Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Чем плотнее прилегание дверцы, тем лучше тяга; когда при движении идёт неравномерное охлаждение дверцы, - её коробит, и в щели задувает холодный воздух. Именно поэтому на наших паровозах переделывали фронтонные листы под маленькую дверцу с кучей болтов, обеспечивающих прилегание.yasuper писал(а):...на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре... а почему на 3345 на шести
Немцы, видать, столкнулись с той же проблемой в северных районах. На юге-то пофиг... там зимы тёплые.
"спилиЛА"?yasuper писал(а):Морду я так и так спилила
...
Ещё одна дэвущка в наших стройных рядах?
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Спасибо за пояснениестарина_U писал(а):Чем плотнее прилегание дверцы, тем лучше тяга; когда при движении идёт неравномерное охлаждение дверцы, - её коробит, и в щели задувает холодный воздух. Именно поэтому на наших паровозах переделывали фронтонные листы под маленькую дверцу с кучей болтов, обеспечивающих прилегание.Немцы, видать, столкнулись с той же проблемой в северных районах. На юге-то пофиг... там зимы тёплые.
А сколько нас здесь И почему Вы так удивлены - Вы же на мой пост отвечали, когда я бумажный вагон выкладывала .старина_U писал(а):"спилиЛА"? ... Ещё одна дэвущка в наших стройных рядах?
Вот что мне досталось (фотографировала уже после несколких рихтовок рамы, она была винтом) Так он выглядит сейчас Буферного бруса в природе не существует, его еще предстоит делать. Крыша из пивной жести, заклепки, по-моему, грубые получились, хотя наверное оставлю, не знаю еще.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Погодите-ка, у старого пикошного 55-го дверка дымкамеры действительно на четырех задвижках.Но нумер у него 3784. Или речь идет о старом пикошном 55-м в N-ке Или есть желание сделать именно 3345 Не думаю, что немецкие разработчики пикошной модели сильно фантазировали в далеких 60-х.ИМХО делали по фотке реально тогда еще работавшей машины
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Паровоз НО. Сначала было желание сделать с тем же номером, но потом, после просмотра фоток BR 55 в голове приключился кавардак. Тем более что, как здесь на форуме где-то писали, производители особо не заморачивались с соблюдением точности, к примеру навскидку, у BR100 и BR110.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Вот это:
выкидывать, или в переделку.
Дело в том, что там есть шестерёнка, вал которой закреплён только с одного конца; и её постоянно выламывает из гнезда с мясом. Это болезнь конструкции.
выкидывать, или в переделку.
Дело в том, что там есть шестерёнка, вал которой закреплён только с одного конца; и её постоянно выламывает из гнезда с мясом. Это болезнь конструкции.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Эту болезнь я залила эпоксидкой, просверлила и посадила полуось на клей. Работает . Чуть позже выложу фотку. Читая шедевры Snusnumrik'а, тоже начала подумывать о латунной раме, благо дома и токарный, и сверлильно-фрезерный стоят. Вот только с материалами проблема. В нашей Тмутаракани латуни не продают, вот выпадет оказия в наш "уездный" съездить - посмотрю там. Snusnumrik писал, что в OBI покупал, вот и посмотрю. А из листового оргстекла делать не хочу.
Последний раз редактировалось Ирина Вт апр 12, 2011 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
старина_U, думаю что новичку осилить изготовление или основательную переделку ходовой не под силу. Может оставить как есть, но при условии что заеданий и закусываний при движении не происходит
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Вот нашла ближайший по номеру - опять не совпадает с внешним видом подопытного
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Нашел фотку 55-го номер 3784
http://img357.imageshack.us/f/553784aus ... mpi6jn.jpg
Нашел на немецком форуме
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,1282046
Может кто хорошо шпрехает, переведет в двух словах.
http://img357.imageshack.us/f/553784aus ... mpi6jn.jpg
Нашел на немецком форуме
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,1282046
Может кто хорошо шпрехает, переведет в двух словах.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
М-да...лажа какая-то с 3784...
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.