Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Порадовало про паровоз с алюминиевой трубой
.Во обще конечно интересно,но автор не когда жд не интересовался похоже.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- ho-oleg
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Статья написана архивными работниками. Дело в том, что у них существуют определенные планы на публикации. И пишут статьи не специалисты, а сотрудники архива.
Вот и получаются аллюминивые трубы, видимо дамы перед этим писали статьи по самолетам.
Вот и получаются аллюминивые трубы, видимо дамы перед этим писали статьи по самолетам.
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Ещё бы найти чертежи вагонов Самаро-Златоустовской ж.д. где нибудь годов 1912-1920, много чего там интересного было.
- ho-oleg
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
Что нибудь типа этого?
- Вложения
-
- MYSCAN_20080508_0228.PDF
- (179.18 КБ) 521 скачивание
-
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Становление Кинельского железнодорожного узла (1877–1917)
нет что нибудь посвежее и малоизвестное, после 1900 года.