Doctor_MB
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ТЭ-3. Моя версия №2.
.....у нас в Латвии эта неделя - были праздники. Народ узаконено пил пиво и бездельничал. Вся работа встала......
Так что эту неделю просидел дома, и собирал ходовую версию ТЭ-3 №2. №1 уехал в Германию моему другу Валерию. В версии №2 - сцепки СА-3 Roco, слегка состарена крыша и боковые вентиляционные решетки, чтоб подчеркнуть их присутствие. Нижние лесенки из травленки. Добавлено несколько надписей "Остерегайся контактной сети". Едет модель хорошо, так как ходовая часть от Roco (и причин плохо ехать просто нет).
Так что эту неделю просидел дома, и собирал ходовую версию ТЭ-3 №2. №1 уехал в Германию моему другу Валерию. В версии №2 - сцепки СА-3 Roco, слегка состарена крыша и боковые вентиляционные решетки, чтоб подчеркнуть их присутствие. Нижние лесенки из травленки. Добавлено несколько надписей "Остерегайся контактной сети". Едет модель хорошо, так как ходовая часть от Roco (и причин плохо ехать просто нет).
- Вложения
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Doctor_MB
Отлично! Только жалюзи, особенно в раёне холодильной камеры, так пачкать не нужно. Такие жалюзи можно лишь слегка "запылить", если только Ваш тепловоз не работает на угледобывающем предприятии, где в воздухе содержится очень много угольной пыли.
Re: Doctor_MB
Игорь, с решетками перебор - при такой загаженности решеток сам лок не может быть таким чистым.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Подправить не сложно. Это гуашь. Лишнее смою.Yurchello писал(а):Игорь, с решетками перебор - при такой загаженности решеток сам лок не может быть таким чистым.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
....ниже чем сейчас, опустить не реально. Колеса будут цеплять за днище. В версии,что на фото -модель еще ходовая, если делать еще ниже -будет стендовая.А стендовая, уже не интересно......старина_U писал(а):Кран высоко на телеги встал. Он должен сидеть ниже, - практически верх боковины телеги на небольшом расстоянии от низа рамы крана.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Полувагон 12-П153 с грузом угля.
....так же полностью изготовлены на нашей фирме,включая "старение".
....так же полностью изготовлены на нашей фирме,включая "старение".
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Полувагон на базе платформы г.п. 57 тонн, от нашего коллектива "Bergs",с моими небольшими доработками.