Паровоз 0-4-0 серии О
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
А какие узлы интересны? У меня кое что отснятое в музее есть (в т.ч. с овечек).
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вот с этого паровоза есть десятка полтора фотографий. Правда в коментариях пушут что это Оч а не Ов. Я совсем не специалист по паровозам и уточнить не могу.
Вот с этого паровоза есть десятка полтора фотографий. Правда в коментариях пушут что это Оч а не Ов. Я совсем не специалист по паровозам и уточнить не могу.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Эта Овечка в Сарапуле переделана вероятно в 20-х годах на перегрев пара по системе инженера Чечотта с сохранением системы компаунд. Т.е. правый цилиндр высокого давления получил круглый золотник, а левый цилиндр остался без изменений с плоским золотником - вот и все внешние отличия. В котле установлен пароперегреватель. Такому паровозу должен был быть присвоен индекс "ч", номер паровоза сохранялся. Просто со временем при перекрасках это странное "ч" скорее всего превратилось в "в". Ну типа Овечка, она и в Африке...
Это, кстати уважаемый D-S, я определил по твоим фотографиям , но всё-равно ещё ранее я про это услышал от Ильи Куликова, мастера паровозного цеха ТЧ-7 СПБ-Сортировочный, который эту Овечку лет 5 назад осматривал.
Дмитрий! По почте отвечу чуть позже.
Это, кстати уважаемый D-S, я определил по твоим фотографиям , но всё-равно ещё ранее я про это услышал от Ильи Куликова, мастера паровозного цеха ТЧ-7 СПБ-Сортировочный, который эту Овечку лет 5 назад осматривал.
Дмитрий! По почте отвечу чуть позже.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Овечка (очка) в г. Сарапул на привокзальной площади
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Спасибо за фоткиD-S писал(а):А какие узлы интересны? У меня кое что отснятое в музее есть (в т.ч. с овечек).
Интересуют узлы парораспределительного механизма Ов и Од.
По Ов - преимущественно около параллельной рамы - противовес, его крепление, кулисная подвеска, соединение тяги реверса с переводным валом - это обычно в тени и мало привлекает внимание фотографа.
По Од - вообще весь парораспределительный механизм в деталях - дышла, кулисы, тяги, вилки, соединение вилки с кулисным камнем, кулачок на поршневом дышле, малый обратный кривошип, ну и все прочее.
Из того что есть на руках - картинка по механике механизма Джоя вообще какая то странная, похоже кулиса не качается, а просто меняет наклон (в отличие от классического механизма Гейзингера), а камень в кулисе, наоборот, все время двигается (его тогда постоянно нужно менять, как и кулису - открыт и все время подвержен воздействию пыли и грязи, вроде нерационально)..... в общем не ясно, хочется увидеть детали "вживую" поближе, тогда можно будет въехать в кинематику этого типа парораспределения...
С уважением,
Сергей
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
У меня вот такая есть фотка кулисы, может пригодится.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Так и есть. Камень постоянно елозит в кулисе туда-сюда, изнашивается. Это один из главнейших недостатков парораспределения Джоя. Да ещё игра рессор влияет на парораспределение.steamTT писал(а):камень в кулисе, наоборот, все время двигается (его тогда постоянно нужно менять, как и кулису - открыт и все время подвержен воздействию пыли и грязи, вроде нерационально)
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Именно то, что интересует ! Спасибо! Хорошо бы увидеть детально этот узел с разных сторон, и по каждому борту паровоза...Snusmumrik писал(а):У меня вот такая есть фотка кулисы, может пригодится.
tito писал(а): Так и есть. Камень постоянно елозит в кулисе туда-сюда, изнашивается. Это один из главнейших недостатков парораспределения Джоя. Да ещё игра рессор влияет на парораспределение.
Интересно....спасибо за комент... а что заставило вместо эксцентриков (я имею в виду предыдущую распространенную схему парораспределения) перейти на эту систему парораспределения? Казалось бы головняка больше при ремонте из-за большего количества деталей.... Или эти недостатки были менее важными чем очевидное преимущество - вся схема снаружи, не надо ползать под паровозом с факелом, осматривая эксцентрики и все прочее в подбрюшье ?
С уважением,
Сергей
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Вот не знаю. В принципе, механизмы с эксцентриками были и наружной установки. Не знаю всех преимуществ и недостатков. Этих парораспределительных механизмов было до чёрта: Вальсхарта, Джоя, Гуча, Юнга, Бекера - это далеко не полный список.
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)
Вкладка из какой то книги. Была найдена мной в паспорте паровоза.