"Луганка" в НО
Re: "Луганка" в НО
Моя фота из темы "2М62 в процессе..."S.T.A.L.K.E.R. писал(а):По поводу расшивки, может эта фотография поможет (автора фото не помню, скачал с этого или родственного сайта)
Re: "Луганка" в НО
Всем привет!
После небольшого перерыва вернулся к моделям. Луганка пока стоит. Покажу другой проектик.
2ТЭ116 начала 80х годов выпуска(на сколько мне известно). Из реальных привлекает по варианту окраски машина с номером -634 Трансойла. Хотя если кто располагает фото этих машин еще при СССР, прошу поделится:)
Морда перепилена, метельник с нуля. Опоры под кондеи убраны.
Еще одним важным отличием являются жалюзи вентиляции дизельного помещения, которые находят в центре кузова. Жалюзи в задней части зашпаклеваны, будут прорезаны канавки и протянута проволока имитирующая 4х зиговую обшивку. На что еще следует обратить внимание и изменить во внешнем виде данного тепловоза?
После небольшого перерыва вернулся к моделям. Луганка пока стоит. Покажу другой проектик.
2ТЭ116 начала 80х годов выпуска(на сколько мне известно). Из реальных привлекает по варианту окраски машина с номером -634 Трансойла. Хотя если кто располагает фото этих машин еще при СССР, прошу поделится:)
Морда перепилена, метельник с нуля. Опоры под кондеи убраны.
Еще одним важным отличием являются жалюзи вентиляции дизельного помещения, которые находят в центре кузова. Жалюзи в задней части зашпаклеваны, будут прорезаны канавки и протянута проволока имитирующая 4х зиговую обшивку. На что еще следует обратить внимание и изменить во внешнем виде данного тепловоза?
С уважением, Дмитрий
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: "Луганка" в НО
Единственное что успел сделать на Луганке - это метельник, с попытки десятой наверное но все равно не нравится .dednichipor писал(а):Почемуdima-29 писал(а):Луганка пока стоит.
Засада с мелкими сверлами. Нет их и все тут. Проволоку для обшивки нужную подобрал...Пока так...
С уважением, Дмитрий
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: "Луганка" в НО
А обе отливки Гусева?Не знал что он 116ый в Аксоне лил...dima-29 писал(а):2ТЭ116 начала 80х годов выпуска(на сколько мне известно).
И если есть желание получить Фантомаса с такой кабиной есть модель, и продается в виде КИТа от Александра Блазнина.2ТЭ116 3ХХ-4ХХ номеров если не ошибаюсь.
У меня есть такой КИТ, возни с ним не мало конечно, особенно морду перепиливать, но все же легче чем из отливок модель-экспресса делать.
http://tep10.narod.ru/photo2te116.html
КИТ
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= ... 60&g=1&n=8
С ув.Владимир.
Re: "Луганка" в НО
Спасибо Владимир!Вовчик188 писал(а):А обе отливки Гусева?Не знал что он 116ый в Аксоне лил...
И если есть желание получить Фантомаса с такой кабиной есть модель, и продается в виде КИТа от Александра Блазнина.2ТЭ116 3ХХ-4ХХ номеров если не ошибаюсь.
У меня есть такой КИТ, возни с ним не мало конечно, особенно морду перепиливать, но все же легче чем из отливок модель-экспресса делать.
Про кит Блазнина я знаю. Как раз поэтому и не взял его. Мне кажется нельзя отливать такие вещи в виде стенок.
Из Аксона это моя отливка) Поэтому и пошла под нож))).
Вот если кто поможет с ходовкой - буду признателен:)
С уважением, Дмитрий
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Луганка" в НО
Ну как сказать:) Я в ходовых моделях полный ноль. Не сталкивался ни разу.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Ходовка от 232 подходит. А какая помощь еще нужна?
бр232 сейчас если только новые можно найти, от Бравы. Но как то не хочется курочить модель стоимостью **** руб)
С уважением, Дмитрий
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Луганка" в НО
Бр 132 и 232. В разделе барахолка как то продавали телеги без рамы, но там сумма тоже была в районе нового лока от Бравы.
У Гусева есть все детали ходовки, как от Роко, так и собственного изготовления (но его детали разве только на полку поставить и не дуть) Я перепилил раму Роко. Но модель еще в процессе долгостроя.
У Гусева есть все детали ходовки, как от Роко, так и собственного изготовления (но его детали разве только на полку поставить и не дуть) Я перепилил раму Роко. Но модель еще в процессе долгостроя.
С уважением, Иван!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "Луганка" в НО
Вот моё сообщение из соседнего форума.
"Телеги пока от 232 Роколюськи. При сборке ходовки сразу возникла проблема с прохождением малых радиусов. Пластины токосъема упирались в основание кузова (на фото проблемные места отметил красным маркером) сразу понял, зачем на готовой модели между телегой и основанием кузова подкладывали шайбу). Сначала немного подрезал основание кузова, но потом решил пойти другим путем и загнул пластины токосъема вниз. Фотография ходовки сделана на минимальном радиусе Pico R1, больше ничего не цепляет (есть даже запас пару миллиметров)"
Но сейчас такой вариант токосьема меня не устраивает (слишком сильно видны чужеродные пластины), буду делать токосъемники из гитарной струны.
"Телеги пока от 232 Роколюськи. При сборке ходовки сразу возникла проблема с прохождением малых радиусов. Пластины токосъема упирались в основание кузова (на фото проблемные места отметил красным маркером) сразу понял, зачем на готовой модели между телегой и основанием кузова подкладывали шайбу). Сначала немного подрезал основание кузова, но потом решил пойти другим путем и загнул пластины токосъема вниз. Фотография ходовки сделана на минимальном радиусе Pico R1, больше ничего не цепляет (есть даже запас пару миллиметров)"
Но сейчас такой вариант токосьема меня не устраивает (слишком сильно видны чужеродные пластины), буду делать токосъемники из гитарной струны.
Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R. Ср апр 20, 2011 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Иван!