Паровоз 0-3-0+0-3-0 серии Θ
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии Θ
в принципе и таким можно, только долго. нужно сканировать соседние сканы внахлест в 3-4 см, тк из-за рамки вокруг стекла листы ложатся не плотно. склеить тоже не очень сложно, даже если неровно сканировали, но с запасом.Зозный писал(а):в распоряжении сканер формата А4, мне кажется, что это гиблое делоНо формат... кажись А2, если не А1.
как пример вот этот альбом: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=49&t=865
исходные развороты книги размером между А3-А2, откопированны в 4 листа А3 с перекрытием, ксероксом формата А3 и с копий уже сканированы , бытовым сканером А4, сшито из 8 штук в фотошопе - главное памяти в компе побольше.
чтобы отдельные листы разворачивать "по солнышку или против".
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Паровозы серии Θ
Думаю можно будет попробовать сканер A3 поискать, а вот компьютер подновить не мешает слегка, если сканировать в TIFF и по 8 листов склеивать Я книгу делал DjVu ничего не сшивал, A4 выравнивал по горизонтали/вертикали ... много дел в общем полезных сделать за это время можно было Так что сначала надо решить технический вопрос, а потом уже в библиотеку
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии Θ
Есть сканер А3 в Москве. Ноут нужен нормальный.
И время, совпадающее с часами работы библиотеки.
А заодно и высочайшее добро ихних библятечных величеств.
И время, совпадающее с часами работы библиотеки.
А заодно и высочайшее добро ихних библятечных величеств.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Паровозы серии Θ
Сканер буду иметь ввиду, спасибо, пока к сожалению все равно в Москву не выехать оперативно, рутина Даже на лето никаких определенных планов, но если получится - то библиотека в списке номер 1
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровозы серии Θ
Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?
В альбоме схем паровозов 1935 года есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре )
Они отличаются от представленного выше на чертеже как незначительными различиями в диаметре цилиндров (вероятно это могли бы быть последующие конструктивные улучшения по результатам фактической работы и попыткам улучшить экономичность), но и весьма заметными - не стыкуется расстояние между крайними осями и, что еще более заметно - подвеска на Фитах в альбоме с нижним расположением рессор, на представленной схеме - верхнее.
С уважением,
Сергей
В альбоме схем паровозов 1935 года есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре )
Они отличаются от представленного выше на чертеже как незначительными различиями в диаметре цилиндров (вероятно это могли бы быть последующие конструктивные улучшения по результатам фактической работы и попыткам улучшить экономичность), но и весьма заметными - не стыкуется расстояние между крайними осями и, что еще более заметно - подвеска на Фитах в альбоме с нижним расположением рессор, на представленной схеме - верхнее.
С уважением,
Сергей
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии Θ
А и не надо.steamTT писал(а):...есть две Фиты - просто Ф и Фч/б (символов фиты нет на клавиатуре...
Запускается ворд, вставляется символ "Θ"; копируется всё через буфер обмена в окно браузера...
На худой конец, можно скопировать символ из заголовка темы...
По отличиям... Надо у Ракова глянуть. На вскидку - не скажу.
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровозы серии Θ
Приветствую.
Конечно Фиты отличались.
Их строили три завода, Коломенский, Брянский и Путиловский.
Все Фиты Брянского завода внешне практически не отличались и имели диаметр колес 1200мм, кроме нескольких паровозов построенных в 1911-1915 годах, там диаметр был 1220-1230мм.
Путиловский сначала слизывал Брянские типы, потом стал копировать Коломенские.
Типов Коломенского завода было 5. Заводской тип 95, 101, 103, 124 и 149. Последний уже достраивался после революции. По диаметрам колес они различались следующим образом 95 и 101 имели диаметр в 1200мм, 103-1220мм, 124-1230мм и 149 тип в 1240мм.
Кстати 95 тип Коломенского завода имел довольно уродский вид, там паровая машина поворотной тележки была повернута вовнутрь.
Первоначально Фиты проектировались и строились для Московско-Казанской дороги. Ниже приведу таблицу из бюллютеня посвященного Фитам на МКЖД.
Далее надо иметь ввиду, что серию Θ паровозы получили после 1912 года, а до этого каждая из дорог присваивала свою серию. В частности на Московско-Казанской была серия Н.
Конечно Фиты отличались.
Их строили три завода, Коломенский, Брянский и Путиловский.
Все Фиты Брянского завода внешне практически не отличались и имели диаметр колес 1200мм, кроме нескольких паровозов построенных в 1911-1915 годах, там диаметр был 1220-1230мм.
Путиловский сначала слизывал Брянские типы, потом стал копировать Коломенские.
Типов Коломенского завода было 5. Заводской тип 95, 101, 103, 124 и 149. Последний уже достраивался после революции. По диаметрам колес они различались следующим образом 95 и 101 имели диаметр в 1200мм, 103-1220мм, 124-1230мм и 149 тип в 1240мм.
Кстати 95 тип Коломенского завода имел довольно уродский вид, там паровая машина поворотной тележки была повернута вовнутрь.
Первоначально Фиты проектировались и строились для Московско-Казанской дороги. Ниже приведу таблицу из бюллютеня посвященного Фитам на МКЖД.
Далее надо иметь ввиду, что серию Θ паровозы получили после 1912 года, а до этого каждая из дорог присваивала свою серию. В частности на Московско-Казанской была серия Н.
Последний раз редактировалось ho-oleg Чт апр 07, 2011 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Паровозы серии Θ
Проше всего, поможет ликбез в виде книги того же Ракова. Глава у него посвящённая Фитам, довольно подробная и как говорят корифеи практически без ошибок.steamTT писал(а):Кто-то поможет точно идентифицировать паровоз?