Об автомобильных красках
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Об автомобильных красках
Сходил в минувшую субботу на ближайший авторынок и там меня постигло ужаснейшее разочарование - оказывается у них нет нитрокрасок в аэрозолях. Нет и все - только акрил.
Просветите меня пожалуйста - это действительно так и значит я отстал от жизни или это мне вешают лапшу и надо готовить большую вилку ?
Просветите меня пожалуйста - это действительно так и значит я отстал от жизни или это мне вешают лапшу и надо готовить большую вилку ?
Масштаб 1:64
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Об автомобильных красках
А чем нитра лучше акрила?У акрила после полимеризации покрытие прочнее.Вот весь мир потихоньку и переходит.Это как с синтетическими маслами
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Об автомобильных красках
Красить автомобили. Только маленькие
Т.е. стравливать из баллончика краску и красить аэрографом.
Жаль что минимальная расфасовка - 400 мл и стоит от 25 до 35 тыров бел.руб.
На подборе краски заряжают цену в столько же но за 100 грамм
Т.е. стравливать из баллончика краску и красить аэрографом.
Жаль что минимальная расфасовка - 400 мл и стоит от 25 до 35 тыров бел.руб.
На подборе краски заряжают цену в столько же но за 100 грамм
Масштаб 1:64
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Об автомобильных красках
Зачем стравливать? Купите на разлив на том же подборе, цена копейки!
Я брал 10 мл для подкраски сколов на машине, по цене вышло рублей 20, так они еще и больше налили.
Я брал 10 мл для подкраски сколов на машине, по цене вышло рублей 20, так они еще и больше налили.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Об автомобильных красках
Т.е. - резюме: не надо искать нитро, красить автомобильным акрилом ?
Масштаб 1:64
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Об автомобильных красках
Единственные минус - она почти вся глянцевая. Значит придется еще и матовым лаком покрывать
Масштаб 1:64
Re: Об автомобильных красках
Я думаю, что вам нужно брать автомобильную базу. есть две основные системы покраски автомобиля "однослойная" и "двухслойная". Первая - именно то что вы хотите купить, но ни в коем случае не делайте этого!!!! ( ниже объясню почему).
Вам нужна только двухсчлойная. Состоит она всегда из двух компонентов:
= база ( то что определяет цвет)
= лак.
База ( не знаю акрил, это нитро или еще что то - это не важно)- сохнет практически на лету ( по тех карте Сиккенс например время высыхания до нанесения лака 15 мин). Не может по определению "взять в себя пыль" - она просто не успевает прилипнуть. Всегда - сатиновая. Если отодвинуть сопло аэрографа подальше - будет 100% матовая. Сделать подтек - практически невозможно. Размешивается только растворителем.
Кроме того преимущество использования автомобильных красок:
- можно подобрать любой цвет
- можно регулировать скорость высыхания ( там есть быстрые и медленные растворители).
- при совсем небольших малярских навыках сделать брак очень трудно.
- можно заказать 50-100 грамм.
- стоит дешевле чем модельная краска.
Один минус:
требует лака.
Однослойные системы ни одним из указанных преимуществ не обладают.
Если есть еще вопросы по покраске- все что знаю - расскажу.
Вам нужна только двухсчлойная. Состоит она всегда из двух компонентов:
= база ( то что определяет цвет)
= лак.
База ( не знаю акрил, это нитро или еще что то - это не важно)- сохнет практически на лету ( по тех карте Сиккенс например время высыхания до нанесения лака 15 мин). Не может по определению "взять в себя пыль" - она просто не успевает прилипнуть. Всегда - сатиновая. Если отодвинуть сопло аэрографа подальше - будет 100% матовая. Сделать подтек - практически невозможно. Размешивается только растворителем.
Кроме того преимущество использования автомобильных красок:
- можно подобрать любой цвет
- можно регулировать скорость высыхания ( там есть быстрые и медленные растворители).
- при совсем небольших малярских навыках сделать брак очень трудно.
- можно заказать 50-100 грамм.
- стоит дешевле чем модельная краска.
Один минус:
требует лака.
Однослойные системы ни одним из указанных преимуществ не обладают.
Если есть еще вопросы по покраске- все что знаю - расскажу.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Об автомобильных красках
Ростислав, почему требует лак? Неустойчива к физическим воздействиям?Rost писал(а):...Один минус:
требует лака..
Re: Об автомобильных красках
да. Очень легко царапается.cusco писал(а):Ростислав, почему требует лак? Неустойчива к физическим воздействиям?
Но мало этого - на базу не поставишь декаль нормально. Легко смывается обезжиривателем и растворителем.
Однако лака бояться не нужно. Он даст только + внешнему виду модели.