Почта, чтоб их!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Почта, чтоб их!
Немцы, падлы те еще, в Рашен Федерейшн временно не шлют! Тьфу
И типа, а если будут вопросы или нужна еще какая помощь, пишите нам
Dear Mr Popov,
thank you kindly for you order BA 60100114.
Regrettably deliveries to the Russian Federation are currently not possible. We were thus forced to cancel your order. We ask for your understanding.
Should you have further questions or need additional assistance, please do not hesitate to contact us.
Yours faithfully,
BMW Lifestyle Shop Customer Service
Alexander Knop
80788 München
Tel.: +49 (0) 0800 26 97 46 70
mailto: customerservice@bmw.com
http://www.bmw.de
------------------------------------------------------------
Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
Vorstand: Norbert Reithofer, Vorsitzender,
Frank-Peter Arndt, Harald Krüger, Herbert Diess,
Klaus Draeger, Friedrich Eichiner, Ian Robertson
Vorsitzender des Aufsichtsrats: Joachim Milberg
Sitz und Registergericht: München HRB 42243
------------------------------------------------------------
И типа, а если будут вопросы или нужна еще какая помощь, пишите нам
Dear Mr Popov,
thank you kindly for you order BA 60100114.
Regrettably deliveries to the Russian Federation are currently not possible. We were thus forced to cancel your order. We ask for your understanding.
Should you have further questions or need additional assistance, please do not hesitate to contact us.
Yours faithfully,
BMW Lifestyle Shop Customer Service
Alexander Knop
80788 München
Tel.: +49 (0) 0800 26 97 46 70
mailto: customerservice@bmw.com
http://www.bmw.de
------------------------------------------------------------
Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
Vorstand: Norbert Reithofer, Vorsitzender,
Frank-Peter Arndt, Harald Krüger, Herbert Diess,
Klaus Draeger, Friedrich Eichiner, Ian Robertson
Vorsitzender des Aufsichtsrats: Joachim Milberg
Sitz und Registergericht: München HRB 42243
------------------------------------------------------------
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почта, чтоб их!
[Оффтопик начат]cusco писал(а):Никаких записей нет потому что, рашн программерс ар ступид , номер отправления надо писать заглавными буквами, вместо cl*********de - CL*********DE.
Позвольте-позвольте. Я могу ещё согласиться, что рашн стьюдентс ар нот программерс эт олл. Поскольку такие шедевры никто кроме студентов не пишет - большинство нормальных программистов ищет работу поинтереснее.
А Вы вот сайтом РЖД по заказу билетов пользовались? Нравится?
[Оффтопик закончен]
Касаемо нашей почты - у меня посылка как-то круг почёта сделала по Москве, начиная с АСЦ, вернулась на тот же АСЦ и потом только пошла в Питер. "Посылаемая другу ходит песенка по кругу..." Судя по отзывам у некоторых посылки делали несколько таких же кругов почёта. Ничему не удивляюсь - логистика в наших госпредприятиях ещё молода и неопытна (а откуда у студентов уже опыт возьмётся?).
// per aspera ad astra
Re: Почта, чтоб их!
Студенты? У нас бабушки... Я всегда умилялся, имея прямой поезд из Москвы посылка в любом случае поедет через Екатеринбург.
Еще одна беда, наши китайские товарищи отказываются слать из-за постоянных задержек доставки и потерь посылок.
Еще одна беда, наши китайские товарищи отказываются слать из-за постоянных задержек доставки и потерь посылок.
VBLO Digital Research.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почта, чтоб их!
[Оффтопик начат]Zuzzuk писал(а): ...А Вы вот сайтом РЖД по заказу билетов пользовались? Нравится?
Пользовался конечно, бесит это мягко сказано Причем раньше, до обновления было приятнее и удобнее.
[Оффтопик закончен]
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Почта, чтоб их!
на Ярославском вокзале воспользовался банкоматом от транстелекомбанка (или как он там правильно) для покупки билета, весь переплевался пытаясь попасть в тачскрине в правильные кнопки - жесть просто, потратил 5 минут, в очереди рядом с живой кассиршей потратил бы полчаса не т в жизни счастияZuzzuk писал(а):А Вы вот сайтом РЖД по заказу билетов пользовались? Нравится?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Почта, чтоб их!
Тож чуть оффтопа.
А меня с моей карточкой (ВТБ24 e-c@rd) РЖДшный сайт вообще послал. Я долго и нужно клевал мозги всем и ВТБ и этому, ждшному банку. В общем по результатам все замкнулось. ВТБ говорит извините, мы тут ни при чем к нам даже запрос не приходит и вообще мол это известная проблема, и только с РЖДшным сайтом (шепотом добавляют что нужна карта минимум Виза Классик что б работало), а те говорят ваш банк в транзакции отказывает. Как-то склонен больше верить ВТБшникам, особенно учитывая мой опыт разборок с ними по поводу потерявшихся транзакций.
Самарская таможня порадовала, коробка от них приехала перевязанная лохматой бечевкой, с металлической пломбой, к бечевке привязана красная клеенка на которой в свою очередь наклейка таможни о том что посылку выпустили Московские и Питерские так не заморачиваются, обматывают скотчем и все
А меня с моей карточкой (ВТБ24 e-c@rd) РЖДшный сайт вообще послал. Я долго и нужно клевал мозги всем и ВТБ и этому, ждшному банку. В общем по результатам все замкнулось. ВТБ говорит извините, мы тут ни при чем к нам даже запрос не приходит и вообще мол это известная проблема, и только с РЖДшным сайтом (шепотом добавляют что нужна карта минимум Виза Классик что б работало), а те говорят ваш банк в транзакции отказывает. Как-то склонен больше верить ВТБшникам, особенно учитывая мой опыт разборок с ними по поводу потерявшихся транзакций.
Самарская таможня порадовала, коробка от них приехала перевязанная лохматой бечевкой, с металлической пломбой, к бечевке привязана красная клеенка на которой в свою очередь наклейка таможни о том что посылку выпустили Московские и Питерские так не заморачиваются, обматывают скотчем и все
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почта, чтоб их!
Мне с Москвы фонарь хвостовой в опломбированной коробке приезжал. Кстати, по срокам с Самары как шустро выходят?Василий писал(а):...Самарская таможня порадовала, коробка от них приехала перевязанная лохматой бечевкой, с металлической пломбой, к бечевке привязана красная клеенка на которой в свою очередь наклейка таможни о том что посылку выпустили Московские и Питерские так не заморачиваются, обматывают скотчем и все
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Почта, чтоб их!
Да без разницы, все те же 2 недели.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Почта, чтоб их!
На РЖД сайте открыто заявлено о возможности оплаты билетов Виза Электрон Попытался оплатить покупку билетов Виза Электрон - отказ на РЖД. Вышел на тех.поддержку банковской карты: после часа пинаний по бесплатному телефону с тех.поддержкой карты, а при этом я ещё и не помнил "кодовое слово" или как там это называется , так же шёпотом сказали - Виза-Классик решение Ваших проблем. Спрашиваю - почему мне сразу не сказали, что Электрон не проходит в РЖД?! Хотя там заявлено о принятии этой вашей карты?! Ответ шёпотом - таких как Вы, дотошных - мало, а дальше сам не дурак, раз до нас дозвонился...Василий писал(а):....с РЖДшным сайтом (шепотом добавляют что нужна карта минимум Виза Классик что б работало)....
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Почта, чтоб их!
Вообще-то не сайт/торговец решает какие карты у него могут совершать покупки, а БАНК, выпустивший эту карту, определяет допустимые операции для каждого карточного продукта. Если ваш банк разрешил для Electron такие операции они будут проходить, если нет, то нет. Вообще операции электронной коммерции в большинстве банков для карт Electron и Maestro не доступны. Нужна либо полноценная карта (Visa Classic, MasterCard Standart или выше) с кодом CVV/CVC на обратной стороне, либо виртуальная/интернет-карта, опять же с кодом CVV/CVC. И сайт/торговец в этом случае не при чем. От них ничего не зависит.