Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Ирина,есть машина мерседес и есть лада и ни на одной из них не написано,что в этой могут ездить только бизнесмены,а в этой кто то другой.Есть изделие-так его задумал изготовитель.А вам предоставлен выбор.И чем этот выбор богаче,тем я думаю лучше.
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Rost писал(а):На первом месте стоит прецезионная высококопийная готовая модель.
Нет, вот мне указали место и сказали, что телега - прецизионное изделие, читай, "Мерседес". Что продано 10 паровозов. При чем здесь паровозы и бракованная телега? Если паровоз прецизионен, это не извиняет производителя за некачественно отлитую телегу.Aviator писал(а):...есть машина мерседес и есть лада и ни на одной из них не написано,что в этой могут ездить только бизнесмены,а в этой кто то другой...
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
я с 95 года все сравниваю западного производителя с отечественным и ненужное давно продал, от BLMA у меня телеги есть, насчет выслать бесплатно - вы им сами напишите, они оценят ваш русский юморRost писал(а):Есть и другой способ- купите и то и другое и сравните. Я лично так делаю. Покупаю несколько предметов Cal Scalle, Carry ( одних и тех же) и сравниваю. Нужное- оставляю, не нужное- продаю.
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Вы написали " я думаю что нужно делать так то и так то " и перечислили что нужно делать. Я не хотел бы давать этому коментарии и поэтому предложил вам притворить свое мнение в жизнь. Вы сами все прекрасно поймете.
[quote="Ирина
полуфабрикатом назвали его вы или кто то выше по ветке. И в советском понимании полуфабрикат- брак. Не до конца сделанное на фабрике. Так же можно перевести слово полуфабрикат? Эти детали тележки ДО КОНЦА СДЕЛАНЫ НА ФАБРИКЕ. т.е их технологический цикл завершен- они отлиты. Далее , на фабрике ли , у моделиста ли - наступает другой технологический этап- сборка готового изделия. в том топике речь шла о литье деталей и подрядчиках. Мы показали вам правду о нашем производстве, предоставив вам делать выводы самостоятельно. И ( тут меня опять начнут критиковать за тон) :
"За", " положительно" проголосовали все кто их получил
"против". "отрицательно" - все кто их даже не заказывал.
Опять- выводы делайте сами.
И что после этого?
Могу сказать только одно даже хобби нужно заниматься профенссионально. И самый главный здесь показатель- инструмент. Умение, знание опыт - это наживное.
[quote="Ирина
"] И потом, если Вы гонитесь за перфекционизмом, почему Вы разослали полуфабрикат? [/quote]Ирина писал(а):Если не трудно, опишите этого Вашего грамотного моделиста.
полуфабрикатом назвали его вы или кто то выше по ветке. И в советском понимании полуфабрикат- брак. Не до конца сделанное на фабрике. Так же можно перевести слово полуфабрикат? Эти детали тележки ДО КОНЦА СДЕЛАНЫ НА ФАБРИКЕ. т.е их технологический цикл завершен- они отлиты. Далее , на фабрике ли , у моделиста ли - наступает другой технологический этап- сборка готового изделия. в том топике речь шла о литье деталей и подрядчиках. Мы показали вам правду о нашем производстве, предоставив вам делать выводы самостоятельно. И ( тут меня опять начнут критиковать за тон) :
"За", " положительно" проголосовали все кто их получил
"против". "отрицательно" - все кто их даже не заказывал.
Опять- выводы делайте сами.
не трудно- но долго. а это зачем? Что бы каждый примерил себя к моему определению?Ирина писал(а):Если не трудно, опишите этого Вашего грамотного моделиста.
И что после этого?
Могу сказать только одно даже хобби нужно заниматься профенссионально. И самый главный здесь показатель- инструмент. Умение, знание опыт - это наживное.
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
To Rost. Надо определиться с терминами. В Вашем понимании полуфабрикат - это брак. Ну что же. Мы занимаемся переработкой лекарственных трав, создаем полуфабрикат, in grosse, так сказать. При этом сырье проходит производственный цикл: первичная отбраковка, измельчение резанием или дроблением, рассев по фракциям, отсев нефармакопейно измельченного сырья, растаривание по мешкам. Получается полуфабрикат, еще не окончательно оформленное лекарственное сырье. Окончательную доводку производит головное предприятие, причем производится вторичная отбраковка (с возвратом поставщику) и окончательная фасовка. Получается конечный продукт.
Ваши телеги - не прошедшее вторичный контроль изделие, но поскольку над вами нет министерства и инспекторов, а равно и конкурентов, Вы можете ссылаться на перфекционность Ваших изделий.
Ваши телеги - не прошедшее вторичный контроль изделие, но поскольку над вами нет министерства и инспекторов, а равно и конкурентов, Вы можете ссылаться на перфекционность Ваших изделий.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Давайте спокойнее...
Итак: перечитав посты уважаемых ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, да и некоторых коллег по увлечению, я лишний раз убедился, что практически никто не понимает, что такое динамика вагона.
Сколько ни талдычили про плоскость и прочие геометрические точки, Ростислав таки выдал: телегу - на шуруп и пружину; и все проблемы решены.
Про ходовку царских вагонов - вообще бы не упоминать: поделка станции юных техников... (сорри за прямоту).
Тогда пойдём другим путём.
Кто согласен принять участие в разработке альтернативной телеги, которая удовлетворяла бы вышеописанным требованиям?
Имеется ввиду: качество хода, двухсторонний токосъём, макимум деталировки.
роли:
работа в 3-д кад-программе, разработка конструкции телеги, отдельных узлов, доставание чертежей прототипов, изготовление форм, собственно производство, сбыт.
Т.е. - нормальная цеховая структура.
Ценовая политика - после определения технологий и выбора подрядчиков, определения вариантов комплектации.
Итак: перечитав посты уважаемых ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, да и некоторых коллег по увлечению, я лишний раз убедился, что практически никто не понимает, что такое динамика вагона.
Сколько ни талдычили про плоскость и прочие геометрические точки, Ростислав таки выдал: телегу - на шуруп и пружину; и все проблемы решены.
Про ходовку царских вагонов - вообще бы не упоминать: поделка станции юных техников... (сорри за прямоту).
Тогда пойдём другим путём.
Кто согласен принять участие в разработке альтернативной телеги, которая удовлетворяла бы вышеописанным требованиям?
Имеется ввиду: качество хода, двухсторонний токосъём, макимум деталировки.
роли:
работа в 3-д кад-программе, разработка конструкции телеги, отдельных узлов, доставание чертежей прототипов, изготовление форм, собственно производство, сбыт.
Т.е. - нормальная цеховая структура.
Ценовая политика - после определения технологий и выбора подрядчиков, определения вариантов комплектации.
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Если данное предложение не проверка на гнилость,я участвую.
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Старина! А я предложил бы вам пойти другим путем. Начните ка с ходовых испытаний. Возьмите разных вагонов, разных телег. Придумайте программу испытаний. Подумайте как вы будете фиксировать результаты испытаний - провисло колесо не провисло. Чем вы будете измерять плавность хода ( динамику вагона) и в конце концов - проведите их.
У вас есть полигон на котором провести эти испытания?
китайские ширпотребные модели перед окончательной упаковкой проходят наработку на отказ 100 часов. Вот и давайте покатаем наши телеги 100-300 часов и посмотрим на их износ.
Вы можете пидумать такой полигон?вы будете катать это? Что вы сразу в производство бросаетесь?
У вас есть полигон на котором провести эти испытания?
китайские ширпотребные модели перед окончательной упаковкой проходят наработку на отказ 100 часов. Вот и давайте покатаем наши телеги 100-300 часов и посмотрим на их износ.
Вы можете пидумать такой полигон?вы будете катать это? Что вы сразу в производство бросаетесь?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
А можно глупый вопрос задать? Про рессорные комплекты на телегах. Есть насколько я понял два пути создания моделей - телеги подпружиненные (теряют в копийности), и неподпружиненные (рессоры отлиты воедино с боковиной), а теоретически возможно изготовление копийных рессор, не с целью обеспечения хорошей динамики вагона, а для повышения качества визуального восприятия модели при ближайшем рассмотрении? И это перспектива развития жд моделирования, или я написал полную глупость? Просто телеги от kadee на первой странице производят впечатление, а если бы рессоры были правильными по толщине, то это было бы вообще сумасшедше!
Еще вопрос: в техзадание добавляется изготовление правильных колесных пар?Кто согласен принять участие в разработке альтернативной телеги, которая удовлетворяла бы вышеописанным требованиям?
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Что это такое? Что бы работали как рессоры? или что бы кол- во листиков в пачке соответствовало. Поясните?Зозный писал(а): телеги подпружиненные (теряют в копийности),
Почему теряют? На оборот!
Зозный писал(а): а теоретически возможно изготовление копийных рессор,