Мои модели
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Мои модели
Смотря с чем сравнивать.Я по фотографии делал.старина_U писал(а):Темновато подтёки сделал.
http://megadoski.ru/s_images/12366123743272.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1002/c0/b3caaabdd9dd.jpg
http://pskovrail.narod.ru/2010b/DSC_9968.jpg
http://www.oborudunion.ru/tehnovagon/im ... 569276.jpg
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Отличная работа! даже номера и дороги приписки совпадют с таблицей за 1956 год
нам бы в "библиотеку" таблицу калибровки котлов цистерн проф. Березовского за 1949 год заполучить - тогда на котлах цистерн смоглы бы калибровочные знаки проставить.
нам бы в "библиотеку" таблицу калибровки котлов цистерн проф. Березовского за 1949 год заполучить - тогда на котлах цистерн смоглы бы калибровочные знаки проставить.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мои модели
Это т.н. "темнённые бочки".dednichipor писал(а):...Я по фотографии делал.
То есть, бензиновые, в которые перез деповским, или капремонтом, в связи с засранностью, решили лить тёмные нефтепродукты.
Хотя... Логично: не_наша (трофейная) кадушка, покаталась лет 10 после войны, можно и затемнить. Всё равно в порезку через годик-два.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Мои модели
Мастер!!!
А есть фотка где они все в составе?Может даже с одним из паровозов...
А есть фотка где они все в составе?Может даже с одним из паровозов...
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Мои модели
Володь, негде мне их составом фотографировать. На лоджии стол маленький и холодно, но светло, а в комнате под люминисцентной лампой на компьютерном столе - тоже не "айс" .
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Мои модели
Классные бочки !
А можно глупый вопрос ? В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому ?
И еще: кроме одной бочки от роко (пятой), я не понял - каких изготовителей исходные вагоны на фото 1 - 4 ? Это старый шихт ?
А можно глупый вопрос ? В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому ?
И еще: кроме одной бочки от роко (пятой), я не понял - каких изготовителей исходные вагоны на фото 1 - 4 ? Это старый шихт ?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Мои модели
Эдуард, остальные цистерны конверсированы из FLEISСHMANN 5736 http://www.modellbahnwelt24.de/bilder/p ... 2323_1.jpg, для разнообразия парка были заменены или изменены некоторые детали переходных площадок.
Нет, не мешает. На больших радиусах динамический механизи хорошо работает только со сцепками типа Фляйшманн или РОКОвская "селёдка", головка сцепки КАДИ будучи закреплённой подвижно относительно хвостовика отклоняясь сама не всегда создаёт достаточное усилие для отклонения самому динамическому механизму, тогда в дело вступают подпружиненный буфера А на маленьких радиусах начинает работать сам механизм На нескольких моделях я умышленно оставил этот динамический механизм, для того чтоб можно было применять другие сцепки. В буферные брусья этих вагонов вклеены крюки для возможности использовать эти вагоны(со снятыми сцепками КАДИ) в сцепе с вагонами имеющими винтовую упряжь от Лилипут Крюки винтовой упряжи тех вагонов у которых сохранена динамическая сцепка закреплены в буферных брусьях достаточно прочно Использовать полный комплект этой сцепки одновременно с динамическим механизмом не возможно.Ершов Эдуард писал(а):В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мои модели
Офф-топ
А я значит высоко надписи задрал Эхе-хе, говорили мне умные люди... А сейчас уже и в лом смывать
А я значит высоко надписи задрал Эхе-хе, говорили мне умные люди... А сейчас уже и в лом смывать
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мои модели
А я значит высоко надписи задрал
Разве??? Вроде как на бочках надписи наносятся как раз над продольной осью бочки
Разве??? Вроде как на бочках надписи наносятся как раз над продольной осью бочки
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО