Ов (продолжение)
Re: Ов (продолжение)
Всё-таки не стал я откладывать это дело на месяц и сделал второй крейцкопф сегодня. Ну и заодно поршневое дышло. А во, что вышло:
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ов (продолжение)
Фигасе отдых... Молодец
З.Ы. Видео посмотрел. Какая же "Овечка" маленькая, даже по сравнению с паровозом с европейским габаритом.
З.З.Ы. Саш, этот привод хороший, но есть нюансы с токосъёмом при использовании в металлических моделях. Михаил Каминский писал в Локотрансе о способе изготовления токосъёмов и упомянул что токосъём можно делать только с одной стороны, т.к. сам привод, т.е. его корпус, имеет один контакт, а изолированные бандажи с одной из сторон - другой. Хотя я уверен - разберёшься.
З.Ы. Видео посмотрел. Какая же "Овечка" маленькая, даже по сравнению с паровозом с европейским габаритом.
З.З.Ы. Саш, этот привод хороший, но есть нюансы с токосъёмом при использовании в металлических моделях. Михаил Каминский писал в Локотрансе о способе изготовления токосъёмов и упомянул что токосъём можно делать только с одной стороны, т.к. сам привод, т.е. его корпус, имеет один контакт, а изолированные бандажи с одной из сторон - другой. Хотя я уверен - разберёшься.
Re: Ов (продолжение)
Спасибо, Юр.
А с приводом (это я на счёт токосъёма) всё в порядке. У меня так и задумано: одна сторона запитана с корпуса тендера, а другая с корпуса паровоза. Я уже проверил изолированность дышел на паровозе (см. видео), нигде не коротит.
А с приводом (это я на счёт токосъёма) всё в порядке. У меня так и задумано: одна сторона запитана с корпуса тендера, а другая с корпуса паровоза. Я уже проверил изолированность дышел на паровозе (см. видео), нигде не коротит.
Re: Ов (продолжение)
Итак, тендер, хоть и выполнен из металла, оказался слишком лёгким. Поэтому пришлось фрезеровать свинцовый груз, который будет помещён внутрь.
А так как в конечном варианте вся конструкция будет монолитной (отсоединяться будет только привод с мотором) и корпус будет не разборный, то для доступа к светодоидам задних фонарей (в случае замены) пришлось выполнить крышку заднего ящика открывающейся.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
Точно!
Самая крупная мелочь - рессоры. У овцы они с нова были прямые. При постановке на паровоз, или тендер - становились в обратный прогиб.
А здесь они прямые, как в свободном состоянии. Косьяк-с!
Самая крупная мелочь - рессоры. У овцы они с нова были прямые. При постановке на паровоз, или тендер - становились в обратный прогиб.
А здесь они прямые, как в свободном состоянии. Косьяк-с!
Re: Ов (продолжение)
Не, Юр, тут я не согласен. Обратный изгиб рессор говорит о том, то они старые, изношенные, а тендер перегружен. На новых тендерах такое не может быть. Это не моя прихоть, я делал на основании фото, ну хотя бы вот этих:
- Вложения
-
- 08.jpg (63.06 КБ) 672 просмотра
-
- 07.jpg (51.43 КБ) 672 просмотра
-
- 06.jpg (34.64 КБ) 672 просмотра
-
- 03.jpg (103.82 КБ) 672 просмотра
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
А-а... Ну если только более поздние эпохи. А с завода они выходили с обратным прогибом. Мода была такая.
В заводских альбомах даже обратный прогиб был нарисован.
В заводских альбомах даже обратный прогиб был нарисован.