Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Здравствуйте, уважаемые Форумчане.
Какие выбрать стрелки?
Peco h0 код 100.
Вопрос: Изолированные или Не изолированные стрелки?
Расположение: станция на макете.
Поезда: Цифра.
Не очень хочу связываться со сложными электрическими схемами.
Также я за простой монтаж.
По стрелкам будет гонять маневровый дизельный локомотив series 364 DB AG Roco Цифра.
Какие рекомендации?
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... plung.html
Какие выбрать стрелки?
Peco h0 код 100.
Вопрос: Изолированные или Не изолированные стрелки?
Расположение: станция на макете.
Поезда: Цифра.
Не очень хочу связываться со сложными электрическими схемами.
Также я за простой монтаж.
По стрелкам будет гонять маневровый дизельный локомотив series 364 DB AG Roco Цифра.
Какие рекомендации?
http://www.roco.cc/produkteshop/uebersi ... plung.html
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Странная постановка вопроса: хочу антрекот, а вот ножом-вилкой пользоваться не хочу... А просто руками можно?
Макет без электрики сделать не получится.
Даже на аналоге, сложная электрика состоит из множества простых цепей: + источника питания = ключ (кнопка, транзистор, тумблер...) = нагрузка (стрелочный соленоид, путь, лампочка...) = - источника питания.
В случае с короткими локомотивами целесообразно ставить стрелки с проводящими крестовинами. Изолированная крестовина будет создавать моменты, когда будет на какой-то момент теряться контакт. В подключении неизолированной крестовины сложного ничего нет и много раз описывалось. В том числе и здесь.
Конкретная схема включения будет зависеть от того, какой стрелочный привод вы будете использовать.
Макет без электрики сделать не получится.
Даже на аналоге, сложная электрика состоит из множества простых цепей: + источника питания = ключ (кнопка, транзистор, тумблер...) = нагрузка (стрелочный соленоид, путь, лампочка...) = - источника питания.
В случае с короткими локомотивами целесообразно ставить стрелки с проводящими крестовинами. Изолированная крестовина будет создавать моменты, когда будет на какой-то момент теряться контакт. В подключении неизолированной крестовины сложного ничего нет и много раз описывалось. В том числе и здесь.
Конкретная схема включения будет зависеть от того, какой стрелочный привод вы будете использовать.
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Кому: старина_U
Спасибо. Отличный пример диалога для моей мотивации изучения электроники.
Буду рад услышать и другие мнения.
...Дело в том, что в моём городе нет клуба жд моделистов и поэтому без опыта монтажа электрики возможно будут трудности...
Спасибо. Отличный пример диалога для моей мотивации изучения электроники.
Буду рад услышать и другие мнения.
...Дело в том, что в моём городе нет клуба жд моделистов и поэтому без опыта монтажа электрики возможно будут трудности...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Для опыта монтажа,достаточно просто электротехнического.Двух проводная схема.Любого электрика позови,или нарисую,он тебе объяснить.Ну если втолкуешь,зачем это тебе нужно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Вот и я о том же...AffectTime писал(а):...Может Вы нарисуете схему?
Оказывается антрекот ещё и пожевать надо и в рот положить...
Вы, для начала, путевую схемку накидайте, легенду пропишите: что там и как должно ездить... От этого будет зависеть расположение изолированных стыков и схема коммутации.
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Чтобы понять что, зачем и для чего - можно просто объяснить на самом простом примере, на самом простом участке пути на макете (минимум стрелок).
старина_U, в Ваших ответах есть высокомерие? Или показалось?
старина_U, в Ваших ответах есть высокомерие? Или показалось?
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
По возможности лучше брать стрелки Пеко с изолированными крестовинами . Хотя у Вас довольно короткий лок . Но я думаю спотыкаться не будет , на рельсах Пеко отличный токосьем , даже на слегка грязных , а если иногда почистить , вопросов вообще не будет .
На неизолированных стрелках Пеко схема сделана так , что на выходах стрелки в одном положении запитываются 3 рельса от одной полярности и 1 от другой . При переводе это все меняется местами , но все остается так же - 3 рельса от одной полярности и 1 от другой. Итого при определенных комбинациях срабатывания нескольких стрелок получается к.з. Можно конечно поудалять на стрелке штатные перемычки , но в таком случае крестовину нужно будет запитывать через реле . В общем это все не для начинающего , а для человека немного подготовленного по электрике .
На неизолированных стрелках Пеко схема сделана так , что на выходах стрелки в одном положении запитываются 3 рельса от одной полярности и 1 от другой . При переводе это все меняется местами , но все остается так же - 3 рельса от одной полярности и 1 от другой. Итого при определенных комбинациях срабатывания нескольких стрелок получается к.з. Можно конечно поудалять на стрелке штатные перемычки , но в таком случае крестовину нужно будет запитывать через реле . В общем это все не для начинающего , а для человека немного подготовленного по электрике .
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Вот-вот. Спасибо за ответ.mechanic писал(а):В общем это все не для начинающего , а для человека немного подготовленного по электрике .
А мой маневровый дизелёк (series 364 DB AG Roco) пройдет по изолированным стрелкам N "240", "241", "244", "245" Peco h0 код 100?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изолированные или НЕ изолированные стрелки?
Ну, вот это уже что-то конкретное...AffectTime писал(а):Чтобы понять что, зачем и для чего - можно просто объяснить на самом простом примере, на самом простом участке пути на макете (минимум стрелок).
Извольте:
Вот эти 2 провода - просто к любому регулируемому источнику постоянного напряжения от 0 до 12 вольт. Обеспечивается движение в одну сторону. Стрелок - самый возможный минимум (нет вообще).
Неее... только метафоры! (образные сравнения)AffectTime писал(а):старина_U, в Ваших ответах есть высокомерие? Или показалось?
Показалось...