Машин нет.
Re: Машин нет.
Дышать нечем, когда впереди возникает машина с торчащей вниз трубочкой
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
[quote="purpe"убить кучу времени и сил. [/quote]
Да нифига!За полдня делается...Насчет картерных газов-немного согласен,но иногда можно бы и снять клапанную крышку и промыть сетки маслоуловителя...
Да нифига!За полдня делается...Насчет картерных газов-немного согласен,но иногда можно бы и снять клапанную крышку и промыть сетки маслоуловителя...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Машин нет.
Для этого есть режим внутренней циркуляции воздухаpurpe писал(а):Дышать нечем, когда впереди возникает машина с торчащей вниз трубочкой
А вообще если из трубочки ТАК воняет что дышать нечем, пора бы на свалку машинку с трубочкой.
Кстати, перебрать двигло на копейке - три дня неспешной работы, плюс пара дней на обработку головы. Дважды капиталил, причем один раз зимой и не демонтируя его с машины
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машин нет.
Точно Василий. Три дня, это если в чистом поле и из инструмента есть только два ключа с разогнутыми рогами. Отсос картерных газов делается не потому, что видите ли взади дохнет все живое (из выхлопной трубы идет поболее), на это кстати проектировщикам раньше было абсолютно наплевать. А потому, что если у изношенного движка не отсасывать принудительно, он вопервых очень быстро засирает масло твердыми включениями сажи, которые начинают работать как абразив (и износ остального уже идет в прогресии), а вовторых сам закоксовывается внутри так, что потом его придется трое суток ковырять отверткой во всех местах, перед неизбежной переборкой.
Re: Машин нет.
Да я не спорю, можно откопиталить и за пол часа (встречались такие рекорды). Просто езда с убитой поршневой полюбому влетает в копеечку водителю, заливать постоянно масло в двигатель это не дешево.
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
Так вонь-то чувствует водитель который едет сзади, а не тот который за рулём вонючки ...Василий писал(а):А вообще если из трубочки ТАК воняет что дышать нечем, пора бы на свалку машинку с трубочкой.
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
как правило те, кто ездит с опущенной трубочкой уже чистили сеточку и это не помогло ...Diamon55 писал(а):Насчет картерных газов-немного согласен,но иногда можно бы и снять клапанную крышку и промыть сетки маслоуловителя...
Ищу декодер шириной 8мм
Re: Машин нет.
Масло бывает дешевое и очень дешевое. Заливать вместе с каждой заправкой и делов. Я даже такие Тойоты видел.
VBLO Digital Research.
Re: Машин нет.
Эт точно! Жигулевский движок только по запчастям на десятку вытягивает,не считая работы...purpe писал(а): влетает в копеечку водителю
Re: Машин нет.
А на капиталку фордового двигла у меня десятка ушла только на новые прокладки. Стоимость распреда, колец и вкладышей даже вспоминать не хочется ....
Ищу декодер шириной 8мм