Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#21 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Итак продолжим эту тему новостями.
Некоторая информация по сохранению истории ЖД. »
Про Волжд как организацию…
1) «К сожалению. в настоящее время ВОЛЖД как всероссиская организация просто
не существует (сейчас это межрегиональная общественная организация),
деятельность которой превратилась в игру одного актера (руководителя
А.Б. Вульфова). Кроме проведения выставок ж.д. моделизма, статей в
прессе и показа интервью по РЖД-ТВ никакой работы по сохранению техники
не проводится.»
2) «Инициатива на местах в своем большинстве подавляется, так как нынешние
руководители не хотят заниматься проблемами сохранения истории
транспорта. То, что делают для сохранения истории транспорта музеи С.-Петербурга, Ростова, Самары, Челябинска, Новосибирска - во многом инициатива снизу, от сотрудников ж.д. музеев.»

По музею в Питере:
«1. Музей Окт. ж.д. (ЦМОЖД) с 2011 г. будет пытаться перенести основной акцент на восстановление техники, хранящейся в Шушарах, а это около 50 % экспонатов, все небольшое финансирование и штат людей будут направлены на реставрацию.
2. Следовательно, обширных приобретательных программ музей сейчас и в ближайшие несколько лет не сможет реализовывать. В лучшем случае речь может идти о приоретении одного-двух новых экспонатов год.
3. Сохранение вагона РТ-200 музеем Окт.ж.,д и насколько я знаю другими музеями тоже, не планируется.
4. Считать, что на основе рамы и тележек Дб можно будет воссоздать сам тепловоз - это беспочвенные иллюзии, не сохранилось его чертежей.
5. пару лет назад в Рязани был 4-х осный пассажирский вагон типа полонсо
Владикавказской дороги постройки кажется 1906 г.
У музеев интереса к нему нет, даже у музея Северо-Кавказской дороги в Ростове. Хотя ведь вагон их дороги. Но слишком хлопотно брать.»

Но есть очень отрадные новости:
Сейчас решается вопрос о создании базы исторического подвижного состава на станции Покровск.
Там будут Белгородские вагоны, находящиеся в
настоящее время на станции Покровск-Приволжский ПЖД (г. Энгельс
Саратовской обл).
Этим занимается один замечательный человек - Николай Силенко
http://vkontakte.ru/id12334033
http://vkontakte.ru/album12334033_24086599?st=20
http://vkontakte.ru/photo12334033_154702990
Побольше бы таких людей!!!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Еще одни «кандидаты»
Посёлок из старых вагонов, переоборудованных под жильё. Окрестности станции Отрада, Россия/Орловская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Останки старого вагона, окрестности о.п. 3 км, линия Минеральные Воды - Пятигорск, г. Минеральные Воды, Россия/
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Окрестности станции Тумск, старые вагоны.
http://vkontakte.ru/photo-166414_131320 ... _131320874
Вагон-электростанция на базе запаса Шумково Сврд. ж.д., переделан из НТВ.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Электровозы ВЛ8 на базе запаса эксплуатационного локомотивного депо Тимашевская, Россия/Краснодарский край, в запасе для новых музеев ?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ПЗСМ – сохранена пока только 1, в музее на ст.Сеятель.
Надо сохранить еще хоть парочку.Вот только некоторые,
возможно есть еще... в России.
Паровозозаправочная станция ПЗСМ на территории депо ст. Верховье
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- депо Топки Россия/Кемеровская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Установка ПЗСМ, база запаса Дружинино, Россия/Свердловская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Филиал музея СКЖД. Старые вагоны.
http://www.shtahanov.ru/putevoditel/put ... 020957.htm
Филиал музея СКЖД. Старый паровоз. Эр-75Х_ХХ ?
http://www.shtahanov.ru/putevoditel/put ... 020962.htm
Филиал музея СКЖД. Старый тепловоз.
http://www.shtahanov.ru/putevoditel/put ... 020952.htm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Фоторепортажи из Шушар:
http://paszec.moikrug.ru/blog/?orderby= ... =20&page=1
http://fototerra.ru/Russia/Saint-Peters ... -9253.html
http://photofile.ru/users/datar/96547446/ класс!

«База запаса паровозов» Ермолино.
Паровозы, старинные вагоны, голова ЭР10 на тележках !
http://photofile.ru/users/dimkinn/96559498/?mode=large
Кран МК6
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Головной вагон электропоезда ЭР22М-67, база запаса на станции Рославль-II
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

В Грузии
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe ... ge_116.jpg
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe ... 0amge.html - страница
Старая цистерна широкой колеи на Горийском шпалопропиточном заводе.
Интересно какого года и кто произвел.?
Вложения
poezdka2010amge_116.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб апр 23, 2011 12:57 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#22 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Поприветствуем еще одного кандидата, ДА КАКОГО !!!!!!!
Невероятно еще жив прототип магистрального тепловоза для жаркого климата-
ТЭ114-002 !!!

« ТЭ114-001,002 работали на Счастинской ГРЭС(Украина).
Тепловоз 001 был порезан в промежутке с 92 по 95гг. капот от него долгое время стоял на промплощадке ГРЭС в районе пункта осмотра вагонов,где был мной заснят. тепловоз 002 после списания примерно в те же годы стоял в тепляке разморозки зимних грузов и находится там поныне (08.02.2011).
При этом его тоже начали демонтировать в 2009 но почему то сняв капот остановили демонтаж. затем на него вместо порезанного родного капота водрузили капот тепловоза 001 и сейчас он хоть и в состоянии разграбленном но не разрушенном стоит в этом тепляке. тепляк представляет собой ангар на дляну 20 полувагонов,темный и влажный,тепловоз подвергается там сильной коррозии. вопросы по его преобретению выдвигались много раз и разными оргциями,последний раз ассоциацией сохранения подвижного состава Украины,а конкретнее Владимиром Бердниковым и коллегами его,это закончилось ничем. тепловоз уничтожается временем и силами природы.влажностью и перепадами температур. тепляк это могила а могила это невеселое место. Лугансктепловозу он не нужен абсолютно. Моё личное мнение : Тепловоз уникален. резко отличается от серийных конструкций ТЭ114 и ТЭ114К. тепловоз стоит на оригинальных тележках и сохранен как таковой. Хотя его оборудование и разграблено но машина сохранная. за ненадобностью и по сведениям работников транспортных служб и главка в Донецке будет порезан, тепловоз интересен только специализированно увлеченным людям а таких единицы.»
viewto ... &start=260
viewto ... &start=270

Спасибо за информацию и фотки Александру Михайлову.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#23 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тут набрел на интересную фотку, целый трофейный 2х-осн. пас. вагончик, я то думал что таких уже и несохранилось, эх сохранить бы но.....
http://tzhs.narod.ru/raila/2010/201005/ejiedb2o21.jpg

"62. Списанный двухосный пассажирский вагон III класса железных дорог
Германии. Классический немецкий "семиоконник" с открытыми тамбурами. Вы-
пускался с некоторыми отличиями в конструкции с самого начала ХХ века, но
конкретный тип на фото по внешнему виду построен приблизительно уже в на-
чале сороковых годов ХХ века. А в Караганде он оказался скорее всего по
послевоенной репарации.
Вагоны этого типа горячо любимы моделистами и макетчиками всего мира,
подпадают под модельную категорию "Эпоха-2" и выпускаются в масштабах "Н0"
(1:87) и "ТТ" (1:120), а также, возможно, и в менее распространённых типо-
размерах железнодорожных макетов.
А такого вагона, между прочим, нет даже в коллекции старинных вагонов
железнодорожного музея на станции Москва-Рижская...
Карагандинская область, станция Нура, нуринская ПЧ, сентябрь 2010 г.
Фото: Павел Коваленко"

(искать - Железнодорожные фото других авторов, 2010 год.
Фотобанк, часть 05.) http://tzhs.narod.ru/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#24 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Продолжим добавлять кандидатов.
На этот раз немецкий двухэтажник, были когдато на наших жд.
Как я понял музейщики о нем знают давно, но интереса наверно для них не предствляет,
( куда уж ему, если владикавказцами брезгуют :( )
Но всеравно здорово что хоть чтото ! осталось от двухэтажек, пока...
http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... play_media
Вложения
Dvuhetazhnyy_vagon.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#25 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Когдато уже натыкался на эти фотки.
Интересно неужели такой владикавказкий салон-вагон никому не нужон?(ошибся, это прада просто салонвагон)
Там и другой техники интересной немало. Хотя мож его уже почикали?
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2258 - Салон-вагон и его интерьер-
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2259
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2245
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2246
Прочие:
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2188
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2165
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2247
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2345
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=2344
Сам альбом- http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=69
Вложения
photo_2258.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июл 12, 2011 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#26 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Всегда приятно увидеть свои фото на другом ресурсе. Это не владикавказский салон, а 18м пассажирский вагон типа Казённых жд, переделанный в салон. Это не умаляет конечно его исторических качеств. Но судя по прошлогодним фотографиям на ПИСе с Гайны-Кайской жд про фсе эти раритеты можно забыть. По-моему всё порезано.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#27 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Порадуемся за этот музей.
"В железнодорожном музее на бульваре Узварас идут уникальные реставрационные работы: тут восстанавливают пассажирский вагона третьего класса. Тот самый на котором в конце 19 — начале 20 века ездила вся царская Россия."

http://www.youtube.com/watch?v=G-zmguYQgTo
http://www.telegraf.lv/news/vagon-vreme ... hnom-muzee
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#28 Непрочитанное сообщение Р.М. »

В общем журналоламмеры на марше. Там же в ролике русским по белому было сказано, что вагон латвийской постройки. Такие вагоны строились в Лиепае в 30-х годах, когда про царскую Россию уже забывали стремительными темпами! Типичный латвийский вагончик, неудивительно, что они вцепились в его реставрацию без чертежей, только типа "по мотивам" - фото и рисункам.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#29 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"На заводе СПРМЗ в Екатеринбурге стоит в тупике полуразобранный австрийский мотовоз МГ-2?
Наверное , лет 10 уже не работает."
А вот в музеях не стоит ни одного...
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =20&t=4542

Предлагаю всем посмотреть новые фотографии про музейные вагоны на станции покровск которые выложил Николай Силенко.
В составе 2 4х-осн.багажных, Двухосный пассажирский вагон 1931г., 4х-осн.Пассажирский вагон 1938 г.,4х-осн.Вагон 1913 года.,Брежневский 6-осн. Салон-вагон.
Это же просто офигеть какие фотки, фотки внутри тоже присутствуют.
http://vkontakte.ru/album12334033_131832345 - Правительственный шестиосный вагон.
http://vkontakte.ru/album12334033_131830134 - Ретро-вагоны на станции Покровск...42 фотографии
http://vkontakte.ru/album12334033_131821246 - Ретро-вагоны 63 фотографии.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#30 Непрочитанное сообщение steamTT »

Спасибо за ссылки!
Сбросил в архив все фотографии - пригодятся в дальнейшем, вагонов все меньше, а такие вещи, как фактура поверхности, цвет, мелкие детали, следы длительной эксплуатации и т.п. чертежи или схемы не передают.
С уважением,
Сергей

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»