Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Иногда сохраняют и такие штуки
http://fotki.yandex.ru/users/bidenko-v/ ... 508?page=2
А вот кому Кран ЕДК25 , разбирай налетай, мало осталось ))
Дмитровский завод МЖБК, подъездной путь от ст. Иванцево
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/bidenko-v/ ... 508?page=2
А вот кому Кран ЕДК25 , разбирай налетай, мало осталось ))
Дмитровский завод МЖБК, подъездной путь от ст. Иванцево
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
МОПов,еще до фига осталось,на пром предприятиях.А вот ЕДК-25,точно скоро раритетом станет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Еще пара фоток, как говорится есть еще что сохранять, но неначто ......
ТГК-017 - http://trainpix.org.ua/photo/15447/
Россия, Ленинградская область, подъездные пути Северной ТЭЦ и завода "ЛМЗ-Турбоатомгаз"
Чето нигде в россии не сохранен, только в Брестком МЖД.
Старый пассажирский узкоколейный вагон в депо Бакшеево. Московская область
http://trainpix.org.ua/photo/9012/
Котёл 2х осной цистерны с надстройкой, тип 204 Депо Смородино, Украина
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ТГК-017 - http://trainpix.org.ua/photo/15447/
Россия, Ленинградская область, подъездные пути Северной ТЭЦ и завода "ЛМЗ-Турбоатомгаз"
Чето нигде в россии не сохранен, только в Брестком МЖД.
Старый пассажирский узкоколейный вагон в депо Бакшеево. Московская область
http://trainpix.org.ua/photo/9012/
Котёл 2х осной цистерны с надстройкой, тип 204 Депо Смородино, Украина
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Кстати, а ведь сейчас создаются два Музея ЖД !!!
Один в России - Самарский МЖД, происходит пополнение экспозиции. Последнее что туда пришло это 3 вагона Р-200 и вагон СРз ?
А еще один это долгожданный для украинских любителей жд, Национальный МЖД Украины в Киеве.
И хотя есть вопросы к выбору места расположения, подходу к его созданию, и подбору экспонатов на площадку, будем надеяться что все сложится более менее хорошо
Но основной вопрос не в этом а в том чтоже будет выставленно на музейных путях? ведь если его именуют национальным, то там должна быть большая интересная и многообразная коллекция, равная или превосходяшая коллекцию Донецкого МЖД.
Вот в этомто и сомнения( у меня), и дело ведь не в том что нечего эдакого поставить, еще как есть!!!, нет другого - желания! и интреса! у чиновников да начальников.
А ведь если собрать все интересное то списочек достоен Питерского МЖД !!!
ТЭ2-226 Украина, Тернопольская область, http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=29275
ТЭП10-333 Украина, Полтавская область, http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=28497
ТЭ10-006, ст. Лубны, Украина/ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
2ТЭ121-001 http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=5537
2ТЭ137-001 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ТЭ114-002 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=270
Тепловоз ТЭ3 ?
ЧМЭ5-003
Электровозы ЧС4 настоящие
ДЭ1-002 и ДС3-001
ВЛ8 нормальный
ВЛ10,11
Электропозд СРз
Паровозы Л,ЛВ,Э,Су,ФД,9П,Еа,ТЭ.
Вагоны всех разновидностей, порой уникальные.
Ну так вот, вопрос что из этого попадет в коллекцию? Врядли что либо из первых 7 кандидатов а жаль...
И недайбог они осмелятся разорить коллекцию Донецкого МЖД, к которой и милиметра труда не приложили,уууу...
А что? этож проще чем искать, выкупать, перевозить, реставрировать!!! денег ведь жаль.
Чтож посмотрим, а пока что там будет- есть печать за семью замками, конкуренты знаетели ))
Один в России - Самарский МЖД, происходит пополнение экспозиции. Последнее что туда пришло это 3 вагона Р-200 и вагон СРз ?
А еще один это долгожданный для украинских любителей жд, Национальный МЖД Украины в Киеве.
И хотя есть вопросы к выбору места расположения, подходу к его созданию, и подбору экспонатов на площадку, будем надеяться что все сложится более менее хорошо
Но основной вопрос не в этом а в том чтоже будет выставленно на музейных путях? ведь если его именуют национальным, то там должна быть большая интересная и многообразная коллекция, равная или превосходяшая коллекцию Донецкого МЖД.
Вот в этомто и сомнения( у меня), и дело ведь не в том что нечего эдакого поставить, еще как есть!!!, нет другого - желания! и интреса! у чиновников да начальников.
А ведь если собрать все интересное то списочек достоен Питерского МЖД !!!
ТЭ2-226 Украина, Тернопольская область, http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=29275
ТЭП10-333 Украина, Полтавская область, http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=28497
ТЭ10-006, ст. Лубны, Украина/ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
2ТЭ121-001 http://trainpix.org.ua/vehicle.php?vid=5537
2ТЭ137-001 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ТЭ114-002 http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... &start=270
Тепловоз ТЭ3 ?
ЧМЭ5-003
Электровозы ЧС4 настоящие
ДЭ1-002 и ДС3-001
ВЛ8 нормальный
ВЛ10,11
Электропозд СРз
Паровозы Л,ЛВ,Э,Су,ФД,9П,Еа,ТЭ.
Вагоны всех разновидностей, порой уникальные.
Ну так вот, вопрос что из этого попадет в коллекцию? Врядли что либо из первых 7 кандидатов а жаль...
И недайбог они осмелятся разорить коллекцию Донецкого МЖД, к которой и милиметра труда не приложили,уууу...
А что? этож проще чем искать, выкупать, перевозить, реставрировать!!! денег ведь жаль.
Чтож посмотрим, а пока что там будет- есть печать за семью замками, конкуренты знаетели ))
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Сегодня состоялся разговор с директором Московского музея РЖД.
Опуская мазню отдельных личностей чёрной краской, сразу скажу: 25 июля должен открыться музей (филиал) паровозной эпохи в павильоне траурного поезда на Павелецком вокзале. Ща там идёт масштабный ремонт.
Требуется реальная помощь: для оборудования имитатора паровоза Л (реальная будка 1:1) требуется разыскать полностью арматуру котла. Всё, что есть в будке. Можно даже лебедянку под списание.
Просто укажите ближайшую лебедянку к Москве, остальное - дело музейного начальства.
Лобовой лист и обшивка будки - будет просто имитация. Реально нужна только АРМАТУРА КОТЛА, шуровочные дверцы, краники распределительной плиты стокера, инжекторы, водоуспокоительная колонка, водомерные стёкла, пароразборная колонка, реверс с тягой и зубчатой рейкой, рычаг регулятора с зубчатым сектором, манометры, кран машиниста, светофор АЛС (старый) ЭПК автостопа.... и вообще ВСЁ, что есть в будке.
Только отпишите, ГДЕ?..
Кто там близко...
Можете ли проверить Рославль, Белёв, Торжок, Ржев и другие депо, где были базы запаса.
Чем скорее, тем быстрее.
Опуская мазню отдельных личностей чёрной краской, сразу скажу: 25 июля должен открыться музей (филиал) паровозной эпохи в павильоне траурного поезда на Павелецком вокзале. Ща там идёт масштабный ремонт.
Требуется реальная помощь: для оборудования имитатора паровоза Л (реальная будка 1:1) требуется разыскать полностью арматуру котла. Всё, что есть в будке. Можно даже лебедянку под списание.
Просто укажите ближайшую лебедянку к Москве, остальное - дело музейного начальства.
Лобовой лист и обшивка будки - будет просто имитация. Реально нужна только АРМАТУРА КОТЛА, шуровочные дверцы, краники распределительной плиты стокера, инжекторы, водоуспокоительная колонка, водомерные стёкла, пароразборная колонка, реверс с тягой и зубчатой рейкой, рычаг регулятора с зубчатым сектором, манометры, кран машиниста, светофор АЛС (старый) ЭПК автостопа.... и вообще ВСЁ, что есть в будке.
Только отпишите, ГДЕ?..
Кто там близко...
Можете ли проверить Рославль, Белёв, Торжок, Ржев и другие депо, где были базы запаса.
Чем скорее, тем быстрее.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Мотовозы МК2/15 на подъездном пути завода "Ливгидромаш" от ст. Ливны-I, 16.06.2011
Подходи налетай !!!
А если серьезно то их надо спасать! аж два комплектных мотовозика, такой и на дачу можно перевезти
Звоните скорей всем музейщикам ...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104799
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104797
Подходи налетай !!!
А если серьезно то их надо спасать! аж два комплектных мотовозика, такой и на дачу можно перевезти
Звоните скорей всем музейщикам ...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104799
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104797
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Так всетаки что с этим вагоном ? Сохранить нельзя порезать. где ж запятая ?
Всетаки нестандартный двухосник, и в музеях такого ведь нет?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Всетаки нестандартный двухосник, и в музеях такого ведь нет?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июл 07, 2011 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
взять, да купить егоManchteyn-tm писал(а):Так всетаки что с этим вагоном ? Сохранить нельзя порезать. где ж запятая ?
Всетаки нестандартный 14м двухосник, и в музеях такого ведь нет?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
А почему 14м? Его длина 9,6м. В музеях много чего нет, тем более всяких вагонов, которые были в единичном экземпляре, как этот. И этого вагона тоже не будет, поскольку его вероятно уже нет. По последним данным полугодовой давности его ходовые части уже были обрезаны. А значит он мог уехать куда-то на трейлере на чей-то участок в виде жилья. Дабы не мозолил глаза всяким "Manchteyn"-нам, и прочим Б-ко, не "гнил" в каком-нить музее, а давал кров и уют незадачливым дачникам.Manchteyn-tm писал(а):Так всетаки что с этим вагоном ? Сохранить нельзя порезать. где ж запятая ?
Всетаки нестандартный 14м двухосник, и в музеях такого ведь нет?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Ура, сохранен и отреставрирован еще один дореволюционный вагон !!!
В музее "Амурского моста" - новый экспонат им стала раритетная цистерна постройки конца XIX - начала ХХ веков.
Реставрация - http://www.rzdtv.ru/2010/11/26/Rabotnik ... oy-dorogi/
Транспортировка - http://www.rzdtv.ru/2011/05/18/habarovs ... go-zavoda/
Ленты новостей(текст тотже)
http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/pre ... st_id=7643
http://amurmedia.ru/news/03.05.2011/154 ... natom.html
Про сам музей Амурского моста. Мое мнение - интересный, необычный и душевный музей.
http://www.youtube.com/watch?v=XCB0W6KSz6A
В музее "Амурского моста" - новый экспонат им стала раритетная цистерна постройки конца XIX - начала ХХ веков.
Реставрация - http://www.rzdtv.ru/2010/11/26/Rabotnik ... oy-dorogi/
Транспортировка - http://www.rzdtv.ru/2011/05/18/habarovs ... go-zavoda/
Ленты новостей(текст тотже)
http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/pre ... st_id=7643
http://amurmedia.ru/news/03.05.2011/154 ... natom.html
Про сам музей Амурского моста. Мое мнение - интересный, необычный и душевный музей.
http://www.youtube.com/watch?v=XCB0W6KSz6A
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"