Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Помогите пожалуйста понять, почему на старом пикошном BR 55, вроде бы относящемся к G8, дверка дымовой коробки выглядит как на G7? Та же картина и на флейшмановском паровозе.
Вот так у G8: Так у G7: Так у Fleishmann: И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.
Вот так у G8: Так у G7: Так у Fleishmann: И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Паровозы G7, G7.1, G7.2, G8, G8.1 -были объединены в 55-ю серию. Надо различать номере после серии. Например: BR-55 25-56 это бывший G8.1 и т.д. Еще в 55-ю засунули ворох всяких саксонских, мекленбургских паровозов.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.
Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.
Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Кстати на втолрой фотке у Вас не G7 а G8.
http://www.s-erben.de/loks/4981Mainz/
Он музейный и на ходу. Наберите в поиск картинок "G8 4981 Mainz", вывалит ворох ссылок на фотки. Там во всех ракурсах есть.
http://www.s-erben.de/loks/4981Mainz/
Он музейный и на ходу. Наберите в поиск картинок "G8 4981 Mainz", вывалит ворох ссылок на фотки. Там во всех ракурсах есть.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Спасибо .
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Что-то пока искал ссылку, сообщение отредактировали. Нашлась ссылка-то?yasuper писал(а):Спасибо .
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Оно самое. Вам в ответ тоже большой спасиб. Нашел там Preussen Report.yasuper писал(а):Да, на http://www.armourbook.com/2010/09/12/di ... drdb.html#. Искать стоило по steam locomotive report - быстрее нашлось.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Видимо, каждый завод делал дверцу по своему. Остается выяснить, действительно ли так выглядел BR 55 3784.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Чем дорог именно этот паровоз(BR 55 3784), может проще к имеющейся модели подобрать прототипа
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Да нет, в принципе не дорог, просто номер его родной. Прототип, конечно есть - взять с первой фотки моего первого поста. Но на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре. Морду я так и так спилила, она треснувшая была, дверцу все равно новую делать. Вот и задумалась. На паровозах и младших, и старших номеров дверца, судя по Dampflock Report, встречалась на четырех задвижках, а почему на 3345 на шести
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.