Мои модели
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои модели
Здорово (с ударением на первом слоге)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мои модели
Вот как такой артефакт и не показывал
Юра ай ай ай
Такое сразу надо показывать
Достойный девайс!!! Круто!!!
Юра ай ай ай
Такое сразу надо показывать
Достойный девайс!!! Круто!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Мои модели
Пополнение. Платформа на базе трофейного вагона по мотивам двухосной платформы находящейся на территории Люблинского ЛМЗ изготовлена на базе модели Фляйшманн. История создания тут: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=3713
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Мои модели
Капремонт... из IV в III эпоху . Платформу помните http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 21&start=1 Теперь она вот так выглядит Заменил телеги М44 на доработанный Даймонд от ПК, поставил спицованные кол/пары ну и надписи заменил(использовал летросет от Загребельского).
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои модели
Здорово ( с ударением на первом слоге) А колпары чьи
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Мои модели
2 Михаил, не помню отвечал или нет, кол/пары RB Model.
Пополнение. На больничном, параллельно с работой по 86-му, решил наливной состав из трофейных цистерн сделать. На сколько позволили имеющиеся в наличии декали, надписи и приписку вагонов наносил согласно Нумерации вагонов за 1956 год, т.е. за тот период времени когда обращались вагоны как с винтовой упряжью, так и с автосцепкой. А теперь конкретно по каждой из них.
Первая, подпружиненные буфера Вайнарт, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, рабочая винтовая упряжь Лилипут, шланги тормозной магистрали РОКО Вторая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, сцепка КАДИ22 имитирующяя автосцепку Третья, буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой сделан крюк винтовой упряжи для возможности сцепления с цистерной имеющей рабочую винтовую упряжь, естественно необходимо будет вытащить сцепку КАДИ Четвёртая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК Пятая из модели РОКО, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК Модели и детали приобретались через магазины Д-модель, МодельДепо, Первый семафор, ПК, Верфь на столе, декали через Локотранс.
Пополнение. На больничном, параллельно с работой по 86-му, решил наливной состав из трофейных цистерн сделать. На сколько позволили имеющиеся в наличии декали, надписи и приписку вагонов наносил согласно Нумерации вагонов за 1956 год, т.е. за тот период времени когда обращались вагоны как с винтовой упряжью, так и с автосцепкой. А теперь конкретно по каждой из них.
Первая, подпружиненные буфера Вайнарт, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, рабочая винтовая упряжь Лилипут, шланги тормозной магистрали РОКО Вторая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм спицованные, сцепка КАДИ22 имитирующяя автосцепку Третья, буфера Гутзольд, кол/пары RB Model 1000мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой сделан крюк винтовой упряжи для возможности сцепления с цистерной имеющей рабочую винтовую упряжь, естественно необходимо будет вытащить сцепку КАДИ Четвёртая, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК Пятая из модели РОКО, подпружиненные буфера Гутзольд, кол/пары РП25 950мм, сцепка КАДИ17, над сцепкой крюк винтовой упряжи, буксы от телек производства ПК, тормозное оборудование ПК Модели и детали приобретались через магазины Д-модель, МодельДепо, Первый семафор, ПК, Верфь на столе, декали через Локотранс.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мои модели
"Затемнили" бочку?
Обычно у светлых бочек прибитая грязюка, а не мазут... Видел же в поездах. Темновато подтёки сделал.
А тёмные бочки - те красно-сурикового цвета были. Это уже потом их в чёрный цвет перекрасили. Всё равно загаживались...