ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Да,было время когда кранов в не которых ВП не было.Ну тогда и вагоны кантовать разрешали за милое дело.С приходом капитализма,когда бабло считать начали,кантовка вагона чуть ли не преступление.Зато время на подъемку ужесточили.Раньше на крупных завалах,приехал,расконтовал по бокам вагоны,путь подшаманили,и все движение открыто.Уборку вагонов в технологические окна производили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
там на фотках вроде проматривается вместо трубы надстройка с окном какая-то, и кстати грузов на фотках не видно (а кузов длиннее, фактически до края рамы) - их что вовнутря засунули?Вадим писал(а):убрать огромную трубу (указано красной стрелкой)
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.
Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.
Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
я не про январский, а венгерскийстарина_U писал(а):У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.
Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
а кстати, а что это за кран ДЭК-25 (что Нетужилов сделал)?
Гугля под такой маркировкой выдает гусеничный кран...
Гугля под такой маркировкой выдает гусеничный кран...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
http://www.techstory.ru/zd/edk_foto.htm
http://www.techstory.ru/zd/edk_foto.htm
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Спасибо!Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
а откуда Нетужилов берёт всё остальное, начиная с чертежей??????? из своей буйной головы...Yurchello писал(а): и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
Официальная версия - это кран из промышленности (ППЖД)Yurchello писал(а):Спасибо!Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
Для ВП подойдёт. В Ростовский музей как раз из ВП прибыл.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ
У меня вопрос, может часть РП использоваться не по назначению??? ( например кран с платформой контейнера разгружать)???