Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Да, да... И по дизелям...
Я слышал от сведущих людей, что там была какая-то мафиозно-масонская история с соперничеством системы Д70 (Луганск) и системы Д49 (Коломна-Пенза).
И про "тряпочки" (кордовая муфта) в передаче момента от тягового двигателя на колёсные пары у люсек хотелось бы подробнее...
И ещё: Чёй-та люськи так и не пошли на наши дороги?
Я слышал от сведущих людей, что там была какая-то мафиозно-масонская история с соперничеством системы Д70 (Луганск) и системы Д49 (Коломна-Пенза).
И про "тряпочки" (кордовая муфта) в передаче момента от тягового двигателя на колёсные пары у люсек хотелось бы подробнее...
И ещё: Чёй-та люськи так и не пошли на наши дороги?
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
хорошо,покопаюсь и соберусь с ответом
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
3М62У-0099 красивый номер
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Александр, ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за рассказы! ВСЕ ВСЕ НАДО, ждем продолженийАлександр Михайлов писал(а):...Есть еще много и воспоминаний конструкторов записанных мной ,и официальных сведений завода. Вот к примеру по дизелям на ТЭ109. Если кому интересно то по возможности могу продолжить.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Ответный респект за внимание,продолжу конечно. Чуть позже,скажу свое мнение по дизелям,только оно ведь не исчерпывающее,хотелось бы встречные мнения,от согласных (что тоже приятно) до НЕ согласных,так как дизели тема интересная,она как кардиология,кардиограмма устаревает через сутки плох тот кардиолог который вам скажет а покажите мне прошлые кардиограммки? посмотреть в динамике конечно хорошо,но важно то что исследуется сегодня сейчас,иначе пока заглядываешь к пациенту в прошлое можно потерять его настоящее. С дизелями тепловозов вот я смотрю так же !!! Прошлое у них есть и достойное! Но вот косяки или интересные взлеты выясняются только спустя годы,сегодня и сейчас. Вот смотришь в документы прошлого,и маральные и математические и видишь что вроде все хорошие были,а сейчас по прошествии времени многие давно сошли с транспортной арены. Это кстати я наблюдаю и в судостроении,как нашем так и мировом. Вот Транспортные дизели для ж.д. в мире делали вроде на порядок лучше ,а то и на два порядка,но там тоже очень много ушли в историю и о них никто не вспоминает,даже раньше своих срокОв. Интересная тема дизели. Кстати на нашем заводе (ВЗОР) много лет вели совместную работу с Коломчанами по примирению дизелей и передач,тема бесконечная ,но если говорить обо всём ,то это говорить не о чём. Тема поднялась про ТЭ109,поэтому покопаюсь,и составив резюме размещу что удастся урезонить.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Александр, а можно вопрос снова про 2ТЭ137, который окрашен не был, была для него цветовая схема разработана? Если была - то какая, очень интересно!
Валентин Петрович поистине большой человек, ведь именно окраска - это то, чем запомнинается машина с первого взгляда, и сразу же решаешь раз и навсегда - нравится тебе или нет! Перечисленные машины - это шедевры, эти вещи с детства нами впитываются, любителями железной дороги, и всю жизь радуют глаз, теперь правда уже на фотографиях. Великий труд!
Валентин Петрович поистине большой человек, ведь именно окраска - это то, чем запомнинается машина с первого взгляда, и сразу же решаешь раз и навсегда - нравится тебе или нет! Перечисленные машины - это шедевры, эти вещи с детства нами впитываются, любителями железной дороги, и всю жизь радуют глаз, теперь правда уже на фотографиях. Великий труд!
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Нет слов !!!!! Вот это отзыв !!!! Петрович бы оценил с какой памятью молодая смена несет историю !!! Хорошие слова.Зозный писал(а):Александр, а можно вопрос снова про 2ТЭ137, который окрашен не был, была для него цветовая схема разработана? Если была - то какая, очень интересно!
Валентин Петрович поистине большой человек, ведь именно окраска - это то, чем запомнинается машина с первого взгляда, и сразу же решаешь раз и навсегда - нравится тебе или нет! Перечисленные машины - это шедевры, эти вещи с детства нами впитываются, любителями железной дороги, и всю жизь радуют глаз, теперь правда уже на фотографиях. Великий труд!
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
2ТЭ137 к окраске был подготовлен номенклатура была разработана. Завтра размещу сведения. Обязательно.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Ваши слова,уважаемый ВЛАДИМИР это потрясающей силы дань памяти вот ему,Внукову,человеку и конструктору, и конкретно тому что делалось с таким усердием и трудолюбием,не взирая на иногда и подводные камни. Вот что отличало людей тех лет так это смелость в принятии решений и дерзновенность в поиске. Не зря же великий Рождественский писал: Ветер свистел в ушах !!! Земля светилась в восторге !!! Мы жили, МЫ сделали первый шаг !!! Завидуйте нам,потомки !
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Давно просят разместить фото по рамам 2ТЭ10У и по узлам тепловозов 2ТЭ116 серийного среднего типа и по раме М62 в условиях завода. Вот что нахожу размещаю. На рамах видны кронштейны и продольные балки,уголки и т.д. рама тепловоза М62 дана со стороны стяжного ящика в сторону холодильной камеры.
- Вложения
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...