Паровоз 1-4-0 серии И

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Паровоз 1-4-0 серии И

#1 Непрочитанное сообщение D-S »

Материалов по нему совсем мало. Пара фоток из Локотранса и с сайта Сухопарникъ.
Может у кого-нибудь завалялись материалы по этому паровозу? Или хотябы такие-же фотографии но лучшего качества?
Вложения
i-1.jpg
i-2.jpg
T112-1.jpg
T112-2.jpg

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#2 Непрочитанное сообщение *BV* »

D-S писал(а): и с сайта Сухопарникъ.
Адресок этого сайта не подскажите?
.jpg
Повтор, но качество все же лучше.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#3 Непрочитанное сообщение Lomm »

*BV* писал(а):Адресок этого сайта не подскажите...
По моему данный сайт уЖо не работает...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Этот сайт затевал Индра. Оччень давно. И, кажется, бросил.
Это Дорошенко может подсказать. Они там общаются тесно.
Изображение

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#5 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Паровоз серии И, представляют собой блестящий опыт по отработке взаимозаменяемости на Коломенском заводе.
При участии Нольтейна с Московско-Казанской дороги, взяли паровоз серии К, (заводской тип 109), сохранив практически все, машину, котел, будку. Просто подкатили под него новый экипаж. И получили пассажирский паровоз для тяжелого профиля, с диаметром ведущих колес в 1500 мм.
Всего было построено 19 машин. И то, что они проработали в регулярном движении до 40 годов является хорошим показателем.
Кстати, для моделистов это сильно упрощает дело, если есть в наличии чертежи паровоза К, заводских типов 109, 114 и 121, то можно не заморачиваться поисками чертежей И, это практически одно и то же (кроме экипажной части есно).
Полный комплект заводских чертежей по данному паровозу есть в Самарском архиве(РГАНТД Самарский филиал), Фонд Р-201, Опись № 1-2, дело Т-112. Сейчас там, стало гораздо проще, деньги на бочку и получай копии. Только подорожало в разы.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-0 Серия И

#6 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
16.jpg
15.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#7 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

[Оффтопик]
Блин! Еще раз интересуюсь, Артем, ну кода же Вы научитесь давать нормальные ссылки?
Ну какое отношение даный Вами линк имеет к снимкам? Они располодены совсем в других
секциях.
И что бы найти них необходимо продираться скрозь вот такет опусы имени АгитПропа ЦК КПСС:
"В Наркомат путей сообщения был приглашён на руководящую работу, как специалист железнодорожного дела, бывший хозяин Московско-Казанской железной дороги фон Мекк. С первых дней своей работы в Наркомате, как потом выяснилось, он занимался вредительством. На свою бывшую дорогу он стягивал лучшую железнодорожную технику, которая в то время была на сети железных дорог нашей страны. Фон Мекк лучшие кадры посылал работать на "свою" дорогу. В то время он оголял другие дороги, оставляя их без хорошей техники и без грамотных руководящих кадров. И от этого страдали не только железные дороги, но и промышленность всей страны. Фон Мекк надеялся вредительскими действиями затормозить развитие нашей страны и ему это в какой-то мере удавалось.

ЧЕКА разоблачила гнусную работу не только одного фон Мекка, но и ряд подобных ему, и воздала им по заслугам. Как известно фон Мекк был немец и никогда не любил русский народ, хотя богатство его сказочно росло за счёт русского человека. Строя свою дорогу на русской земле, для рабочих и служащих он не построил ни одной квартиры, все рабочие жили на частных квартирах, заплатив за них цену не по карману. Когда стрелочники его дороги в 1912 году стали просить прибавки жалованья, он цинично ответил:" Я лучше проложу золотые рельсы от Москвы до Рязани, чем прибавлю жалованье стрелочнику хоть рубль в месяц". "
Ну-ну... Я понимаю, что это не Вы лично писали этот гнусный текст, но Вы заставили его прочитать.
Предупреждать надо, что в дерьмо вляпаться можно.

Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#8 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Артем, я в шоке как тебе удается раскапывать такие редкие снимки! Просто вау!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#9 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
Иван Андреев писал(а):Блин! Еще раз интересуюсь, Артем, ну кода же Вы научитесь давать нормальные ссылки?
Предупреждать надо, что в дерьмо вляпаться можно.
Иван Андреев, поправить коллегу можно более корректно дав более правильную ссылку, например вот так: http://lukped.narod.ru/internet/luk_zel ... ex.html#25, что лично Вы не сделали, но на замечания время нашли :? . Не хорошо-с :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1-4-0 Серия И

#10 Непрочитанное сообщение Vslav »


Ответить

Вернуться в «Паровозы»