Фото туннельной контактной сети

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Фото туннельной контактной сети

#1 Непрочитанное сообщение VAD »

Фото туннельной контактной сети
Изображение
-------
Вадим

митяй4ик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото туннельной контактной сети

#2 Непрочитанное сообщение митяй4ик »

А Контактная сеть действующая :shock: ? так все солидно сделано!

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото туннельной контактной сети

#3 Непрочитанное сообщение VAD »

митяй4ик писал(а):А Контактная сеть действующая :shock: ? так все солидно сделано!

Да. Она питается то от одного рельса то от другого, с частотой 50 Гц
дублируя каждый рельс DCC, А в локе на пантограф стоят 2 диода к питанию декодера. Поэтому он не чувствителен к переворотам и возвратным петлям. Надёжность токоприёма возрастает астрономически, и не надо застрявшие поезда каждый раз выталкивать шваброй из тоннелей! Да и решение очень простое и со всем совместимое, даже с детекторами блок-участков по току! .

--------
Вадим.

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Фото туннельной контактной сети

#4 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Идея просто супер, я так понимаю что КС на блок участки не делиться?

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото туннельной контактной сети

#5 Непрочитанное сообщение VAD »

anton_1989 писал(а):Идея просто супер, я так понимаю что КС на блок участки не делиться?

Да ей и не нужно делиться на блок участки!
Она ж пульсирующая поэтому если рельс, подсоединённый к блок-участкам имеет хоть какой то контакт с колёсами лока, то лок с него запитается и "дёрнет" датчик. Если же с контактом с рельсами у лока всё Ок, то сеть , поскольку на пол вольта её напряг ниже, никак не влияет на работу датчиков по току.

Вот видео с обкатки этой контактной сети Айсом:
http://www.youtube.com/watch?v=Qf6iPB7PoW4

Обратите внимание, что соединение контактной сети между модулями сделано очень просто -перекрышкой с небольшим загибом на допуск.

А вот вся схемотехника и как это выглядит:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/127780/

Вот простая демонстрашка:
http://www.youtube.com/watch?v=rDSMwnZbNyo

Это действительно крайне просто и действительно работает!
Особенно на девятке, как у меня!


А это уже новые модули: Только обкатал:
Изображение
---------
Вадим

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Фото туннельной контактной сети

#6 Непрочитанное сообщение s511 »

Вадим, поздравляю с завершением грандиозной работы - надежность впечатляет! А какие-нибудь пути сверху над тоннелем будут?
С наилучшими!

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото туннельной контактной сети

#7 Непрочитанное сообщение VAD »

s511 писал(а):Вадим, поздравляю с завершением грандиозной работы - надежность впечатляет! А какие-нибудь пути сверху над тоннелем будут?
С наилучшими!
Да. Над ними будут съёмные крышки с верхними путями и станцией. Но чтоб эти крышки часто не снимать, нужно сначала сделать токоприём у локов экстра надёжным. Этим сейчас и занимаюсь, как раз: подпружиниваю колёса, ставлю накопительные конденсаторы. Возни, в общем, много!



-------
Вадим

Ответить

Вернуться в «Макеты»