Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#191 Непрочитанное сообщение iosch »

Леха писал(а):Еж! Закон рынка - или прав ты, или твой конкурент.
Так в том и беда :cry: Нету конкурентов то. ;) Потому не правы мы :oops: И им не выгодно чтоб мы много знали. :D
А какчество то действительно для 87го не очень.Можно и получше отлить.Хотя если цена будет адекватная то пойдет.Крышки шпаклевать,болты менять на "мастерклаб" :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#192 Непрочитанное сообщение старина_U »

Можно и я свои 5 копеек вставлю?
Спасибо...

1. Металлическая тележка - самое оно. Ходовка подвижного состава ДОЛЖНА быть тяжёлой. А центр тяжести - низким. Это основа хорошей динамики любого подвижного состава.
2. Возможность упрощённого (на сегодняшний день) токосъёма с колёс - дополнительный плюс. Поскольку сегодняшняя автоматика предполагает установку токовых датчиков, срабатывающих при наличии нагрузочного сопротивления уже в 10-20 килоом.
3. Удовлетворительная проработка деталировки тележки - скорее ориентир на ширпотреб, нежели на высокие требования.
4. Считаю неудачной саму конструкцию тележки, не позволяющую обеспечить ровный проход тележкой всех неровностей пути. Следствия: потеря токосъёма, неспокойный ход вагона, частые сходы на стрелках и в кривых участках пути.
5. Неотработанная технология, не позволяющая добиться высокой повторяемости серийной продукции.

Резюме: Опыт удался, в целом - путь правильный; надо продолжать совершенствовать конструкцию тележки и технологии производства; в таком виде и для себя телегу не возьму даже бесплатно.

И рекомендации производителям:
поменьше снобизма, господа: тут тусуются и профи;
побольше советоваться по поводу конструкции: этим вы только подтянете уровень исполнения под будущие требования; пока же уровень исполнения - вчерашний день/сегодня; а надо завтра/послезавтра.

Хау. 8-)
Изображение

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#193 Непрочитанное сообщение Aviator »

Ну наконец то обсуждение начало приобретать нужное направление.Цитата- "...рынок ,как парашют,работает только тогда,когда открыт" -что производитель и делает,и вряд ли его цель,держать всех в "темноте".По поводу снобизма-вряд ли.Что касается лично меня,мне вообще без разницы,в какой манере собеседник излагает свои мысли(тут даже "феня")проскакивает.Это всего лишь оболочка.Цель-уловить и понять смысл.А при обсуждении технических вопросов-это главное.Речь идет о качестве и непосредственно о самой конструкции.Есть критика.И снова классик-"явки,пароли?",сказал А,так говори Б. Идет разговор о сегодняшнем и завтрашнем дне,так покажите завтрашний день(фото),и советы профи тоже всегда приветствуются.Вот действительно,что бы хотелось увидеть и услышать.
.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#194 Непрочитанное сообщение старина_U »

Aviator, я не знаю ваших технологических возможностей. Как я могу вам предлагать что-то конкретное?
Если у вас есть хороший станок, способный ловить 0,005 мм - тогда есть смысл метать идеи.
Если технология - вертикальный пластиковый пресс и к нему б/ушный фрезерно-гравёрный станок, то на это уже другие идеи.

Если есть какие-то секреты, - то письмо в личку.
Изображение

Rost

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#195 Непрочитанное сообщение Rost »

старина_U писал(а):Опыт удался, в целом - путь правильный; надо продолжать совершенствовать конструкцию тележки и технологии производства;
Согласен полностью и с этим заявлением и с теми плюсами и минусами которые перечислены. Примерно недели через 2 ( максимум три) мы сможем продемонстрировать целый спектр новых телег ( типов) сделанных с совершенно другим качеством.
это и подпружиненный даймонд, и новая редакция тележки императорского поезда с подпружиненными буксами, и тележки цмв и еще кое что. Посмотрим - удастся ли перейти на следующую ступень.

И, ответственно заявляю, НИКАКОГО СНОБИЗМА, ПРЕВОСХОДСТВА, ВТАПТЫВАНИЯ В ГРЯЗЬ не подразумевается.
демонстрируя локальные достижения я все же хочу показать , что все это доступно для всех от отливки по вашей мастер модели в кол-ве одна штука до приобретения , если нужно, нашей продукции.

Rost

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#196 Непрочитанное сообщение Rost »

старина_U писал(а):Как я могу вам предлагать что-то конкретное?
а наверное этого и не требуется. Вы очень четко и ясно высказали ваше мнение выше. Ваши пожелания ( их же можно воспринимать и так) могут быть приняты на вооружение или нет в зависимости от многих факторов и технологических возможностей. так что это важнее будет конкретных советов.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#197 Непрочитанное сообщение старина_U »

а наверное этого и не требуется. Ваши пожелания... могут быть приняты на вооружение или нет
Вот это и есть абсолютно пустой снобизм. Хотите вы этого, или нет.

А вот от подпружинивания-то как раз и следует отказаться. Особенно, в том виде, в каком вы это реализовали на царском поезде.
Не найдёте вы такого материала, из которого бы навить такие пружины, которые имели бы нужный статический прогиб под весом вагона, сохраняя все пропорции масштаба. И, соответственно, - выполняли бы роль поглотителя колебаний.

;) Тут другие решения надобны.....................
Изображение

Мост
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#198 Непрочитанное сообщение Мост »

То Зозный: В "защелк" тележка не собирается. Можно собрать на цианакриле (имхо, это грозит потерей контакта между боковиной и балкой, к тому же установленные кол.пары рискуют остаться там навечно). Я собирал, прихватывая стык балки и боковины припоем, замена колес будет с частичной разборкой тележки, т.е. отпаивается одна из боковин.

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#199 Непрочитанное сообщение Aviator »

Скорее всего в данной ситуации,традиционный подход(как в случае с полистиролом) неуместен.Никаких защелок и клея.Это МЕТАЛЛ.Однозначно-пайка,какие либо резьбовые и штифтовые соединения.Для всех этих экспериментов и существует образец.И я уверен,что если у кого то возникнет какое либо интересное решение,производитель будет только благодарен.
А что касается профессиональных советов и метании идей,в случае со мной,это можно делать просто по умолчанию.Всегда благодарен грамотной и своевременной подсказке,даже по фене(касается тех.вопросов).И абсолютно не важно,какими тех.средствами и кто лично обладает.Никаких тайн и секретов.Самое главное,что все эти средства,оборудование и технологии,сейчас в свободном доступе."Кто хочет,ищет возможности.Кто не хочет,ищет причины".

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

#200 Непрочитанное сообщение Алексий »

:? -и все же интересно понять , телеги пытаются делать для ходовых вагонов или статичных судя по желанию производителя о работающем рессорном комплекте ? и что нужно было видеть своими глазами -что льют из латуни ? так это же не супернонсенс , качество литья посмотреть -так его и на фото хорошо видно , плавает в широких пределах -литье сырое по качеству ..... да еще и говорить потом что будет еще лучше и т.д -так когда будет лучше тогда и можно заявлять что у вас самое лучшее литье , а пока это смахивает на одного производителя который утверждал всегда и всюду что это моделисты нихрена ничего не понимают в его высокохудожественных изделиях и руки у них у всех кривые чтоб собирать его творения :cry: а пока все это похоже лишь на расхваливание свой довольно троешной продукции по типу самой лучшей -а зря :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»