Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Конечно надо писать одинаковый номер на паровозе и тендере, если речь идёт о эпохе до 1912г. В то время только на ВЛК жд применяли перецепку тендеров паровозов в связи с тем, что в ремонте тендер простаивал меньше времени, чем паровоз, поэтому тендеров на ВЛК жд было меньше, чем паровозов. Они же первыми и озадачились типовыми тенедерами. Поэтому проще что-то толковое посоветовать, если знать, о каком паровозе идёт речь, на какую эпоху, и примерно к какой дороге он мог бы относиться. Это модель нового паровоза только с завода, или уже бывшего в длительной эксплуатации. Надписи на паровозе краской (серия и номер) до революции делались с обязательными тенями, как правило красными. И не всегда основной цвет надписи был белый. Мог быть например и красный и жёлтый. Какого цвета в таком случае делались тени - я не знаю.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо...надеюсь еще не задолбал своими вопросами...
А вот где-нибудь в масштабе НО применяется (производится)копийная винтовая упряжь?Вместо модельных сцепок?
ВЛК -это какая дорога?
А вот где-нибудь в масштабе НО применяется (производится)копийная винтовая упряжь?Вместо модельных сцепок?
ВЛК -это какая дорога?
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
здесь все названия дорог, которые были с 19 века по начало 21 века, с датами кто когда куда присоединился или обособился http://www.parovoz.com/history/tree/ сокращений увы нет да и разные вариации были например (ПРМ, Перм и тд), но подбирать по аббревиатурам достаточно легко.Дмитрий ФанаТТ писал(а):ВЛК - Владикавказская жел. дорога.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
тогда фото смотреть на "паровозИС" и читать Ракова у него есть таблицы с сериями (до 1912 и после), номерами и название дороги где паровоз эксплуатировался.DD50 писал(а):Мне пока надо подобрать правдоподобное обозначение на мою модель Нв.Обозначение дороги и номер...в этом вопросе я полный "чайник"
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Re: Ликбез по устройству паровоза
Данке...
А вот такой пикантный вопрос возник На паровозе же не было "гальюна"...что делать с "нуждами" малыми и большими??? Вопрос вроде дурацкий,но тем не менее
А вот такой пикантный вопрос возник На паровозе же не было "гальюна"...что делать с "нуждами" малыми и большими??? Вопрос вроде дурацкий,но тем не менее
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
А лопата то на что? На нее родимую,а там хоть куда.хоть в в топку,хоть за борт.Вообще про это много анекдотов ходило.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ясно...вопрос был пущен на "самотёк" Интересно а как с этим делом обходилась заграница?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
интересный однако интерес -да вроде на паровозах у них тоже сортиров не было -и как наши наверное вряд ли делали скорее всего до станции терпели -расстояния вроде не шибко большие у них были по плечам ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .