Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#131 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Хорошо бы :) :mrgreen:
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#132 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Александр, приветсвую!
Хотел спросить-нет ли у тебя какой-либо информации по тепловозу ТЭ3л?
А то перерыл весь инет-в сети только одна фотка.
Особенно интересует вид задней (торцевой) стенки кузова.Там где переходное суфле.И крыша.Она как у ТЭ3 или как у Луганки?Буду рад любой информации.

Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#133 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Отвечу так: задняя торцевая обшивка и приспособления на ней, на тепловозе ТЭ3Л и ТЭ3М были и не как у ТЭ3 и не как у 2ТЭ10Л. Дело в том что то были годы поиска конструкций и всё только начиналось в отношении этих серий. Фото заднего торца ТЭ3Л мной встречалось только один раз в отчетах завода. И чертежи и виды расположения приспособлений торцов этих тепловозов говорят о том ,что это были опытные работы и по чертежам видно,что часто и быстро всё изменялось. Ко времени выпуска примерно первых двух десятков тепловозов 2ТЭ10Л изменения меняющие облик торцов этих тепловозов вносится перестали. Конкретно например на тепловозах ТЭ3Л.если смотреть лобовиной вперед и сверху ,то поручни лаза на крышу,которые будут на правой стороне ,будут отсутствовать на левой. А если смотреть так же, но на тепловоз ТЭ3М ,то эти поручни будут на обеих сторонах. Но они будут чуть короче чем на серийных 2ТЭ10Л. Чертежи перекликаясь с фотографиями в три четверти,на которых видно торцы,не противоречат друг другу. В какую то особую проблему это не выводилось,так,просто,завод менял варианты и остановился только после окончательного оформления кузовов 2ТЭ10Л серийного типа.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#134 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Скан оригинала фото из заводского альбома по сдаче этих номеров,без изменения цветности фото. Тепловоз серии ТЭ3Л-001.
Вложения
Сканированный оригинал без изменения цвета из заводского альбома по сдаче этих номеров.
Сканированный оригинал без изменения цвета из заводского альбома по сдаче этих номеров.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#135 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо большое!!!
А крыша у ТЭ3л как на серийных ТЭ3 была?
ПС:а нет ли в архиве каких-либо еще фотографий, чертежей или эскизов по этой машине?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#136 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Есть ,просто эта тема никогда не поднималась ,ни по Л ни по М, покопаюсь в бумагах и когда буду готов размещу поэтапно,по крышам фото нет,есть только 2ТЭ10Л-005 но она общеизвестна,остальное посмотрю и размещу вскорости.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#137 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо огромное!
С нетерпением буду ждать.Особенно интересует ответ про крыши.Можно даже в письменной форме)
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#138 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Вовчик188 писал(а):Спасибо огромное!
С нетерпением буду ждать.Особенно интересует ответ про крыши.Можно даже в письменной форме)
Буду стараться и в письменном и в чертежном. Правда не всё успеваю. Если кому что затянул не стесняйтесь ,напоминайте. :)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#139 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Всем доброго времени суток. Накапливаю материалы и разгребаю работу. Скоро выйду если не надоел и еще кто то помнит таких как НКТСЗ :)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#140 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ждем с нетерпением Александр !!!
Эта тема вносит нотку постоянного желания заглянуть на форум и узнать чтото новое про историю тепловозостроения и моделирования. Книгу вам написать бы про все это :)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Основной»