Щэл (Гэ1)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Щэл(Гэ1)
Все перкрасно знают устройство, чай не кружок кройки и шитья. Бог с ним с принципом, все равно нижняя ограничительная планка этот вырез закроет. На ВЛ19 она установлена снизу на торец корпусного листа, плюс там это реальный силовой элемент конструкции, а здесь просто накладная. Настоящее никто рисовать и строить не собирается. Тут то что видимое надо отрисовать толком, лишнее повытирать недолго. Толк тратить время на то что не нужно. Всетаки направляющие надо бы намного подлинее и снизу, и сверху. Тут конечно без детальных фоток совсем плохо.
- Yashcher
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
- Откуда: г. Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щэл(Гэ1)
В смысле продлить в низ? Вот так, или ещё?Женя Харьков писал(а):...Всетаки направляющие надо бы намного подлинее и снизу, и сверху...
Всё решают мелочи.
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Щэл(Гэ1)
Вроде и нормально, но мне почему-то кажется, что крайние гайки больше выступают за габарит буксового корпуса. И еще крепежный болт который по средине направляющей находится ниже центра квадратного выреза. Фотки надо с нормальным ракурсом.
- Yashcher
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
- Откуда: г. Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щэл(Гэ1)
Вот она такая и будет. На рессоры несмотрите, пока набросок
Последний раз редактировалось Yashcher Вс мар 13, 2011 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё решают мелочи.
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Щэл(Гэ1)
Речь, конечно, не о принципах, а о форме. Но форма диктуется принципами. Букса должна иметь ход по вертикали. Иначе нереально подрессоривание. С другой стороны она вставлена в сравнительно тонкий лист боковины тележки. Т.е. - ненадежно. Потому на края прорезаной в листе боковины буксовой челюсти добавляются буксовые направляющие (увеличивающие толщину и жесткость краев), а в них уже по скользящей садится букса. Это аксиома. Что для вагонов, что для тепловозов-электровозов, что для паровозов. Из этого и исходите. Зная принцип работы намного проще по неясной фото понять как выглядят детали. Собственно потому и написалYashcher писал(а):Реч не о принцпах действия, а о форме деталей. У Вас на нижнем фото букса квадратная(ну углы там закруглены, одна сторона по целииндру)DM1967 писал(а): В листовой раме прорезаны арочные вырезы, в них вставленны направляющие...
А вот какая её форма на Щэл(Гэ1), и прапорции деталей друг к другу и корпусу? Поэтому и рисую много выреантов, чтоб Эксперты указали на наиболее подходящий.
Тут нет правой и левой направляющей(синий цвет), у Щэл(Гэ1) передняя и скорее всего задняя, крепление сквозное через раму на болты(по карабельному), Фотошоп помог разглядеть перемычку с верху
Для сравнения вот буксовая челюсть паровоза СО. Конструктивно сильно отличается, принцип - тот же.
Направляющая накладка - только односторонняя и арочная. Замыкающая нижняя накладка - тоже притягивается сбоку, а не снизу. Но роль элементов та же. И они все есть. Правда, добавлена еще деталь, регулирующая ширину зазора - скользящий клин (регулируется винтом в замыкающей накладке).
Лет пятьYashcher писал(а):[=Вопрос к DM1967: В Рино рисуете давно?
Ничем. Тут нет рендеров. Это просто скриншоты с экрана.Yashcher писал(а):Чем рендэр делали?
- Yashcher
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
- Откуда: г. Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щэл(Гэ1)
Спасибо! DM1967 неподскажете, может на каких ни-будь тендерах такие буксы стояли?
И ещё вопрос. Этот болт может быть сливным отверстием из буксы? Всё решают мелочи.
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Щэл(Гэ1)
Нет.
На тендерах были другие буксы.
По стрелке - скорее всего какой-нить регулировочный болт клина, как на паровозах, для регулировки продольного зазора в челюстях. Потом от такой конструкции на тепловозах/электровозах отказались, ввиду некритичности этого зазора.
На тендерах были другие буксы.
По стрелке - скорее всего какой-нить регулировочный болт клина, как на паровозах, для регулировки продольного зазора в челюстях. Потом от такой конструкции на тепловозах/электровозах отказались, ввиду некритичности этого зазора.
- Yashcher
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
- Откуда: г. Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щэл(Гэ1)
Дык я так и думал, но клин обычно сбоку, а ента "пипка" походу прямо по оси(поцентру буксы).Есть мысля что это часть рычаг какойто тяги или тяга какогото рычагастарина_U писал(а):...какой-нить регулировочный болт клина...
Всё решают мелочи.
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
- Yashcher
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
- Откуда: г. Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Щэл(Гэ1)
Какой вариант?
Всё решают мелочи.
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231
https://shop.koslab.ru/index.php?route= ... uct_id=231