а немцы своих не выдают и посылки отправляют только по Германии, и поскольку налаженной связи отправки чего-то из BRD в Russland тогда у меня не было, то кусал локти и наблюдал за торгами. Но потом удача улыбнулась мне нашел способ купить некатаный, но без коробки (об этом чудесном немецком Internet магазе могу отдельно рассказать пишите в личку).
И вот сейчас по старой памяти, проглядывая сайт Noch, обнаружил в ихнем каталоге новинок на этот год BR-175. Die Legende der DR ist zurueck! Легенда DR возвращается. Чем отличается модель от прочих? Разница в деталях! (опишу свой 2000 г.в., но думаю что новый будет не хуже)
1. Высокая детализация модели. (Смотрю на дизель поезда производимые Роко падаю под стол от ужОса.) Переходы между вагонами у КАТО сделаны миниатюрными гармошками, в которые снизу вмонтированы контакты. Гармошки одновременно сцепки с углом поворота почти до 90!!!!!!!! градусов, а одновременно и контакты общей единой для всего поезда электрической магистрали.
2. Очень дружелюбный для неискушенного пользователя способ сборки разборки, никаких тебе защелок с отламывающимися усиками или жуткий способ стаскивания кожуха отрывая его по бокам итд. Все легко сдвигается и отвинчивается часовой отверткой.
3. Тележки. Это отдельный разговор. Куда упираются конусы колесных пар у Рокопикоитдитп? Правильно, в скользкий пластик. Японцы сделали вечную вещь – конусы воткнуты в бронзовые стаканчики, которые выполнены в единую металлическую деталь для двух осей. Решен вопрос с износом и токосъемом так как колпара изолированная, соответственно подпаявшись к этим метдеталям получаем освещение в вагонах и не надо выдумывать, что-то особенное.
4. Моторным вагоном является один из промежуточных. Поразило то, что японцы дабы не уменьшать салон и делать там какие-то пассы с маскировкой двигателя сделали его маленьким – 1 см в высоту, но достаточно мощным, чтоб состав из 6 вагонов на 2.5 вольтах легко катился с маленькой скоростью и даже спокойно проезжал повороты радиусом 350 мм!
Ссылки:
Описание старой модели, можно бесконечно восхищаться японским инженерным гением – http://www2.produktinfo.conrad.de/daten ... _de_en.pdf
Пресс-релиз возобновленной модели – http://www.noch.de/pictures/PDFs/NOCH/N ... n28-34.pdf (старница 34)
PS. К сожалению, наши жлобстеры-продавцы, вряд ли будут поставлять эту модель в РФ. Дорогой дизель-поезд, да еще в добавок ГДРошный, это уже (особенно последний пункт) у них волчий билет. Так что придется искать пути их объезда.
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенд
оооооооо дааааааа!!!очень красивый!я бы купил бы но у меня масштаб HO!а есть ли такой в моём масштабе?
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенд
Ну вот собственно, я об этом и писал что в июле этого года КАТО возобновит выпуск моделей в масштабе НО.jim писал(а):оооооооо дааааааа!!!очень красивый!я бы купил бы но у меня масштаб HO!а есть ли такой в моём масштабе?
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенд
надеюсь он будет не очень дорогим(если поставки всёже будут)а то например пиковский дезайро стоит за десять тысяч!!!
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
В пресс релизе указана цена 359.99 ойро за 4х вагонный комплект + 69.99 евро за 2 доп вагона. Если заказ сделать в немецком инетмагазе, то цена будет такая как в прайсе КАТО +30 евро пересылка в Руссланд
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:00 pm
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
Доброго времени суток.
Уважаемые пользователи, могли бы вы мне подсказать где можно приобрести продукцию фирмы КАТО исключительно японских моделей железных дорог в НО. N-ки нашел валом, зато в НО полное отсутствие(( За ранее спасибо.
Уважаемые пользователи, могли бы вы мне подсказать где можно приобрести продукцию фирмы КАТО исключительно японских моделей железных дорог в НО. N-ки нашел валом, зато в НО полное отсутствие(( За ранее спасибо.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
Смотрите здесь http://www.1999.co.jp
А вообще не стоит выкапывать топики столетней давности, лучше новый завести.
А вообще не стоит выкапывать топики столетней давности, лучше новый завести.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: KATO Triebzug DR BR 175 возвращение легенды!
Василий, лучше так: http://www.1999.co.jp/eng/, а то у них нет человеческой переключалки на понятный язык.Василий писал(а):Смотрите здесь http://www.1999.co.jp...