Ликбез по устройству паровоза
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Друзья,подскажите пожалуйста - может кто знает... Как был устроен и принцип работы маслоотделителя на паровозах с конденсацией пара. Или подскажите,где можно прочесть,что-либо по этому вопросу.
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
С уважением,Андрей Р.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
http://vacma.ru/documents/catalogue/mech/mo/mo.pdf
может это поможет?
может это поможет?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Ликбез по устройству паровоза
Подскажите, пожалуйста, для чего этот ящик позади тендера, что в нём должно быть?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всё, что угодно:
запас масел (бидоны), колодок, ключи, маслёнки-лейки, керосин, польстеры, шприцы....
запас масел (бидоны), колодок, ключи, маслёнки-лейки, керосин, польстеры, шприцы....
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ещё вопрос: до какого года на паровозах (а именно на ОВ) имели место быть винтовые упряжи?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
В МПСе до 1957 года были винтовая упряжь и буфера(параллельно с новым пс имеющим автосцепку), после весь подвижной состав был переведён только на автосцепку. Если рассматривать ветки принадлежащие МВД то тут большой вопрос, могла и остаться
Re: Ликбез по устройству паровоза
Просветите плиз...что должно быть с нижней стороны котла?Какие-то усройства для шлакоудаления?Интересует конкретно Нв...не могу найти информацию.Надо для модели. Как вообще от шлака избавлялись?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
[to="DD50"]Попробую помочь в разъяснении устройства,на сколько сам знаю.
На паровозах снизу топки под колосниковыми решетками размещался "ЗОЛЬНИК"который крепился к обвязочной раме.Выглядел он на каждой модификации по разному,т.к. это зависело от конструкции рамы и расположения осей под топкой.По мере накопления золы(шлака) зольник освобождался путем сброса золы(открывались створки бункера снизу зольника).Вот в принципе и вся суть,но остаётся вопрос на который,я к сожалению не могу дать ответа сам,в силу своей не просвещенности в этой теме,а именно:где находилось поддувало и каким образом происходило нагнетание потоков воздуха в топку,в локомотивах с таким способом установки котла на раму.Искренне надеюсь,что "Старина U" знает ответ на этот вопрос.
На паровозах снизу топки под колосниковыми решетками размещался "ЗОЛЬНИК"который крепился к обвязочной раме.Выглядел он на каждой модификации по разному,т.к. это зависело от конструкции рамы и расположения осей под топкой.По мере накопления золы(шлака) зольник освобождался путем сброса золы(открывались створки бункера снизу зольника).Вот в принципе и вся суть,но остаётся вопрос на который,я к сожалению не могу дать ответа сам,в силу своей не просвещенности в этой теме,а именно:где находилось поддувало и каким образом происходило нагнетание потоков воздуха в топку,в локомотивах с таким способом установки котла на раму.Искренне надеюсь,что "Старина U" знает ответ на этот вопрос.
С уважением,Андрей Р.