4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Продолжение низов. Вывод ручного тормоза на обе стороны вагона.В одном конце вагона имеются стоечные домкраты,каторые жёстко закрепляют вагон при погрузке через заднюю дверь.Инструкция висит внутри вагона.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Нашлось в интернете. Кроме общеизвестной схемы из альбома "вагоны" мне на этот вагон никаких чертежей никогда не попадалось.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Олег, на фото хорошо видно, что хилый второй этаж под авто, смонтирован на мощную базу от демонтированной выдвижной аппарели. downlo ... &mode=viewiosch писал(а):Ну, насчет перевозки легковых автомобилей,тоже собирательный образ
добавлю немного фото. первые два это вид изнутри правда 6-осный "реф" модель Т208ВИ 1985 год.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
А можно ещё этого самого шестиосного рефа? (или в другую тему).
Последний раз редактировалось D-S Вт апр 12, 2011 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Надо прогуляться до одного рынка.Стоит там шестиосный рэф,на своих осях.Один раз даже похалтурили на нем,его с рельс скатили,обратно устанавливали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
Было-бы супер. Никогда их вблизи не видел. Хорошобы пару фоток снизу - подозреваю рама у него полный аналог ЦМГВ да и сами эти вагоны по габаритам - близнецы-братья. Про 15Т56/Т208ВИ попалось только вот здесь что-то размерное:
http://www.modela.lv/SPECIAL/15T56.htm
http://www.modela.lv/SPECIAL/15T56.htm
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
"Технические условия погрузки и крепления грузов", изд. "Транспорт", М., 1969 г.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.
А вот это что такое?
Боковая дверь - как на 15Т56/Т208ВИ а внизу некие подножки как у 11-К651 (в районе двух боковых дверей). Плюс - переходная площадка в торце, которой нет ни у того, ни у другого.
Боковая дверь - как на 15Т56/Т208ВИ а внизу некие подножки как у 11-К651 (в районе двух боковых дверей). Плюс - переходная площадка в торце, которой нет ни у того, ни у другого.