ЧМЭ3 в процессе
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ3 в процессе
Посравнению с моей это вполне тянет на модель А если серьёзно то получилось действительно хорошо!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: ЧМЭ3 в процессе
Люди добрые, подскажите, какие номера красок лучше использовать для покраски ? Думаю зелёный и серый использовать тамиевский в балончиках, а жёлтый и красный так ... кисточкой намазать
В выходные припаял декодер, прикрутил сцепки и гонял его с 8-ю вагонами - нареканий вроде нет
В выходные припаял декодер, прикрутил сцепки и гонял его с 8-ю вагонами - нареканий вроде нет
Последний раз редактировалось purpe Вт апр 19, 2011 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Ищу декодер шириной 8мм
Re: ЧМЭ3 в процессе
Кисточкой нельзя. Желтые или красные полосы можно попробовать декалями, если не уверены в том что не получится при использовании малярного скотча.purpe писал(а):Люди добрые, подскажите, какие номера красок лучше использовать для покраски ? Думаю зелёный и серый использовать тамиевский в балончиках, а жёлтый и красный так ... кисточкой намазать
С уважением, Дмитрий
Re: ЧМЭ3 в процессе
В качестве зелёного думаю использовать TS-61 NATO Green, а серый - TS-38 Gun Metal.
Ищу декодер шириной 8мм
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ3 в процессе
Не светловат,нато грин.Хотя если по впадинам(расшивке), пройти черным,или бурым,а затем красить тонкими слоями,то может сойдет.На крайняк можно фильтрами вытянуть.Нажимай на гашетку баллона до модели,отпускай после.И тонкими слоями,за несколько проходов.тут лучше меньше,чем много краски сразу.Слои подсушивай.
А вот на ходовую металик?Спорно.Тем более что модель должна быть матовости яйца.Полуматовая.
Если нету аэра,можно поролоном попробовать птички набить по маскам.Только тонкими слоями,просушивая каждый слой.
Под красный можно белый подложить цвет,ярче будет,так кстати на настоящей железке и делают.И красить лучше по грунтовке,краска лучше ляжет.
А вот на ходовую металик?Спорно.Тем более что модель должна быть матовости яйца.Полуматовая.
Если нету аэра,можно поролоном попробовать птички набить по маскам.Только тонкими слоями,просушивая каждый слой.
Под красный можно белый подложить цвет,ярче будет,так кстати на настоящей железке и делают.И красить лучше по грунтовке,краска лучше ляжет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ЧМЭ3 в процессе
Серый на крышу. Я так понял, что Metal это не металик, а те, которые металик у них в названии присутствует Metallic.iosch писал(а):А вот на ходовую металик?Спорно.
Ищу декодер шириной 8мм
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ3 в процессе
Гун метал, переводиться как оружейный метал.Может он и не совсем металлик,но служит для окраски гусениц и пулеметов.Вообще когда намешиваешь гун метал сам,смешиваешь,черный с серебрянкой с добавлением капли белого.Им бы всю машину покрасить,потом другие цвета ложить по верх,и обдирать до гун метала,интересный бы эфект получился бы.
Если нету аэра,то можно зубографом красить.Муторно,но лучше чем кистью. цитата с форума,дал бы ссылку но там вирус.
>"Зубограф" - это инструмент, которым в ряде случаев можно заменить аэрограф. Причин отказа от аэрографа может быть много: нет денег, неуверенность в том, что увлечение моделизмом - это надолго и т.д.. В таком случае вам стоит обратить внимание на зубограф. Изготовить его можно практически "на коленке" из подручого, не дефицитного ширпотреба, обладая стандартным гаражным набором инструментов (паяльником, изолентой, проволокой, плоскогубцами, ножом и т.д.), а качество покрытия больших поверхностей даст сто очков форы кисти.
1. Изготовление инструмента
Схема зубографа
Вам потребуется:
1. Шариковая ручка
2. Пузырек с металлической пробкой
Сборка
В пробке делаете дырочку и с внешней стороны припаиваете пишуший узел с удаленным шариком. С внутренней стороны на этот пишуший узел одеваете трубочку от стержня. Трубочка при покраске должна всегда находится в краске, ее можно сделать до дна и срезать внизу наискосок.
На пробку любым способом приделываете (или приклеиваете) переднюю часть от корпуса ручки таким образом, чтобы срез пишущего стержня был в оси отверстия корпуса. Этим мы добиваемся того, чтобы кончик пишущего узла был в потоке воздуха, поторый вы выдуваете из корпуса ручки. Расстояние от пишущего узла до среза корпуса ручки - не более 1,5 миллиметров. Также в крышке желательно сделать маленькое отверстие (не более 2 миллиметров диаметром). При работе краска из баночки будет исчезать, и освободившееся место должно быть чем-то занято, иначе давление внутри понизится и краска перестанет поступать. Пусть это будет воздух, поступающий в баночку через дырочку.
2. Принцип действия
Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.
Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишуший узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишушего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!
3. Вашему вниманию!
1. Ни в коем случае не производите полный цикл дыхания через зубограф. Вдыхайте в стороне и выдыхайте в инструмент. Если вы попробуете вдохнуть из заправленного зубографа, то вместе с воздухом вы вдохнете краску!
2. За полчаса-час перед покраской следует поесть, так как если вы голодны, при выдохе вы будете думать еде и, помимо воздуха, будут выдуваться капельки жидкости smile По той же причине не стоит думать в этот момент о лимонах, апельсинах и т.п. цитрусовых. Кроме этого, при длительных "силовых" выдохах, на голодный желудок, может закружиться голова.
3. Работу следует проводить в проветриваемых местах. <
Ссылка на другую статью в румоделизме. http://www.rumodelism.com/faq/f7.shtml
Если нету аэра,то можно зубографом красить.Муторно,но лучше чем кистью. цитата с форума,дал бы ссылку но там вирус.
>"Зубограф" - это инструмент, которым в ряде случаев можно заменить аэрограф. Причин отказа от аэрографа может быть много: нет денег, неуверенность в том, что увлечение моделизмом - это надолго и т.д.. В таком случае вам стоит обратить внимание на зубограф. Изготовить его можно практически "на коленке" из подручого, не дефицитного ширпотреба, обладая стандартным гаражным набором инструментов (паяльником, изолентой, проволокой, плоскогубцами, ножом и т.д.), а качество покрытия больших поверхностей даст сто очков форы кисти.
1. Изготовление инструмента
Схема зубографа
Вам потребуется:
1. Шариковая ручка
2. Пузырек с металлической пробкой
Сборка
В пробке делаете дырочку и с внешней стороны припаиваете пишуший узел с удаленным шариком. С внутренней стороны на этот пишуший узел одеваете трубочку от стержня. Трубочка при покраске должна всегда находится в краске, ее можно сделать до дна и срезать внизу наискосок.
На пробку любым способом приделываете (или приклеиваете) переднюю часть от корпуса ручки таким образом, чтобы срез пишущего стержня был в оси отверстия корпуса. Этим мы добиваемся того, чтобы кончик пишущего узла был в потоке воздуха, поторый вы выдуваете из корпуса ручки. Расстояние от пишущего узла до среза корпуса ручки - не более 1,5 миллиметров. Также в крышке желательно сделать маленькое отверстие (не более 2 миллиметров диаметром). При работе краска из баночки будет исчезать, и освободившееся место должно быть чем-то занято, иначе давление внутри понизится и краска перестанет поступать. Пусть это будет воздух, поступающий в баночку через дырочку.
2. Принцип действия
Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.
Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишуший узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишушего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!
3. Вашему вниманию!
1. Ни в коем случае не производите полный цикл дыхания через зубограф. Вдыхайте в стороне и выдыхайте в инструмент. Если вы попробуете вдохнуть из заправленного зубографа, то вместе с воздухом вы вдохнете краску!
2. За полчаса-час перед покраской следует поесть, так как если вы голодны, при выдохе вы будете думать еде и, помимо воздуха, будут выдуваться капельки жидкости smile По той же причине не стоит думать в этот момент о лимонах, апельсинах и т.п. цитрусовых. Кроме этого, при длительных "силовых" выдохах, на голодный желудок, может закружиться голова.
3. Работу следует проводить в проветриваемых местах. <
Ссылка на другую статью в румоделизме. http://www.rumodelism.com/faq/f7.shtml
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ЧМЭ3 в процессе
ОГО! Спасибо за материал! На выходных попробую сварганить и потренироваться ентой штуковиной
Тогда какую из обычных зелёных красок порекомендуете для чмухи ? Мне ревеловские нравятся, но вот какой номер ?
Тогда какую из обычных зелёных красок порекомендуете для чмухи ? Мне ревеловские нравятся, но вот какой номер ?
Ищу декодер шириной 8мм
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЧМЭ3 в процессе
Жень,ган метал,ган... без обидГун метал, переводиться как оружейный метал.
Один знакомый всю дорогу произносил(и произносит,я думаю) вместо БЛЭК(черный) как видел - БЛАСК...
А я все понять не мог,какой нах бласк !?
Сорри за оффтоп!
Carpe diem!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ3 в процессе
Дим,да пофигу.Что написано,то и читаем,все по русски А так то да -Ган.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь