Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#201 Непрочитанное сообщение D-S »

А какие узлы интересны? У меня кое что отснятое в музее есть (в т.ч. с овечек).

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#202 Непрочитанное сообщение D-S »

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Вот с этого паровоза есть десятка полтора фотографий. Правда в коментариях пушут что это Оч а не Ов. Я совсем не специалист по паровозам и уточнить не могу.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#203 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Эта Овечка в Сарапуле переделана вероятно в 20-х годах на перегрев пара по системе инженера Чечотта с сохранением системы компаунд. Т.е. правый цилиндр высокого давления получил круглый золотник, а левый цилиндр остался без изменений с плоским золотником - вот и все внешние отличия. В котле установлен пароперегреватель. Такому паровозу должен был быть присвоен индекс "ч", номер паровоза сохранялся. Просто со временем при перекрасках это странное "ч" скорее всего превратилось в "в". Ну типа Овечка, она и в Африке...
Это, кстати уважаемый D-S, я определил по твоим фотографиям ;) , но всё-равно ещё ранее я про это услышал от Ильи Куликова, мастера паровозного цеха ТЧ-7 СПБ-Сортировочный, который эту Овечку лет 5 назад осматривал.
Дмитрий! По почте отвечу чуть позже.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#204 Непрочитанное сообщение D-S »

Овечка (очка) в г. Сарапул на привокзальной площади
Вложения
ov3705-1.jpg
ov3705-2.jpg
ov3705-3.jpg
ov3705-4.jpg
ov3705-5.jpg
ov3705-6.jpg
ov3705-7.jpg
ov3705-8.jpg
ov3705-9.jpg
ov3705-10.jpg
ov3705-11.jpg
ov3705-12.jpg
ov3705-13.jpg
ov3705-14.jpg
ov3705-15.jpg
ov3705-16.jpg

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#205 Непрочитанное сообщение steamTT »

D-S писал(а):А какие узлы интересны? У меня кое что отснятое в музее есть (в т.ч. с овечек).
Спасибо за фотки :-)
Интересуют узлы парораспределительного механизма Ов и Од.
По Ов - преимущественно около параллельной рамы - противовес, его крепление, кулисная подвеска, соединение тяги реверса с переводным валом - это обычно в тени и мало привлекает внимание фотографа.
По Од - вообще весь парораспределительный механизм в деталях - дышла, кулисы, тяги, вилки, соединение вилки с кулисным камнем, кулачок на поршневом дышле, малый обратный кривошип, ну и все прочее.

Из того что есть на руках - картинка по механике механизма Джоя вообще какая то странная, похоже кулиса не качается, а просто меняет наклон (в отличие от классического механизма Гейзингера), а камень в кулисе, наоборот, все время двигается (его тогда постоянно нужно менять, как и кулису - открыт и все время подвержен воздействию пыли и грязи, вроде нерационально)..... в общем не ясно, хочется увидеть детали "вживую" поближе, тогда можно будет въехать в кинематику этого типа парораспределения...

С уважением,
Сергей

Snusmumrik

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#206 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

У меня вот такая есть фотка кулисы, может пригодится.
Вложения
001.JPG

tito
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#207 Непрочитанное сообщение tito »

steamTT писал(а):камень в кулисе, наоборот, все время двигается (его тогда постоянно нужно менять, как и кулису - открыт и все время подвержен воздействию пыли и грязи, вроде нерационально)
Так и есть. Камень постоянно елозит в кулисе туда-сюда, изнашивается. Это один из главнейших недостатков парораспределения Джоя. Да ещё игра рессор влияет на парораспределение.

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#208 Непрочитанное сообщение steamTT »

Snusmumrik писал(а):У меня вот такая есть фотка кулисы, может пригодится.
Именно то, что интересует ! Спасибо! :-) Хорошо бы увидеть детально этот узел с разных сторон, и по каждому борту паровоза...
tito писал(а): Так и есть. Камень постоянно елозит в кулисе туда-сюда, изнашивается. Это один из главнейших недостатков парораспределения Джоя. Да ещё игра рессор влияет на парораспределение.


Интересно....спасибо за комент... а что заставило вместо эксцентриков (я имею в виду предыдущую распространенную схему парораспределения) перейти на эту систему парораспределения? Казалось бы головняка больше при ремонте из-за большего количества деталей.... Или эти недостатки были менее важными чем очевидное преимущество - вся схема снаружи, не надо ползать под паровозом с факелом, осматривая эксцентрики и все прочее в подбрюшье ?

С уважением,
Сергей

tito
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#209 Непрочитанное сообщение tito »

Вот не знаю. В принципе, механизмы с эксцентриками были и наружной установки. Не знаю всех преимуществ и недостатков. Этих парораспределительных механизмов было до чёрта: Вальсхарта, Джоя, Гуча, Юнга, Бекера - это далеко не полный список.

dolenc

Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч)

#210 Непрочитанное сообщение dolenc »

Вкладка из какой то книги. Была найдена мной в паспорте паровоза.
Вложения
0-4-0.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»