конверсия МГ1 H0

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

конверсия МГ1 H0

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

донор Liliput L132497
Изображение

Изображение
Пациент разбирается довольно легко.Но окна сидели на клею.Пришлось повозиться что бы снять не повредив.
Изображение

Изображение
пациент цифровой
Изображение
перед покраской решил удалить все следы от стыков пресс-форм.
Всю картину портят.
Изображение

Изображение

Изображение
расцепитель для СА-3
Изображение

Изображение
маски
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
после лака:
Изображение

Изображение
после засера
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот как-то так)
Таблички сделал в Компасе.Распечатаны на фотобумаги на цветном домашнем принтере.
Декали-мокрые от Сергея Ермоленко.
Краска-матовая нитра Харьковского замеса.Акриловый глянцевый лак.Дул из аэра.Засер производил из него же, матовыми нитрокрасками 5ти разных оттенков+ржавый металл.
После немного черной краской заглушил, сильно разбавленной 646ым.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия МГ1 H0

#2 Непрочитанное сообщение Doctor »

Вовчик,копоть на крыше поддуть бы равномерным пятнышком,меньшей интенсивности...
А то впечатление такое что он носился на маневрах сотки под три в час... :D ;)

Это же не имитация следов пороховой гари на самолетах.... :)
Carpe diem!

purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: конверсия МГ1 H0

#3 Непрочитанное сообщение purpe »

Изображение
Звёдные войны вспомнились :P
Ищу декодер шириной 8мм :)

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия МГ1 H0

#4 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Установил правильные тифоны от Антона Яценко.Цельнометаллическое литье в восковки по мастер-модели.Заказывалось у ювелиров.

Изображение

Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: конверсия МГ1 H0

#5 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Жалюзи на боковых створках капота должны быть другие либо их не должно быть совсем. Вот фотография из темы про МГ в библиотеке: download/file.php?id=8887&mode=view. Ещё по левой стороне тепловоза, со стороны помощника, чуть другая крышка аккумуляторного ящика(если это он :? ).
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия МГ1 H0

#6 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вот с этими створками на капоте вообще не понятно-я искал фотографии-на некоторых машинах там были решеточки, на некоторых просто гладкие были.Даже на этой фотографии МГ1-003 на одной есть, на другой нет...
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»