Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Продолжу...
Тендеры.
Для заделывания отверстий из под световодов использовал чёрный литник Отверстия зашпаклевал. Добавил верхнюю крышку инструментального ящика, изготовил новые кондуиты электропроводки и розетки под буферные фонари(фото потом покажу ), срезал имитацию поручней и изготовил новые из проволоки, добавил дверку на инструментальный ящик с левой стороны, удалил с угольного бункера имитацию наклонной трубы идущей к водяному баку(на паровозах построенных до и во время ВОВ её нет), удалил короткую дверку у контрбудки, удалил пластмассовые и изготовил новые доски из натурального шпона наращивающие угольный бункер и если с этими тендерами всё более-менее ясно, то с нефтяным возникли непонятки .
Вроде всё нормально но если сравнить с фотографией оригинала становится ясно, что ёмкость под нефть должна быть ближе к контрбудке и распологаться чуть выше. Примерно как на этом фото Только угольный бункер обрезать по высоте не надо.
Есть мнения
Тендеры.
Для заделывания отверстий из под световодов использовал чёрный литник Отверстия зашпаклевал. Добавил верхнюю крышку инструментального ящика, изготовил новые кондуиты электропроводки и розетки под буферные фонари(фото потом покажу ), срезал имитацию поручней и изготовил новые из проволоки, добавил дверку на инструментальный ящик с левой стороны, удалил с угольного бункера имитацию наклонной трубы идущей к водяному баку(на паровозах построенных до и во время ВОВ её нет), удалил короткую дверку у контрбудки, удалил пластмассовые и изготовил новые доски из натурального шпона наращивающие угольный бункер и если с этими тендерами всё более-менее ясно, то с нефтяным возникли непонятки .
Вроде всё нормально но если сравнить с фотографией оригинала становится ясно, что ёмкость под нефть должна быть ближе к контрбудке и распологаться чуть выше. Примерно как на этом фото Только угольный бункер обрезать по высоте не надо.
Есть мнения
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Доброго дня. Если еще нужны "родные" песочные трубы для BR-50 Roco, могу поделиться. Я в Москве.
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Юр, на последней фотке видно, что бочка утоплена в тендер на свою половину, а у тебя она утоплена ниже своей половины. По крайней мере мне так кажется.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Ну так там вроде у угольной ямы есть дно,ниже вряд ли опускали,а оно в наклон к задней стенке тендера.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Я же про модель говорил, а там никакого дна у угольной ямы нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Модель-это же модель, чего то Во завернул.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Юрий, сравниваем модель и оригинал немного под разными углами. На фото оригинала нефтяная емкость выглядит как сдоба. Если посмотреть на модель под тем же углом, что и на фото оригинала, то должна получиться нужная высота. И сразу станет видна разность в расстояниях между контрбудки и ёмкости..dednichipor писал(а):Вроде всё нормально
Вложение:
P1040896.JPG
P1040896.JPG [ 212.76 | Просмотров: 107 ]
но если сравнить с фотографией оригинала
Вложение:
.JPG
.JPG [ 28.24 | Просмотров: 107 ]
становится ясно, что ёмкость под нефть должна быть ближе к контрбудке и распологаться чуть выше.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Коллеги, спасибо что помогли утвердить моё мнение написанное мной постом раньше, ёмкость под нефть была действительно длиннее и распологалась чуть выше.
Но чтоб поместить ёмкость такой длины придётся переднюю часть угольного бункера чуть изменить, вернее увеличить её длину. Но возможно ли это было сделать на настоящем паровозе не нарушив жёсткость конструкции . Чтоб окончательно утвердиться в правильности решения пришлось полистать "учебники" и вот что я нашёл:
эта фотографии сделана в 1942 году в одном из цехов завода выпускающего паровозы Красными кружочками я обвёл места которые я хочу подвергнуть переделке и, действительно, возможность такая была, т.к. в этих местах кроме ящиков для инструмента и дверок в угольный бункер никаких серьёзных элементов отвечающих за жёсткость всей конструкции нет А вот так могло быть на настоящем тендере так я и буду делать на модели.
При помощи тонкой пилки срезаем всё лишнее Детали зачищаем и подгоняем друг к другу Полностью срезать не стал, т.к. эти детали на модели связывают между собой правую и левую стенки угольного бункера, да и после помещения ёмкости не будут видны Ёмкость в работе, скоро покажу...
Но чтоб поместить ёмкость такой длины придётся переднюю часть угольного бункера чуть изменить, вернее увеличить её длину. Но возможно ли это было сделать на настоящем паровозе не нарушив жёсткость конструкции . Чтоб окончательно утвердиться в правильности решения пришлось полистать "учебники" и вот что я нашёл:
эта фотографии сделана в 1942 году в одном из цехов завода выпускающего паровозы Красными кружочками я обвёл места которые я хочу подвергнуть переделке и, действительно, возможность такая была, т.к. в этих местах кроме ящиков для инструмента и дверок в угольный бункер никаких серьёзных элементов отвечающих за жёсткость всей конструкции нет А вот так могло быть на настоящем тендере так я и буду делать на модели.
При помощи тонкой пилки срезаем всё лишнее Детали зачищаем и подгоняем друг к другу Полностью срезать не стал, т.к. эти детали на модели связывают между собой правую и левую стенки угольного бункера, да и после помещения ёмкости не будут видны Ёмкость в работе, скоро покажу...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Изготовил ёмкость, вложил в тендер, присмотрелся, не то... Ёмкость по-прежнему осталась узкой, с длиной угадал, но диаметр маловат.
Чтоб разместить ёмкость большего диаметра пришлось уменьшить высоту бортов угольного бункера. Примерно так же как на фото с ТЭ-2414(http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view). Вот что у меня получилось Если внимательно присмотреться к фотографии ТЕ-616 находящемуся в Тамбове, то можно увидеть что заливная горловина находится посередине ёмкости. Обратная сторона не видна и как могли распологаться трапики или лесенка - остаётся загадкой. Чтоб не выдумывать всё из головы при изготовлении руководствовался вот этой фотографией из галереи РэйлФанКлуба и я сделал также, ну или почти также
Чтоб разместить ёмкость большего диаметра пришлось уменьшить высоту бортов угольного бункера. Примерно так же как на фото с ТЭ-2414(http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view). Вот что у меня получилось Если внимательно присмотреться к фотографии ТЕ-616 находящемуся в Тамбове, то можно увидеть что заливная горловина находится посередине ёмкости. Обратная сторона не видна и как могли распологаться трапики или лесенка - остаётся загадкой. Чтоб не выдумывать всё из головы при изготовлении руководствовался вот этой фотографией из галереи РэйлФанКлуба и я сделал также, ну или почти также