Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.diman писал(а):Нашел фотку 55-го номер 3784
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
Можно узнать - а в чем?Михаил писал(а):М-да...лажа какая-то с 3784...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Не могу открыть по ссылке форум...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Странно, и IE и Firefox открывают ссылку на страницу форума только со второго клика. Первый раз выбрасывает на главную страницу, а второй уже по ссылке. Но все же открывает.yasuper писал(а):Не могу открыть по ссылке форум...
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
У меня Opera, а IE почему-то жутко тормозит (модем SkyLink). Opera на главную выводит, а потом дает страницу 404.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.yasuper писал(а):Спасибо!!! Кстати, модель с прототипом схожа. Правда, отличия все равно видны. Ресивера около будки нет, дверка несколько отличается. И, на мой взгляд, на модели она расположена ниже от оси дымовой камеры, чем на прототипе.diman писал(а):Нашел фотку 55-го номер 3784
В общем, спасибо, теперь есть на что ориентироваться!
Можно узнать - а в чем?Михаил писал(а):М-да...лажа какая-то с 3784...
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Нет, Вы правы, на шести, на снимке ясно видно. Кстати, в Typenblatter 01-59, приложении к Dumpflock Report, задвижек на чертеже тоже шесть, и расположены они четыре симметрично, по диагонали, еще одна по горизонтали слева и дна по вертикали внизу.Михаил писал(а):Ну дык дверка-то у модели на четырех задвижках.А на фото прототипа - на шести.Или я чего-то не разглядел Так что лажу спороли ИМХО разработчики пиковской модели в далеких 60-х. Или же в их времена дверка была еще на четырех.
Вот что я сделала за сегодня. Силно не ругайте, в мелочах это мой первый опыт. Никогда не думала, что пять спиц так трудно рассчитать.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Посмотрел в журналах старые фотки локов, те что еще в прусских "ливреях". Вот у них дверцы о четырех застежках. А послевоенные фотки паровозов, что встречаются в сети, в основном шесть задвижек. Ну, наверное меняли дверцы во время всяких ремонтов и реконструкций.
А Пико-то сделали пресс-форму, есть же у них модель старого G8.1, а потом и не заморачивались со всякими задвижками. Лепили номера, да и все.
Ну так, наверное. А фотка прототипа есть, можно делать. Только не знай какого года.
А Пико-то сделали пресс-форму, есть же у них модель старого G8.1, а потом и не заморачивались со всякими задвижками. Лепили номера, да и все.
Ну так, наверное. А фотка прототипа есть, можно делать. Только не знай какого года.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
To diman
Вариант в прусской окраске ПИКО выпустила одним из последних, ИМХО в 1982г. Кроме третьего лобового фонаря, на тендере появилась "рамка" для орла.У меня лично модель, купленная в 1979г.Тендер гладкий.Да и фото в ранних каталогах указывают на то, что изначально делался именно послевоенный вариант DR c этим самым номером.И почему-то с ранним(довоенным или даже прусским)вариантом дверки.
Вариант в прусской окраске ПИКО выпустила одним из последних, ИМХО в 1982г. Кроме третьего лобового фонаря, на тендере появилась "рамка" для орла.У меня лично модель, купленная в 1979г.Тендер гладкий.Да и фото в ранних каталогах указывают на то, что изначально делался именно послевоенный вариант DR c этим самым номером.И почему-то с ранним(довоенным или даже прусским)вариантом дверки.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Здравствуйте, Ирина. Хорошее начало. Но, может быть, при наличии такого изобилия металлорежущих станков стоит сразу начать делать так, как это делает один коллега на соседнем форуме? http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7792Ирина писал(а):...тоже начала подумывать о латунной раме, благо дома и токарный, и сверлильно-фрезерный стоят.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: BR 55 old PIKO, помогите разобраться.
Угу, и заодно стоит глянуть что и как делает скромнейший Snusmumrik
Ну хоть здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=2911
Ну хоть здесь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=2911
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!