Модель паровоза Ша

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Модель паровоза Ша

#101 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Ах,да...Теперь вспомнил! :-)

Leaky_Cauldron

Re: Модель паровоза Ша

#102 Непрочитанное сообщение Leaky_Cauldron »

Получилось как всегда классно! Наверно, уже шикарная коллекция своих моделей на полочке стоит. :)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Модель паровоза Ша

#103 Непрочитанное сообщение A.G. »

Snusmumrik писал(а):
A.G. писал(а):
старина_U писал(а):Есть по Су... :mrgreen:
Сканить некому. :(
Юр! а с этого места поподробнее, можно в ЛС
Нет, лучше в библиотеку.
будут сканы - залью в Библиотэку, а пока есть только ксеры форматаА3 с альбома Су 36 года - т.е. середины 2го выпуска
Изображение
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Модель паровоза Ша

#104 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Сегодня на ТФ выложили фото Паровоз Ша-1 в Филадельфии на локомотивном заводе Балдвина перед отправкой в порт для отправки в СССР.
Филадельфия, США, 15 сентября 1943 года.
Автор, видимо, А.Л. Бендер.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=102381
Изображение
Паровоз Ша-1 в Филадельфии на локомотивном заводе Балдвина перед отправкой в порт для отправки в СССР.
Филадельфия, США, 15 сентября 1943 года.
Автор, видимо, А.Л. Бендер.

Текст на обороте на английском языке:
2-я Мировая война Помощь России
Штамп: получено справочной испытательной библиотекой 29 октября 1943

Надпись на наклейке
------------------------------------------
От: Кетчум, МакЛеод и Грове Инк.
А.Л. Бендер
2000 Копперс Билдинг - Питсбург

Для: Локомотивных заводов Балдвина

Разрешено для публикации Военным министерсвом США

Новые американские локомотивы для Советов
Названые 'Сталинград' в честь длительной героической обороны города, этот локомотив,
первый из большого количества строящихся для Советского Союза на локомотивных
заводах Балдвина, Филадельфия снят готовым для доставки в порт.
Работники Балдвина построили 'Сталинград' в рекордное время,
демонстрируя желание помочь русским союзникам Америки.
Локомотив построен для работы на 5-и футовой колее советских железных дорог.

Снимок из коллекции И. Андреева
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Модель паровоза Ша

#105 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Меня удивляет, что подъемной силы 40-футовой 4-осной платформы хватает для перевозки паровоза в сборе.

Я думал, что это невозможно, что надо котел снимать с экипажа, будку отдельно перевозить...

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Модель паровоза Ша

#106 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Добавлю в эту тему. Вот здесь имеется подробная инструкция и комментарии - как собирать модель "Шарика" от "DHJ Model Loco". Правда, этот прототип работал на Аляске. И все написано на английском. Но интересно.

http://alaskarails.org/creations/PD-562 ... index.html

Там дальше ссылки на последующие страницы. Есть фотографии по ссылкам.

Snusmumrik

Re: Модель паровоза Ша

#107 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Самое прикольное, так это то, что мужик этот столько трудов вложил в сборку модели, а кулисы всё-таки поставил задом-наперёд.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Модель паровоза Ша

#108 Непрочитанное сообщение iosch »

А что не хватит грузоподъемности то.Хватает.Воды то нет.А вот в наших приходиться будку снимать,в габарит не влезет. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Модель паровоза Ша

#109 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Как-то мне не попадалось изображений больших паровозов в сборе на платформах. Я считал, что это далеко зашкаливает по весу, и 4-осные платформы для этого не годятся. Видел только узкоколейные локомотивы на платформах. Правда, в Шушарах долго стояли останки декапода Ес на платформе - с искореженной будкой и с кучей отсутствующих деталей - это правда было.

Паровозы Ша имели массу в рабочем состоянии 74 т. Будем считать, что воды в котле, скажем, 10 тонн. Тогда пустой паровоз должен весить около 64 тонн. Ну пусть 60. А платформа-то на фотографии - обычная 40-тонная, подъемной силой 40 тонн ?

В Пенсильвании понятно, почему они повезли на платформе. Скорее всего, эта перевозка имела место по короткой технологической ветке - от завода до порта. И платформы специально подготовлены наверняка, усилены. И путь наверное усилен и со свободным верхним габаритом.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Модель паровоза Ша

#110 Непрочитанное сообщение iosch »

Они в габарит не лезут,трубу,песочницы,сухопарник,будку все снимать надо,если на колесах ставить.Технологически можно доставить.Как то раз мы грузили Эмку,подшипников не было,с базы запаса до депо везли.Не помню точно, в начале 90х было,но ихние слесаря что то скручивали,вроде трубу.Будку точно отдельно ложили.Рама платформы выдерживает,у нас сейчас контрольный груз лежит 150 с лишним тонн.Рессорный комплект проседает,не рассчитан на такой вес,подшипники могут также полететь на ходу,оси тоже под такой вес не рассчитаны.Так в тупике прокатить,пару десятков метров.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»