Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
О, спасибо!
Заодно теперь знаю как это по-русски называется.
Кстати, заметил на тех фотографиях, которые видел, что ставили эти дымоотбойники на паровозы с достаточно "низкой" трубой. Интересно, а высота трубы влияет на что-нибудь кроме лобового сопротивления?
Заодно теперь знаю как это по-русски называется.
Кстати, заметил на тех фотографиях, которые видел, что ставили эти дымоотбойники на паровозы с достаточно "низкой" трубой. Интересно, а высота трубы влияет на что-нибудь кроме лобового сопротивления?
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Высота трубы, от части, влияет на тягу в топке, и ограничена предельной верхней точкой габарита подвижного состава.
- Lomm
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста назначение данных узлов паровоза ФД:
С уважением,Андрей Р.
- Lomm
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
И ещё,возможно ли было смещение баллона (на рис. указан по №3) в сторону будки или утопление его вглубь к котлу?
С уважением,Андрей Р.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
На фотографии по цифрам:
1- главный запорный клапан (запирает доступ пара к регулятору для предотвращения скопления конденсата в трубах пароперегревателя при длительных стоянках паровоза; может служить дублёром регулятора при пропуске пара клапанами последнего)
2 - предохранительные клапаны котла (по парам отрегулированы на разное давление)
3 - главный резевуар (хранение сжатого воздуха для тормозов и прочих пневматических штучек на паровозе, - сервомотора реверса, клапанов песочниц... и тэдэ)
Передвигали?
Вряд ли. Смысл какой? +/- 20 см = ещё может быть. А так...
Там же, ближе к топке эверластинги и куча промывочных лючков. А из-за главного резервуара к ним доступ становится хуже.
1- главный запорный клапан (запирает доступ пара к регулятору для предотвращения скопления конденсата в трубах пароперегревателя при длительных стоянках паровоза; может служить дублёром регулятора при пропуске пара клапанами последнего)
2 - предохранительные клапаны котла (по парам отрегулированы на разное давление)
3 - главный резевуар (хранение сжатого воздуха для тормозов и прочих пневматических штучек на паровозе, - сервомотора реверса, клапанов песочниц... и тэдэ)
Передвигали?
Вряд ли. Смысл какой? +/- 20 см = ещё может быть. А так...
Там же, ближе к топке эверластинги и куча промывочных лючков. А из-за главного резервуара к ним доступ становится хуже.
- Lomm
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос о перемещение резервуара сжатого воздуха вызван тем,что не могу понять,как это хозяйство было расположено на ФДк. У ФДк на месте,где обычно у большинства ФД расположен сей баллон (по левой стороне) проходил паропровод с маслоотделителем,а справа на этом же месте располагается второй водяной насос,вот от сюда и начинается мое головоломание...?
За ликбез,большое спасибо!!!
За ликбез,большое спасибо!!!
С уважением,Андрей Р.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну... по ФДк ничего сказать не могу. Не изучал.
Есть ещё изучавшие тему... Но, как-то не спешат подтянуться.
Есть ещё изучавшие тему... Но, как-то не спешат подтянуться.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
ну главный резервуар то не сильно к конструкции привязан - где удобно и есть место - туда и засунут (см. Ов)
такштааа при модернизациях могли и перенести куда-нить.
такштааа при модернизациях могли и перенести куда-нить.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Lomm
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста функциональное назначение данного узла на некоторых модификациях паровозов (имеется ввиду выступающий "пятак" на представленном изображении)
С уважением,Андрей Р.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это колпак с утеплителем, прикрывающий заглушку, промывочный люк, или ещё какой новодельный прыщ, вскочивший на котле паровоза при модернизации, или какой другой переделке.