Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Слово "пытаются делать" - нужно заменить на слово " делают". Ответ на ваш вопрос: телеги для ходовых вагонов.Алексий писал(а):и все же интересно понять , телеги пытаются делать для ходовых вагонов или статичных судя по желанию производителя о работающем рессорном комплекте
А он есть так же. Фото ниже.
"по желанию производителя о работающем рессорном комплекте"
а он так же существует. Не нашего ( в смысле РСТ) производства, но так же родных кровей.
Фото прилагаю.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Знакомая телега.Автор-Юрий Меркутов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Гм...Aviator писал(а):...А что касается... советов... Всегда благодарен грамотной и своевременной подсказке... Никаких тайн и секретов...
То есть вам нужно разработать конструкцию будущего, подсказать (возможно даже по-фене, или матом) технологию, обеспечивающую хорошую повторяемость и необходимые свойства, что бы вы могли всё призводить и продавать, а автору идеи говорить спасибо.
Может я что-то не так понял?..
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Не нужно ничего разрабатывать,пусть это делают профи.Не знаю хорошо это или плохо,но я так привык и воспитан,что всегда ожидаю от собеседника конструктивной критики,а не пустого сотрясания воздуха.Поясню,что это в моем представлении,если человек указывает на какие либо технические недостатки,то после критики,я как минимум,ожидаю услышать его точку зрения и возможные варианты решения тех или иных задач.Как бы он сам поступил в данном случае,хотя бы тезисно.И ни как не ожидаю получить готовую разработку,да еще и даром.А если возникнет и такая ситуация,ни кто не отменял авторские права,и покупку готовой разработки.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Ну, раз идею надо, - извольте: боковины надо сделать качающимися относительно надрессорной балки; а колёсные пары - цельнометаллическое колесо с полуосью, а внутренняя часть оси - пластиковая, изолирующая. Это для обеспечения токосъёма с обоих колёс. Заодно - подумать, как сделать электрический контакт (оба полюса) через шкворневой узел, для передачи в кузов вагона (не важно какого; тележки катаются под многими типами вагонов).
Не забудьте про тормозные колодки и рычажную передачу.
Не забудьте про тормозные колодки и рычажную передачу.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Как-то, поясная телега не впечатлила, даже при такой сьемке, курская лучше. Говорить и советовать, стуча по клаве куда удобнее чем держать клещами тигель с расплавленым металлом. Факт остается фактом, РОСТовская телега с всеми видимыми и невидимыми недостаками лежит у меня на столе, опиловка и подгонка стыкуемости присоеденительных мест, заняла около часа неспешной обдирки и опиловки парой разных по форме надфилей. Брачки не постоянные и как детские болезни, скоро пройдут, уверен, что будет лучше. Мне кажется главная проблема в хреновом, пузырчатом гипсе (возможно надо просто поменять производителя формофочной смеси). Судя по двум разным отливкам, непроливы и утяжки не закономерны, значит их можно побороть, "на худой конец" может быть даже тщательной выбраковкой непонравившихся образцов. Копийность и пропорциональность внешнего вида суперская. Дальнейшее пробретение пластиковых комплектующих, в частности телег на все виды ПС, считаю для себя нецелесообразным. Свои мысли про преимущества металлических телег перед пластиковыми, я изложил в самом начале этой ветки и не вижу смысла в повторении. Остальным оппонентам, могу только пожелать удачных плавок и разливок. Ну и конечно же рассылкой образцов (авиапочтой) всем желающим, для детального осмотра с последующей съемкой на максимальном разрешении, дабы не одна раковина не ускользнула от пытливого взгляда критиков. Которым насколько я понимаю латунное литье в 87 масштабе вообще ненать, ни плохое, ни хорошее.
Токосьем для грузовых телег, это чтото новенькова, а зачем?
Токосьем для грузовых телег, это чтото новенькова, а зачем?
Последний раз редактировалось Женя Харьков Вс июн 19, 2011 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
а что делать с идеями которые трудно или вообще не реализуемы?старина_U писал(а):Ну, раз идею надо, - извольте: боковины надо сделать качающимися относительно надрессорной балки; а колёсные пары - цельнометаллическое колесо с полуосью, а внутренняя часть оси - пластиковая, изолирующая. Это для обеспечения токосъёма с обоих колёс. Заодно - подумать, как сделать электрический контакт (оба полюса) через шкворневой узел, для передачи в кузов вагона (не важно какого; тележки катаются под многими типами вагонов).
Не забудьте про тормозные колодки и рычажную передачу.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Придётся надрессорную балку делать из пластика - иначе коротыш. Либо с одной стороны в телеге колпары с изолированным диском и токосъём только с одного рельса .старина_U писал(а):...цельнометаллическое колесо с полуосью, а внутренняя часть оси - пластиковая, изолирующая. Это для обеспечения токосъёма с обоих колёс.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...
Колодки - да, их можно крепить к боковинам, но есть опасность КЗ при качающихся боковинах относительно надрессорной балки. Если делать триангели и колодки крепить к ним, то риск КЗ удваивается. Придётся на каждой телеге очень точно подгонять растояние между колесом и колодкой, либо делать триангели или колодки из диэлектрика.старина_U писал(а):Не забудьте про тормозные колодки и рычажную передачу.