C.K.
C.K.
Решил потихоньку фотографировать и выкладывать с комментариями.
Итак...
Kato 10-411
2-х вагонный поезд серии "Deo 900" "KiRaRa" 901, 902
Брат-близнец 902, 903 "в натуре"
Частная ж.д. ветка Eizan Electric Railway, общая протяженность 14,4км. Префектура Киото.
Колея 1435мм (что для дорог такого класса в Японии не характерно, IMHO). 600В постоянного тока
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/Eizan_Electric_Railway
Ссылки youtube (вид из кабины поезда)
http://www.youtube.com/watch?v=oWq7Or7wP_c
http://www.youtube.com/watch?v=r-VXjxCw ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=aVpz9UVc4Zg&NR=1
Итак...
Kato 10-411
2-х вагонный поезд серии "Deo 900" "KiRaRa" 901, 902
Брат-близнец 902, 903 "в натуре"
Частная ж.д. ветка Eizan Electric Railway, общая протяженность 14,4км. Префектура Киото.
Колея 1435мм (что для дорог такого класса в Японии не характерно, IMHO). 600В постоянного тока
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/Eizan_Electric_Railway
Ссылки youtube (вид из кабины поезда)
http://www.youtube.com/watch?v=oWq7Or7wP_c
http://www.youtube.com/watch?v=r-VXjxCw ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=aVpz9UVc4Zg&NR=1
Re: C.K.
microace a0424
2-х вагонный поезд "102-3551, 103-3551" "поезд с сотней глаз" (train with hundred of eyes).
Оформление известного японского дизайнера Таданори Йокко (Tadanori Yokoo).
Такой он в живую
Государственная (JNR) ж.д. ветка Kakogawa Line, общая протяженность 48.5км.
Префектура Хийого.
Колея 1067мм. 600В постоянного тока. Довольно старая ветка (1899г-1924г)
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/Kakogawa_Line
Ссылки youtube
http://www.youtube.com/watch?v=MNhyzhLI3Dc
http://www.youtube.com/watch?v=HC5aNgqaIxI
http://www.youtube.com/watch?v=Tj0XEImSQXY
http://www.youtube.com/watch?v=jh1YW1QoiBw
Один из моих любимых, к сожалению по поезду мало информации...
2-х вагонный поезд "102-3551, 103-3551" "поезд с сотней глаз" (train with hundred of eyes).
Оформление известного японского дизайнера Таданори Йокко (Tadanori Yokoo).
Такой он в живую
Государственная (JNR) ж.д. ветка Kakogawa Line, общая протяженность 48.5км.
Префектура Хийого.
Колея 1067мм. 600В постоянного тока. Довольно старая ветка (1899г-1924г)
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/Kakogawa_Line
Ссылки youtube
http://www.youtube.com/watch?v=MNhyzhLI3Dc
http://www.youtube.com/watch?v=HC5aNgqaIxI
http://www.youtube.com/watch?v=Tj0XEImSQXY
http://www.youtube.com/watch?v=jh1YW1QoiBw
Один из моих любимых, к сожалению по поезду мало информации...
Re: C.K.
N-ка, извините, сразу не написал. Масштаб - а пес его знает, подозреваю, что 1:150. Жители островов со стандартными масштабами не дружатАртём писал(а):А масштаб какой?
Re: C.K.
Небольшое обновление...
ED101 плюс 2 вагона, электровоз - японец, видимо американского производства. У мериканцев такой видел, да и телеги на американские похожи.
II эпоха.
На самом деле это КИТ от TOMIX для обмоторивания. Довел до ума.
Сцепки КАТО поставил, они не так безобразно смотрятся, как оригинальные. Да и стоят как семечки. Конечно ни о каком магнитном расцеплении речь не идет. Теперь думаю, как свет ему сделать.
ED101 плюс 2 вагона, электровоз - японец, видимо американского производства. У мериканцев такой видел, да и телеги на американские похожи.
II эпоха.
На самом деле это КИТ от TOMIX для обмоторивания. Довел до ума.
Сцепки КАТО поставил, они не так безобразно смотрятся, как оригинальные. Да и стоят как семечки. Конечно ни о каком магнитном расцеплении речь не идет. Теперь думаю, как свет ему сделать.
Re: C.K.
The Doodlebug – a Gas-Electric Rail Car от Bachmann. GAS в данном случае сокращение от Gasoline, то бишь бензин по американски.
II эпоха. Строились такие с 20-30хх годов прошлого века для эксплуатации на малонапряженных направлениях, дабы не использовать тяжелые и дорогие паровозы. Иногда к ним цепляли багажно-почтовые либо армейские вагоны, т.к. владельцы жел.дороги законодательно были обязаны развозить почту и обслуживать военных.
Оригинал PRR #4644 с моделью имеет мало общего
На самом деле моделька - скорее собирательный образ Doodlebug-ов, т.к. именно такого прототипа я в сети не нашел.
II эпоха. Строились такие с 20-30хх годов прошлого века для эксплуатации на малонапряженных направлениях, дабы не использовать тяжелые и дорогие паровозы. Иногда к ним цепляли багажно-почтовые либо армейские вагоны, т.к. владельцы жел.дороги законодательно были обязаны развозить почту и обслуживать военных.
Оригинал PRR #4644 с моделью имеет мало общего
На самом деле моделька - скорее собирательный образ Doodlebug-ов, т.к. именно такого прототипа я в сети не нашел.
Re: C.K.
Bombardier HHP-8 от Bachmann. HHP-8 расшифровывается как heavy horsepower, 8000 лошадок.
Первый мой лок с DCC, так что пришла пора переходить на цифру. Потрясающе сделанные действующие!!! пантографы.
В естественной среде обитания. Еще без "птички" acela.
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/HHP-8
Первый мой лок с DCC, так что пришла пора переходить на цифру. Потрясающе сделанные действующие!!! пантографы.
В естественной среде обитания. Еще без "птички" acela.
Ссылка ВИКИ
http://en.wikipedia.org/wiki/HHP-8
Re: C.K.
Теперь вагоны.
Minitrix 13715.
Приобрел по случаю за недорого. Поскольку не моя тема - подарил жене. Теперь копим деньги на 13716, 13717 и паровоз
Minitrix 13715.
Приобрел по случаю за недорого. Поскольку не моя тема - подарил жене. Теперь копим деньги на 13716, 13717 и паровоз