Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Продолжу...
Котёл. На модели очень много отлитых воедино с котлом трубопроводов и электрических проводов, которых нет на довоенном/военном прототипе или которые должны быть спрятаны под кожухом. Пришлось удалить. Вот фото до и после. Стрелочками указаны отверстия которые, на данный момент, за ненадобностью зашпаклёваны Вот фотография с другой стороны. Стрелочками указан отлитый воедино с площадкой электропровод, который появился только на послевоенных паровозах этой серии, тоже удалён
Котёл. На модели очень много отлитых воедино с котлом трубопроводов и электрических проводов, которых нет на довоенном/военном прототипе или которые должны быть спрятаны под кожухом. Пришлось удалить. Вот фото до и после. Стрелочками указаны отверстия которые, на данный момент, за ненадобностью зашпаклёваны Вот фотография с другой стороны. Стрелочками указан отлитый воедино с площадкой электропровод, который появился только на послевоенных паровозах этой серии, тоже удалён
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Приветствую вас коллеги Работа по паровозам идёт, но, к сожалению, не так быстро как хотелось.
Приходится много шпаклевать, а шпаклёвка ТАМИЯ, не смотря на все её положительные качества, даёт сильную усадку, и из-за этого приходится тратить время на её высыхание между слоями.
На данный момент котлы подготовлены для установки кожухов(которые, правда, ещё не сделал) и навесного оборудования которое снял ранее. Также ещё предстоит на двух из них изготовить отечественные фронтонные листы. На передних площадках изменил, чуть-чуть, форму подножек. Что, на мой взгляд, сделало их более похожими на подножки прототипов. Было вот так Будка машиниста одной из моделей "приказала долго жить"(с), пришлось заменить на ВАЙНАРТ арт.85652. Это набор деталей будки машиниста изготовленный из белого металла подходит для использования на моделях паровозов 01, 03, 41, 44 и 50. Из-за своей универсальности придётся этот набор дорабатывать путём удаления лишних заклёпок, добавления необходимых деталей и заделывания автошпаклёвкой световых окон в крыше будки, а также решить вопросы по её креплению к пластмассовому котлу паровоза. К сожалению инструкции как это делается ВАЙНАРТ не даёт . А на двух других будках пришлось счистить практически все заклёпки, заделать световые окна, да и много чего ещё предстоит сделать чтоб они макимально соответствовали будкам прототипов .
Приходится много шпаклевать, а шпаклёвка ТАМИЯ, не смотря на все её положительные качества, даёт сильную усадку, и из-за этого приходится тратить время на её высыхание между слоями.
На данный момент котлы подготовлены для установки кожухов(которые, правда, ещё не сделал) и навесного оборудования которое снял ранее. Также ещё предстоит на двух из них изготовить отечественные фронтонные листы. На передних площадках изменил, чуть-чуть, форму подножек. Что, на мой взгляд, сделало их более похожими на подножки прототипов. Было вот так Будка машиниста одной из моделей "приказала долго жить"(с), пришлось заменить на ВАЙНАРТ арт.85652. Это набор деталей будки машиниста изготовленный из белого металла подходит для использования на моделях паровозов 01, 03, 41, 44 и 50. Из-за своей универсальности придётся этот набор дорабатывать путём удаления лишних заклёпок, добавления необходимых деталей и заделывания автошпаклёвкой световых окон в крыше будки, а также решить вопросы по её креплению к пластмассовому котлу паровоза. К сожалению инструкции как это делается ВАЙНАРТ не даёт . А на двух других будках пришлось счистить практически все заклёпки, заделать световые окна, да и много чего ещё предстоит сделать чтоб они макимально соответствовали будкам прототипов .
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Вопрос по будкам от Вайнарта. Не кажется ли Вам, что они как бы немного приплюснуты Это касается почти всех вайнартовских паровозов. Или это искажение из-за ракурса съемки Сужу по фоткам вайнартовских моделей, вживую видал только их 91-й и 86-й
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Михаил, мы вроде как давно на "ТЫ" .
По всем будкам не скажу, но радиусы крыш будок 86-го и 50-го паровозов повторяют профиль оригинальных. Да и отличия между РОКОвской и ВАЙНАРТовской будкой незначительные, в основном в заклёпках и так, по мелочи.
По всем будкам не скажу, но радиусы крыш будок 86-го и 50-го паровозов повторяют профиль оригинальных. Да и отличия между РОКОвской и ВАЙНАРТовской будкой незначительные, в основном в заклёпках и так, по мелочи.
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Продолжу...
Готовы кожухи электропроводки, выглядеть будут примерно вот так(ещё доделать надо) Чёрные пятна - это я маркером конролировал качество зашпаклёванных и зачищенных швов в местах соединения. Изготавливал из полистироловых брусочков 1*4 мм и 1*2 мм.
Пока вот так выглядит будка от ВАЙНАРТ(ещё доделывать). Им покажи - не узнают творение рук своих Удалены тяги управления клапанами, высверлены отверстия под наши клапана Кстати, на РОКОвской модели 50-го тяги сделаны не правильно - это я для тех кто "немчуру" собирает. Должно быть вот так
Готовы кожухи электропроводки, выглядеть будут примерно вот так(ещё доделать надо) Чёрные пятна - это я маркером конролировал качество зашпаклёванных и зачищенных швов в местах соединения. Изготавливал из полистироловых брусочков 1*4 мм и 1*2 мм.
Пока вот так выглядит будка от ВАЙНАРТ(ещё доделывать). Им покажи - не узнают творение рук своих Удалены тяги управления клапанами, высверлены отверстия под наши клапана Кстати, на РОКОвской модели 50-го тяги сделаны не правильно - это я для тех кто "немчуру" собирает. Должно быть вот так
- ho-oleg
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Юра, приветствую.
Видно, что тебе пришлось повозиться с Вайнертовской будкой. Но теперь выглядит лучше, чем штатная
Видно, что тебе пришлось повозиться с Вайнертовской будкой. Но теперь выглядит лучше, чем штатная
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Да Олег, она с более выраженными заклёпками. Вот она, с установленными поручнями
По её подобию изготовил поручни и на двух других будках применяя детали крепления от ВАЙНАРТ Также переделал поручни и на "родном" фронтонном листе и дымовой коробке раннего 616-го заранее зашпаклевав ненужные отверстия На ящиках песочниц срезал отлитые за одно поручни и заменил их на поручни собственного изготовления из латунного прутка Продолжение следует...Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Браво Юрик! Как всегда, читаю твои посты с открытым ртом!
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Для раннего 616-го и 1310-го будки почти готовы, осталось приклеить строповочные крюки. С поздним 616-м ещё "поколдую", есть кое-какие задумки .
Козырёк ветрового лючка для раннего 616-го изготавливал по чертежу предоставленному стариной_U, вот ссылочка: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО Для 1310-го руководствовался имеющимися фотографиями и описанием А.Васильева. Двери по типу 52-го, только петли со стороны будки и чуть уменьшил ширину, чтоб модели в кривые вписывались без проблем...
Козырёк ветрового лючка для раннего 616-го изготавливал по чертежу предоставленному стариной_U, вот ссылочка: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО Для 1310-го руководствовался имеющимися фотографиями и описанием А.Васильева. Двери по типу 52-го, только петли со стороны будки и чуть уменьшил ширину, чтоб модели в кривые вписывались без проблем...
- dednichipor
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Оставив будки в покое, взялся за блоки цилиндров...
У военных паровозов серий ТЕ и ТЭ на блоках цилиндров паровых маших болты с гайками крепящие крышки цилиндров к самим цилиндрам были, во многих случаях, закрыты жестяными колпаками предотвращающими их от повреждений. Подобные колпаки я воспроизвёл и на моделях.
Хитрого ничего нет, понадобился пробойник, круглые надфили, ручная дрель-крутилка, свёрла 1.0мм и 2.5мм и чёрный пластик толщиной 0.5мм и 0.75мм. Перед приклеиванием колпаков необходимо срезать имитацию болтов. Готовый цилиндр с кожухом. Осталось покрасить...
У военных паровозов серий ТЕ и ТЭ на блоках цилиндров паровых маших болты с гайками крепящие крышки цилиндров к самим цилиндрам были, во многих случаях, закрыты жестяными колпаками предотвращающими их от повреждений. Подобные колпаки я воспроизвёл и на моделях.
Хитрого ничего нет, понадобился пробойник, круглые надфили, ручная дрель-крутилка, свёрла 1.0мм и 2.5мм и чёрный пластик толщиной 0.5мм и 0.75мм. Перед приклеиванием колпаков необходимо срезать имитацию болтов. Готовый цилиндр с кожухом. Осталось покрасить...