Цистерна для молока
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Цистерна для молока
Я подозреваю, что в составе обычных товарных поездов ходили ПУСТЫЕ молочные цистерны. А полные - я видел прицепленные к местным пассажирским поездам (сам видел в пасс.поезде Пермь-Соликамск в середине 90-х).rotaru писал(а):...перевозились они не отдельно формированном составом,а в сборных в 40-50 вагонов различного назначения. Соответственно и стояли эти составы по времени,как обычно довольно долго...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерна для молока
Были в графике "молочные" поезда.У нас утром 1-3 бочки со стороны Ебурга и вечером столько, же со стороны Серова.Машинистов работавших с ними пока не встречал,помощников -встречал.Самый халявный поезд,несколько вагонов,максимум пять,обычно 1-2."Зеленая" улица и практически не каких остановок.Блаженство.
А вот в составе грузовых,сборных,похоже бочки обратно возвращали на погрузку-порожней скорость не важна,ежели на погрузке запас есть.Ежели нитка в графике с пассажирским совпадает,могли и к нему цепануть.Но у нас так возили.
Алексей понятно что бочки с изоляцией были.Но строить ради экспериментов,причем с/хозяйственных серию вагонов?Ведь основная завязка на обработчиков легла:пункты налива,насобирать молока с ближайших колхозов.Пункты слива.Не железка же их проектировала,увязывала снабжение и работу.Кстати молочный тупик принадлежал молокозаводу.Там в крытом помещении,сливали и мыли вагоны.
Собственно железке прибыль только за ускоренную доставку.
А вот в составе грузовых,сборных,похоже бочки обратно возвращали на погрузку-порожней скорость не важна,ежели на погрузке запас есть.Ежели нитка в графике с пассажирским совпадает,могли и к нему цепануть.Но у нас так возили.
Алексей понятно что бочки с изоляцией были.Но строить ради экспериментов,причем с/хозяйственных серию вагонов?Ведь основная завязка на обработчиков легла:пункты налива,насобирать молока с ближайших колхозов.Пункты слива.Не железка же их проектировала,увязывала снабжение и работу.Кстати молочный тупик принадлежал молокозаводу.Там в крытом помещении,сливали и мыли вагоны.
Собственно железке прибыль только за ускоренную доставку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Цистерна для молока
сдается что модель просто обновленная и надписи от фонаря -по виду обычная для нефтепродуктов и керосина с грузоподъемностью 50т , такие шли с 1927г по 1931г-потом была на её базе перепроектирована на сварной котел и рама стала без шпренгелей ( если судить по книге ) , а молоко вот до революции возили в изотермических вагонах и вряд ли что-то изменилось в технологии перевозки до войны -если учесть что цистерна для перевозки горячего битума с теплоизоляцией 1934 года внешне похожа как послевоенная для молока ( по наружной обшивке ) так что вот как то так судя по книгам
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Цистерна для молока
Может там кто то рядом гуляет и сможет посмотреть цидульку что там под этой цистерной написано? Типа опытный проект цистерны для молока или цистерна для перевозки ракетного топлива с надписью молоко? или ещё что......
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерна для молока
не уверен что речь идет именно о 50м3 молочных бочках, но молоко до войны вроде как в ж.д цистернах перевозили ;
Ц. подразделяются: 1) по роду перевозимых в них продуктов на нефтяные, керосиновые, бензиновые, спиртовые, кислотные, битумные, молочные , газовые и др.; 2) по числу осей на 2-, 3- и 4-осные; 3) по грузоподъемности на 12,5-, 14-, 15-, 16-, 25-, 30-, 40- и 50-т.
Для налива груза на верхней части резервуара установлен колпак, снабженный люком, герметически закрывающим резервуар. Для слива груза резервуар Ц. оборудуется особым прибором. Ц. для перевозки бензина вместо сливного прибора имеют сифонные трубы; кроме того, на резервуарах этих Ц. устанавливаются предохранительные клапаны на 2 am.Резервуары Ц. для перевозки кислот и хим. продуктов изнутри изолируются свинцом, резиной и другими материалами, предохраняющими от разъедания, а снаружи защищаются теплоизоляцией и снабжаются предохранительными клапанами и фильтрами. Резервуары молочных Ц. изнутри эмалируются ; битумные снабжаются приборами для разогревания битума при сливе или защищаются теплоизоляцией. На ж. д. дореволюционной России в обращении имелись лишь маломощные Ц. С развитием индустриализации СССР возросшая потребность в нефтяных продуктах побудила к строительству большегрузных Ц. В настоящее время для ж. д. СССР строятся только 4-осные Ц. грузоподъемностью 50 т на тележках Даймонд со сварным резервуаром, оборудованные автосцепкой и автотормозами. Перед наливом в Ц. вместо одного продукта какого-либо другого (напр. керосина в нефтяную Ц.) порожние Ц. подвергаются очистке, пропарке и промывке на специальных промывочно-пропарочных станциях.
"Технический железнодорожный словарь." - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
Ц. подразделяются: 1) по роду перевозимых в них продуктов на нефтяные, керосиновые, бензиновые, спиртовые, кислотные, битумные, молочные , газовые и др.; 2) по числу осей на 2-, 3- и 4-осные; 3) по грузоподъемности на 12,5-, 14-, 15-, 16-, 25-, 30-, 40- и 50-т.
Для налива груза на верхней части резервуара установлен колпак, снабженный люком, герметически закрывающим резервуар. Для слива груза резервуар Ц. оборудуется особым прибором. Ц. для перевозки бензина вместо сливного прибора имеют сифонные трубы; кроме того, на резервуарах этих Ц. устанавливаются предохранительные клапаны на 2 am.Резервуары Ц. для перевозки кислот и хим. продуктов изнутри изолируются свинцом, резиной и другими материалами, предохраняющими от разъедания, а снаружи защищаются теплоизоляцией и снабжаются предохранительными клапанами и фильтрами. Резервуары молочных Ц. изнутри эмалируются ; битумные снабжаются приборами для разогревания битума при сливе или защищаются теплоизоляцией. На ж. д. дореволюционной России в обращении имелись лишь маломощные Ц. С развитием индустриализации СССР возросшая потребность в нефтяных продуктах побудила к строительству большегрузных Ц. В настоящее время для ж. д. СССР строятся только 4-осные Ц. грузоподъемностью 50 т на тележках Даймонд со сварным резервуаром, оборудованные автосцепкой и автотормозами. Перед наливом в Ц. вместо одного продукта какого-либо другого (напр. керосина в нефтяную Ц.) порожние Ц. подвергаются очистке, пропарке и промывке на специальных промывочно-пропарочных станциях.
"Технический железнодорожный словарь." - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Цистерна для молока
Если и возили, то в каких-нить маленьких...
Во всех книгах по вагонам 30-40х годов про молококадушки - ни слова.
А вот бидоны в крытом, или леднике - тока так!
Во всех книгах по вагонам 30-40х годов про молококадушки - ни слова.
А вот бидоны в крытом, или леднике - тока так!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерна для молока
О_О_О. Алексей,спасибо.Утешил.
Значиться были все же.Не факт что в эксплуатации.Но попробовать успели.Хотя бы временно.Коль уже в книжке и в музее отметилась.Ни что в нашем мире с пустого места не возникает,если конечно это не происки инопланетян.
Значиться пора переносить тему в кадушки 50 кубов.И моделистам еще один вариант этой цистерны.
Значиться были все же.Не факт что в эксплуатации.Но попробовать успели.Хотя бы временно.Коль уже в книжке и в музее отметилась.Ни что в нашем мире с пустого места не возникает,если конечно это не происки инопланетян.
Значиться пора переносить тему в кадушки 50 кубов.И моделистам еще один вариант этой цистерны.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Цистерна для молока
может я чего то подзабыл -но разве автотормоза и автосцепка были массовы в 41году на цистернах ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерна для молока
Не массово,но внедрялось.Если бы не Великая Отечественная,к середине 40х наверно уже перешли бы полностью.К сожалению в ВОВ было не до этого.Там бы хоть как нибудь перевозки обеспечить,и то хорошо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Цистерна для молока
Где-то с 35-36 годов в производство уже шли вагоны новых типов и вариантов с изначально установленной автосцепкой. И потихоньку более старый парк переводился на нее же. Так что автосцепка к началу войны была далеко не редкостью.Алексий писал(а): может я чего то подзабыл -но разве автотормоза и автосцепка были массовы в 41году на цистернах ?