Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#121 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну если половина паровоза,а другая тепловоза,то как этот гибрид обзывать? ;) Теплопаровоз и есть.Те которые успели в металле вооплатить,так же ездили-разгон паровозом,затем тепловоз.
Я не обсуждаю стратегов,мне просто не очень понятны мотивы,хотя в мотивах еще более понятно,тьфу ты,язык сломаешь. :D
Короче-просто сожалею что тепловозостроение свернули :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#122 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

НЕТ. :D это не теплопаровоз. Теплопаровоз это машина где совместно используется в одном агрегате (двигателе) паровой и газовый циклы !!! :) ;) это же в отличии от теплопаровоза .чистый тепловоз,двигатель в чистую дизельный .просто на ТЭ136-0001 двигатель пускали сжатым воздухом ,а в этом проекте дизель запускала передача ,которая приходила в движение от простой паровой (ни с чем не смешанной )машины простого действия примененной с паровоза Э. А в остальном ,с ВАМИ ОЙ КАК СОГЛАСЕН,хотя были моменты непростого реванша паровозостроения,вот точно сказали,всё перемешалось ))))) :geek: :D
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#123 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

С толкача одним словом, Чего-то совсем маленький движок, для 1200 лс. И стоит не по центру, может их должно было быть два? Дык а как было не закрыть, Ломоносов то, в Америку уехал! ;) То бесплатно надо было конструировать,думать еще, получится-не получится, посадить могут, толи дело из Америки, можно нам же их продавать. Разница огромная.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#124 Непрочитанное сообщение iosch »

Не запускал,а разгонял.У дизелей слабая сила тяги при низких оборотах,или что типа этого,короче реализовать это в механической тяге сложно,позднее пришли к гидротрансформаторам и более правильным в режиме тяги эл.передачам.То есть дизель молотит на рабочих оборотах,а тягу регулируют они.
А так пневмозапуск на всех военных машинах,как дублирующий АКБ.
Так что теплопаровоз,или паротепловоз :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#125 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Женя Харьков писал(а):С толкача одним словом, Чего-то совсем маленький движок, для 1200 лс. И стоит не по центру, может их должно было быть два? Дык а как было не закрыть, Ломоносов то, в Америку уехал! ;) То бесплатно надо было конструировать,думать еще, получится-не получится, посадить могут, толи дело из Америки, можно нам же их продавать. Разница огромная.
Это схематический план,на них всё не как по настоящему ,это просто схема,дизель действительно мощностью в 1200 л.с.,группа проектировавшая эти машины применила его взяв МАН. По центру не может он стоять,так как там котёл :ugeek: :) Ничего не закрывали из за того,что Ю.Ломоносов куда то уезжал. От него одного ничего не зависело,мир конструкторов очень перемешан,что то ушло не придя в металл и от Лебедянского, а ,что то осталось и от Ломоносова,всё нормально. Изучая мир проектов нашего ж.д. и особого машиностроения я часто встречаю очень многое ,что удивительным образом встречается и пересекается на других проектах и машинах,имхо,ничего ни кто не разрабатывал самолично и едино,бывало разное в плане применения ,но то, что конструирование машин это сублемированный интеллект сотен конструкторов , это несомненно.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#126 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Проект переделки паровоза Э в тепловоз ,в предполагаемом цвете в варианте и рисунке по "нктсз"
Вложения
190420113415_001.jpeg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#127 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Так это Вы сами нарисовали, или это просто расскрашенная черно-белая фотка?

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#128 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Женя,обо всем по порядку: По перше: проект этого тепловоза ,равно как и других я изучаю уже очень давно среди массы другой информации.он описан в сборнике документов на проектирование которое мне удалось копировать в МВТУ им.Баумана в 1992 году,а так же в книге Ломоносова. По друге: На основе информации о этом проекте и всех исчерпывающих его описаний я нарисовал технический рисунок в "перспективе" и оцветнил его при помощи простых подручных средств ,как это делаю всегда с другими работами. Потом просто разместил. Фоток его быть не может. Это проект. Такой образец построен не был.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#129 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Еще один вариант насыщенности. Проект переделки паровоза Э в тепловоз.выполненный Русскими конструкторами.
Вложения
190420113415_001.jpeg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#130 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Классно, очень похоже! И сцепка с "ухом" для стяжки, и поясные тележки. Грешным делом подумал что был "рабочий" предсерийный образец. ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»