Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Хорошо бы
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Александр, приветсвую!
Хотел спросить-нет ли у тебя какой-либо информации по тепловозу ТЭ3л?
А то перерыл весь инет-в сети только одна фотка.
Особенно интересует вид задней (торцевой) стенки кузова.Там где переходное суфле.И крыша.Она как у ТЭ3 или как у Луганки?Буду рад любой информации.
Хотел спросить-нет ли у тебя какой-либо информации по тепловозу ТЭ3л?
А то перерыл весь инет-в сети только одна фотка.
Особенно интересует вид задней (торцевой) стенки кузова.Там где переходное суфле.И крыша.Она как у ТЭ3 или как у Луганки?Буду рад любой информации.
С ув.Владимир.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Отвечу так: задняя торцевая обшивка и приспособления на ней, на тепловозе ТЭ3Л и ТЭ3М были и не как у ТЭ3 и не как у 2ТЭ10Л. Дело в том что то были годы поиска конструкций и всё только начиналось в отношении этих серий. Фото заднего торца ТЭ3Л мной встречалось только один раз в отчетах завода. И чертежи и виды расположения приспособлений торцов этих тепловозов говорят о том ,что это были опытные работы и по чертежам видно,что часто и быстро всё изменялось. Ко времени выпуска примерно первых двух десятков тепловозов 2ТЭ10Л изменения меняющие облик торцов этих тепловозов вносится перестали. Конкретно например на тепловозах ТЭ3Л.если смотреть лобовиной вперед и сверху ,то поручни лаза на крышу,которые будут на правой стороне ,будут отсутствовать на левой. А если смотреть так же, но на тепловоз ТЭ3М ,то эти поручни будут на обеих сторонах. Но они будут чуть короче чем на серийных 2ТЭ10Л. Чертежи перекликаясь с фотографиями в три четверти,на которых видно торцы,не противоречат друг другу. В какую то особую проблему это не выводилось,так,просто,завод менял варианты и остановился только после окончательного оформления кузовов 2ТЭ10Л серийного типа.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Скан оригинала фото из заводского альбома по сдаче этих номеров,без изменения цветности фото. Тепловоз серии ТЭ3Л-001.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Спасибо большое!!!
А крыша у ТЭ3л как на серийных ТЭ3 была?
ПС:а нет ли в архиве каких-либо еще фотографий, чертежей или эскизов по этой машине?
А крыша у ТЭ3л как на серийных ТЭ3 была?
ПС:а нет ли в архиве каких-либо еще фотографий, чертежей или эскизов по этой машине?
С ув.Владимир.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Есть ,просто эта тема никогда не поднималась ,ни по Л ни по М, покопаюсь в бумагах и когда буду готов размещу поэтапно,по крышам фото нет,есть только 2ТЭ10Л-005 но она общеизвестна,остальное посмотрю и размещу вскорости.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Спасибо огромное!
С нетерпением буду ждать.Особенно интересует ответ про крыши.Можно даже в письменной форме)
С нетерпением буду ждать.Особенно интересует ответ про крыши.Можно даже в письменной форме)
С ув.Владимир.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Буду стараться и в письменном и в чертежном. Правда не всё успеваю. Если кому что затянул не стесняйтесь ,напоминайте.Вовчик188 писал(а):Спасибо огромное!
С нетерпением буду ждать.Особенно интересует ответ про крыши.Можно даже в письменной форме)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Всем доброго времени суток. Накапливаю материалы и разгребаю работу. Скоро выйду если не надоел и еще кто то помнит таких как НКТСЗ
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"
Ждем с нетерпением Александр !!!
Эта тема вносит нотку постоянного желания заглянуть на форум и узнать чтото новое про историю тепловозостроения и моделирования. Книгу вам написать бы про все это
Эта тема вносит нотку постоянного желания заглянуть на форум и узнать чтото новое про историю тепловозостроения и моделирования. Книгу вам написать бы про все это
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"