Садовые железные дороги
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Садовые железные дороги
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Специально создал эту тему для поиска и обмена информации о садовых железных дорогах и общения с единомышленниками.
У кого есть вопросы, предложения или просто интересная информация по садовым железным дорогам (G,IIm,Large)
пишите.
Специально создал эту тему для поиска и обмена информации о садовых железных дорогах и общения с единомышленниками.
У кого есть вопросы, предложения или просто интересная информация по садовым железным дорогам (G,IIm,Large)
пишите.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Садовые железные дороги
Здравствуйте!
Я тут клепаю помаленьку паровую модель Кп4 под G колею. Все очень мееееедленно (времени не хватает).
Пока хвастаться особо нечем...
Я тут клепаю помаленьку паровую модель Кп4 под G колею. Все очень мееееедленно (времени не хватает).
Пока хвастаться особо нечем...
Re: Садовые железные дороги
Кстати, коллеги, у кого-нибудь есть идеи по изготовлению колес на маштаб 1:15, кроме как на токарном станке выточить (станка нет )? В цифрах это диаметры 40-60 мм по кругу качения (в зависимости от конкретной модели).
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Садовые железные дороги
Как их не делай, я имею ввиду разными способами, всё равно придётся на токарном станке центровать и обтачивать чтоб не "били". Так что ищите токаря, - себе "руки развяжете" и на конечный результат благотворно повлияет.
Re: Садовые железные дороги
Спасибо - сэкономлю время на экспериментах.
А может еще кто-нибудь знает где посмотреть чертежи флюгарок стрелочного перевода (под керосиновый фонарь) с размерами?
А может еще кто-нибудь знает где посмотреть чертежи флюгарок стрелочного перевода (под керосиновый фонарь) с размерами?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Садовые железные дороги
Получилась небольшая передышка в работе, дома, что удивительно, не нашлось срочных дел. а потому мы с товарищем по увлечению организовали вторые зимние покатушки на Михневском отделении сад.ж.д. (покатушки проводились в пятницу-субботу 10-11 марта). Итак, какие выводы были сделаны по итогам этих испытаний. Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать. Развалился буксовый узел у LGB-ных 2-х осных полувагонов, поотрывали сцепки на пассажирских вагонах, вышибли стекло у BR 204. Все эти потери связаны с перепадами температуры в марте, когда днём тепло и снег подтаивает, а вечером замерзает и превращается в лёд. Именно об лёд мы и поотрывали навесные детали (в объёме деповского ремонта).
Во-вторых, при укладке трассы мы опять столкнулись с вопросом геометрии. Каждый раз раскладывая дорогу, мы постоянно в пределах трассы устанавливаем по-новому звенья, хотя у нас есть подробный чертёж, который почему то не совпадает с реальностью - надо оставлять путь на зиму, тогда он примерзнет к балласту и сохранит правильную геометрию. С этими целями, мы оставили путь лежать в саду до следующих испытаний (благоразумно забросав его снегом). Да и время на сборку значительно экономится. В этот раз, чтобы расчистить и уложить путь нам потребовалось почти 4 часа. Правда, снега скажу я вам, по самые ягодицы. Видимо из-за нарушения геометрии у нас частенько происходили сходы, особенно при еэде по стрелкам по минусу.
Третье. Оставляя локомотивы с вагонами на дороге без движения хотя бы на 20 минут при низких температурах (а в ночь с 10 на 11 в Михнево было -10), при возобновлении езды сразу срабатывала защита по току - суммарное потребление превышало ток уставки - 5,5А. Поэтому, приходилось раскатывать пару кругов локомотивы на малом напряжении, а при остановке учитывать профиль, чтобы трогаться в благоприятных по профилю местах.
Четвёртое. Тяговые свойства нового тепловоза BR 204 хороши, но недостаточны. сказывается его малый вес - 3,7 кг против веса 218-го - почти 6 кг. Необходимо будет догрузить 204-ый хотя бы до 5 кг.
В ночь с 10 на 11 марта прошёл лёгкий снег, и когда мы проснулись, вся дорога была занесена снежком. Для расчистки мы опять попробовали наш самодельный струг. Результат превзошёл все ожидания - догруженый до 3-х кг струг, толкаемый 2-я тепловозами запросто расчистил все 50 метров Михневского отделения. Воодушевлённый успехом, товарищ схватил лопату и набросал столько снега, что даже 2 тепловоза местами буксовали.
В общем, смотрите фотографии и если появятся вопросы - задавайте. Попробую на них ответить.
Во-вторых, при укладке трассы мы опять столкнулись с вопросом геометрии. Каждый раз раскладывая дорогу, мы постоянно в пределах трассы устанавливаем по-новому звенья, хотя у нас есть подробный чертёж, который почему то не совпадает с реальностью - надо оставлять путь на зиму, тогда он примерзнет к балласту и сохранит правильную геометрию. С этими целями, мы оставили путь лежать в саду до следующих испытаний (благоразумно забросав его снегом). Да и время на сборку значительно экономится. В этот раз, чтобы расчистить и уложить путь нам потребовалось почти 4 часа. Правда, снега скажу я вам, по самые ягодицы. Видимо из-за нарушения геометрии у нас частенько происходили сходы, особенно при еэде по стрелкам по минусу.
Третье. Оставляя локомотивы с вагонами на дороге без движения хотя бы на 20 минут при низких температурах (а в ночь с 10 на 11 в Михнево было -10), при возобновлении езды сразу срабатывала защита по току - суммарное потребление превышало ток уставки - 5,5А. Поэтому, приходилось раскатывать пару кругов локомотивы на малом напряжении, а при остановке учитывать профиль, чтобы трогаться в благоприятных по профилю местах.
Четвёртое. Тяговые свойства нового тепловоза BR 204 хороши, но недостаточны. сказывается его малый вес - 3,7 кг против веса 218-го - почти 6 кг. Необходимо будет догрузить 204-ый хотя бы до 5 кг.
В ночь с 10 на 11 марта прошёл лёгкий снег, и когда мы проснулись, вся дорога была занесена снежком. Для расчистки мы опять попробовали наш самодельный струг. Результат превзошёл все ожидания - догруженый до 3-х кг струг, толкаемый 2-я тепловозами запросто расчистил все 50 метров Михневского отделения. Воодушевлённый успехом, товарищ схватил лопату и набросал столько снега, что даже 2 тепловоза местами буксовали.
В общем, смотрите фотографии и если появятся вопросы - задавайте. Попробую на них ответить.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Садовые железные дороги
Эх рабЯты,Вам бы такого зверя!!!!!!!!!! Посмтрите здесь!bluxer писал(а):Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Садовые железные дороги
Оценил, спасибо!! А кто делает, есть ссылка?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Садовые железные дороги
Конечно есть,вечерком выложу!bluxer писал(а):А кто делает, есть ссылка?