Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
У меня нет такой книги. Если не трудно, пересканируйте, пожалуйста, информацию по Br 55.старина_U писал(а):...А дампфлокархив - это ещё транспрессовское издание 70-х годов...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
В тырнете нашла фотографии польских Тр4, слегка оторопела... Зачем паровозу два сухопарника Или я ошибаюсь
ошибки нет
Передную песочницу переносили когда котел был оборудован водочистителем. В таком водочистителе вода проходит по такой лестнице - лудше чем лестница высокая. По етому кран питания вогой был передан вверх и был доставлен второй, передний сыхопарник. Этой сухопарник (или толко плита на его месте) занимал место передней песочницы и поетому её нужно было неренести вперёд.
Такийе паровозы серии Г8.1 строились например на заводе Линке Гофманн по заказу Польских Железных Дорог в период 1920-1921.
С уважеием из Польшы
ошибки нет
Передную песочницу переносили когда котел был оборудован водочистителем. В таком водочистителе вода проходит по такой лестнице - лудше чем лестница высокая. По етому кран питания вогой был передан вверх и был доставлен второй, передний сыхопарник. Этой сухопарник (или толко плита на его месте) занимал место передней песочницы и поетому её нужно было неренести вперёд.
Такийе паровозы серии Г8.1 строились например на заводе Линке Гофманн по заказу Польских Железных Дорог в период 1920-1921.
С уважеием из Польшы
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Wielkie dziękiPawel_M писал(а):С уважеием из Польшы
А нельзя ли немного поподробнее, потому как образования моего явно не хватает . Можете на фотографии нарисовать, как шел пар между колпаками?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
Ещё колпак - сухопарник. Предназначен для собирания сухого пара, без взвеси из капелек воды и пены. В сухопарнике всегда располагался клапан регулятора. У этих клапанов было много вариантов конструкции и модификаций. Но суть - одна: открывать доступ пару из сухопарника в пароперегреватель (петли труб, уходящие в жаровые трубы трубчатой части котла) и далее - к золотниковым коробкам цилиндров.
Вот тебе разрез G8.1 без питательного колпака и вид сбоку. Что попалось...
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
Ещё колпак - сухопарник. Предназначен для собирания сухого пара, без взвеси из капелек воды и пены. В сухопарнике всегда располагался клапан регулятора. У этих клапанов было много вариантов конструкции и модификаций. Но суть - одна: открывать доступ пару из сухопарника в пароперегреватель (петли труб, уходящие в жаровые трубы трубчатой части котла) и далее - к золотниковым коробкам цилиндров.
Вот тебе разрез G8.1 без питательного колпака и вид сбоку. Что попалось...
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
И тепер всё ясно.старина_U писал(а):Ирин, между колпаками он не шёл.
Передний колпак - питательный (если он был установлен). Через него подавалась вода от инжектора (или насоса, при водоподогревателе) в котёл.
...
Можно только сказать, что конструкции котлов бо бремя 1920-1922 годов давали бозможност установлениа питательного клапана на верху или ниже - в оси котла. Ппимер - на фотографии (парощоз ПКП номер 4027 уз депо Варшава, сниман около 1921 г.). Бидно, что котел имеет клапана на верху и место дла клапана в оси.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Я приобрела 2 и 3 том дампфлокархива, так что, если кому нужно - обращайтесь, пересканирую. В разумных пределах, конечно
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Немного пожабила со страницами из EJ Sonderausgabe 1990-03, свела все на один лист.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
BR можно было и не писать. Это сокращение от BauReihe = Серия.
Просто 55.3345
Просто 55.3345
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BR 55. 25-56, Pr G8.1
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь